Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
еоретический аспект творческих способностей и индивидуализации обучения младших школьников
Изменяя образовательные парадигмы, заключающиеся в переходе от знаний к студенческому воплю, появление новых образовательных стандартов обозначило путь к фундаментальной перестройке всего образовательного процесса. Акцент на гармоничном личностном развитии каждого и подготовке к стремительной жизни в условиях бурного развития техники, науки и других сфер общества ставит проблему развития творческих способностей детей в первую очередь. И вопрос родительских способностей остается одним из важнейших в педагогических и психологических науках. Чтобы определить суть творческих способностей, сначала обратитесь к обзору необходимых базовых понятий. Для наших занятий это «творчество» и «способности». В научной литературе существуют разные подходы к определению творчества. В Новой философской энциклопедии Института философии творчества говорится следующее: «Творчеству присуще индивидуально иерархически структурированное единство способностей, определяющих уровень и качество мыслительных процессов, направленных на адаптацию к изменяющимся и неизвестным условиям в сенсорно-двигательной деятельности. Визуальные, операционные и деятельностно-логико-теоретические формы. Творчество представляет собой определенный аспект личностного развития, связанный с переходом на высокий интеллектуальный уровень ». [1]. Словарь психологии трактует творчество как «практическую или теоретическую деятельность человека, в которой появляются новые (хотя бы для предметной деятельности) результаты (знания, решения, методы работы, материальные продукты)» [2]. В педагогической энциклопедии творчество является «высшей формой активности и самодеятельности человека. Творчество оценивается по его социальной значимости и самобытности (новаторству)» [3]. Целостная концепция творчества появилась в конце XVIII века. Ее основателем был Иммануил Кант. По его мнению, творческий процесс - это единство сознания, субъективности, идей и воображения. Творческие способности - общение чувственных впечатлений и разума. Под воображением Кант понимал единство сознательной и бессознательной деятельности [4]. Кондратьев Н. В. Сущность понятия «творческие способности» // Концепт. - 2015. № 09 (сентябрь). - ART 15320. - 0,5 - URL: http://e-koncept.ru/2015/15320.htm. - ISSN 2304-120X. 2 В экзистенциализме (А. Камю, Дж. П. Сартр и др.) Субъект и объект творчества - это свободный человек, который учится интуитивно. Выходя за пределы личности, природы, общества есть творчество [5]. Н. А. Бердяев определяет творчество как свободу личности. Творчество очищает, возвышает человека.Творчество - это всегда положительный опыт, раскрытие себя, глубокий опыт преодоления себя [6]. Мартин Хайдеггер рассматривал работу как «выход на« перекресток »многих одинаково вероятных вариантов вещей» [7]. Фрейд интерпретировал искусство как деятельность человека, возникающую в процессе устранения внутренних стрессов путем перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей. Этот переход энергии исследователь назвал сублимацией [8]. Марксистское понимание творчества исходит из определения его как общественно полезной деятельности, характеризующейся оригинальностью и социально-исторической уникальностью [9]. Взгляды на понимание творчества представителей гуманистической психологии были очень близки взглядам большинства российских психологов, занимающихся творчеством. А. Маслоу, К. Роджерс считают, что творчество это способность к более глубокому пониманию собственного опыта, это самореализация, самовыражение [10]. Е. Л. Яковлева определяет творчество как реализацию собственной индивидуальности человека [11]. Ю. А. Пономарев рассматривает творчество как взаимодействие, ведущее к развитию, как условие развития [12]. Д. Б. Богоявленская, В. А. Петровский, С. В. Максимова понимают творчество как проявление неадаптивной активности
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
еоретический аспект творческих способностей и индивидуализации обучения младших школьников
Изменяя образовательные парадигмы, заключающиеся в переходе от знаний к студенческому воплю, появление новых образовательных стандартов обозначило путь к фундаментальной перестройке всего образовательного процесса. Акцент на гармоничном личностном развитии каждого и подготовке к стремительной жизни в условиях бурного развития техники, науки и других сфер общества ставит проблему развития творческих способностей детей в первую очередь. И вопрос родительских способностей остается одним из важнейших в педагогических и психологических науках. Чтобы определить суть творческих способностей, сначала обратитесь к обзору необходимых базовых понятий. Для наших занятий это «творчество» и «способности». В научной литературе существуют разные подходы к определению творчества. В Новой философской энциклопедии Института философии творчества говорится следующее: «Творчеству присуще индивидуально иерархически структурированное единство способностей, определяющих уровень и качество мыслительных процессов, направленных на адаптацию к изменяющимся и неизвестным условиям в сенсорно-двигательной деятельности. Визуальные, операционные и деятельностно-логико-теоретические формы. Творчество представляет собой определенный аспект личностного развития, связанный с переходом на высокий интеллектуальный уровень ». [1]. Словарь психологии трактует творчество как «практическую или теоретическую деятельность человека, в которой появляются новые (хотя бы для предметной деятельности) результаты (знания, решения, методы работы, материальные продукты)» [2]. В педагогической энциклопедии творчество является «высшей формой активности и самодеятельности человека. Творчество оценивается по его социальной значимости и самобытности (новаторству)» [3]. Целостная концепция творчества появилась в конце XVIII века. Ее основателем был Иммануил Кант. По его мнению, творческий процесс - это единство сознания, субъективности, идей и воображения. Творческие способности - общение чувственных впечатлений и разума. Под воображением Кант понимал единство сознательной и бессознательной деятельности [4]. Кондратьев Н. В. Сущность понятия «творческие способности» // Концепт. - 2015. № 09 (сентябрь). - ART 15320. - 0,5 - URL: http://e-koncept.ru/2015/15320.htm. - ISSN 2304-120X. 2 В экзистенциализме (А. Камю, Дж. П. Сартр и др.) Субъект и объект творчества - это свободный человек, который учится интуитивно. Выходя за пределы личности, природы, общества есть творчество [5]. Н. А. Бердяев определяет творчество как свободу личности. Творчество очищает, возвышает человека.Творчество - это всегда положительный опыт, раскрытие себя, глубокий опыт преодоления себя [6]. Мартин Хайдеггер рассматривал работу как «выход на« перекресток »многих одинаково вероятных вариантов вещей» [7]. Фрейд интерпретировал искусство как деятельность человека, возникающую в процессе устранения внутренних стрессов путем перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей. Этот переход энергии исследователь назвал сублимацией [8]. Марксистское понимание творчества исходит из определения его как общественно полезной деятельности, характеризующейся оригинальностью и социально-исторической уникальностью [9]. Взгляды на понимание творчества представителей гуманистической психологии были очень близки взглядам большинства российских психологов, занимающихся творчеством. А. Маслоу, К. Роджерс считают, что творчество это способность к более глубокому пониманию собственного опыта, это самореализация, самовыражение [10]. Е. Л. Яковлева определяет творчество как реализацию собственной индивидуальности человека [11]. Ю. А. Пономарев рассматривает творчество как взаимодействие, ведущее к развитию, как условие развития [12]. Д. Б. Богоявленская, В. А. Петровский, С. В. Максимова понимают творчество как проявление неадаптивной активности
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую