Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Балет всегда представляет собой последовательность движений от одного состояния к другому. Сюжеты балета, будь они сложны или просты, они всегда архетипичны. Чем проще архетипическая история, тем разнообразнее ее потенциал. Когда такие истории исполняются в балете, не требуется даже достижения сюжетного уровня.
Человек выступает мастером своей судьбы. Только полноценная самоотдача своему делу, развитие высоких личностных качеств и таланта, самодисциплина, а также искреннее желание достичь успеха являются основными качествами, которые позволяют индивиду управлять своей судьбой. Это можно соотнести с различными сферами деятельности человека. История знает множество примеров достижения успеха благодаря собственной вере и трудолюбию.
Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ 3
Список литературы 9
Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ
Рождение танца произошло несколько тысячелетий назад, когда он имел совершенно иное значение. Первобытные люди посредством ритмичных звуков изображали движения животных, трудовые процессы. Танцы разделялись на ритуальные, магические, а также танцы носили военный характер.
Список литературы
1. Ваганова А.Я. Основы классического танца. Седьмое издание. - СПб.: Лань, 1982. - 192 с.
2. Васильева А.Л. Место характерного танца в системе профессионального образования артистов балета /А.Л. Васильева// Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. — 2007. —No1 (17). — С.82–97.
3. Васильева А.Л. Реформы Ж.Ж. Новерра и его «танец в характере»/А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. —2011. - No2(26).- С.99–115.
4. Васильева А.Л. Русская тематика на балетной сцене Москвы и Петербурга в XIX веке / А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2014. —No1–2 (31).- С.24–32.
5. Васильева А.Л. Становление и развитие методики преподавания характерного (народно-сценического) танца в петербургской школе балета / А.Л. Васильева // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен: Материалы международной практической конференции (27–29 ноября 2008 года).—No1.—СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена.—2009. —С.28–36.
6. Ведерникова М.А. Русский балет в контексте взаимосвязи традиций и новаций серебряного века / М.А. Ведерникова. - М.: ЭконИнформ, 2012. - 259 с.
7. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. № 31 (1-2). – 2014.
8. Карп П. Балет и драма. – Л.,. 1980.
9. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до сер. ХVIII в. – Л., 1979.
10. Красовская В. Русский балетный театр начала ХХ века. Т.1. Хореографы: – Л., 1971; Т.2. Танцовщики. – Л., 1972.
11. Куценков П.А. Психология первобытного и традиционного искусства / П.А. Куценков. - М.: Прогресс-Традиция, 2007. - 232 с.
12. Леонова М.К. Из истории Московской балетной школы (1945-1970). - М.: МГАХ, 2008. - 768 с.
13. Нетужилова Н.А. Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2009. Том 10. Выпуск 1.
14. Пасютинская В.М. Путешествие в мир танца. – С.- П.: Алатея, 2011. – 368 с.
15. Соколов А.В. Философия информации: проф. - мировоззр. учеб. пособие / А.В. Соколов; С.- Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб.: СПбГУКИ, 2010. - 368 с.
16. Соковикова Н.В. Введение в психологию балета. Новосибирск: ИД «Сова», 2006. - 300с.
17. Федоровский В. Сергей Дягилев, или Закулисная история русского балета. М.: Издательство Эксмо, 2003. - 320 с.
18. Худеков С. История танцев. В 4 т. – СПб-Пг., 1913-1917.
19. Чистякова В. В мире танца. Беседы о балете. – Л - М., 1964.
20. Штелин Я. Известия о музыке и балете в России // Музыкальное наследство. вып. 1 под ред. М.В. Иванова-Борецкого М., 1935.
21. Энциклопедии: «Балет» М., 1981. «Русский балет». – М. 1997.
22. Ященков П. Итальянские раритеты / Павел Ященков // Балет. - 2012. - № 2. - С. 44-45.
23. Влияние индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа на развитие творческого потенциала ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/221/vliyanie_individualnogo_stilya_deyatelnosti_pedagogahoreografa_na_razvitie_tvorcheskogo_potenciala_uchenika_na_primere_russkoj_s/.
24. Интеграция педагогической системы классического танца Э. Чеккетти в русскую школу балета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://theoryofculture.ru/issues/57/798/.
25. Культурология. рф. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kulturologia.ru/blogs/tags/%E1%E0%EB%E5%F2/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Балет всегда представляет собой последовательность движений от одного состояния к другому. Сюжеты балета, будь они сложны или просты, они всегда архетипичны. Чем проще архетипическая история, тем разнообразнее ее потенциал. Когда такие истории исполняются в балете, не требуется даже достижения сюжетного уровня.
Человек выступает мастером своей судьбы. Только полноценная самоотдача своему делу, развитие высоких личностных качеств и таланта, самодисциплина, а также искреннее желание достичь успеха являются основными качествами, которые позволяют индивиду управлять своей судьбой. Это можно соотнести с различными сферами деятельности человека. История знает множество примеров достижения успеха благодаря собственной вере и трудолюбию.
Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ 3
Список литературы 9
Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ
Рождение танца произошло несколько тысячелетий назад, когда он имел совершенно иное значение. Первобытные люди посредством ритмичных звуков изображали движения животных, трудовые процессы. Танцы разделялись на ритуальные, магические, а также танцы носили военный характер.
Список литературы
1. Ваганова А.Я. Основы классического танца. Седьмое издание. - СПб.: Лань, 1982. - 192 с.
2. Васильева А.Л. Место характерного танца в системе профессионального образования артистов балета /А.Л. Васильева// Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. — 2007. —No1 (17). — С.82–97.
3. Васильева А.Л. Реформы Ж.Ж. Новерра и его «танец в характере»/А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. —2011. - No2(26).- С.99–115.
4. Васильева А.Л. Русская тематика на балетной сцене Москвы и Петербурга в XIX веке / А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2014. —No1–2 (31).- С.24–32.
5. Васильева А.Л. Становление и развитие методики преподавания характерного (народно-сценического) танца в петербургской школе балета / А.Л. Васильева // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен: Материалы международной практической конференции (27–29 ноября 2008 года).—No1.—СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена.—2009. —С.28–36.
6. Ведерникова М.А. Русский балет в контексте взаимосвязи традиций и новаций серебряного века / М.А. Ведерникова. - М.: ЭконИнформ, 2012. - 259 с.
7. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. № 31 (1-2). – 2014.
8. Карп П. Балет и драма. – Л.,. 1980.
9. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до сер. ХVIII в. – Л., 1979.
10. Красовская В. Русский балетный театр начала ХХ века. Т.1. Хореографы: – Л., 1971; Т.2. Танцовщики. – Л., 1972.
11. Куценков П.А. Психология первобытного и традиционного искусства / П.А. Куценков. - М.: Прогресс-Традиция, 2007. - 232 с.
12. Леонова М.К. Из истории Московской балетной школы (1945-1970). - М.: МГАХ, 2008. - 768 с.
13. Нетужилова Н.А. Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2009. Том 10. Выпуск 1.
14. Пасютинская В.М. Путешествие в мир танца. – С.- П.: Алатея, 2011. – 368 с.
15. Соколов А.В. Философия информации: проф. - мировоззр. учеб. пособие / А.В. Соколов; С.- Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб.: СПбГУКИ, 2010. - 368 с.
16. Соковикова Н.В. Введение в психологию балета. Новосибирск: ИД «Сова», 2006. - 300с.
17. Федоровский В. Сергей Дягилев, или Закулисная история русского балета. М.: Издательство Эксмо, 2003. - 320 с.
18. Худеков С. История танцев. В 4 т. – СПб-Пг., 1913-1917.
19. Чистякова В. В мире танца. Беседы о балете. – Л - М., 1964.
20. Штелин Я. Известия о музыке и балете в России // Музыкальное наследство. вып. 1 под ред. М.В. Иванова-Борецкого М., 1935.
21. Энциклопедии: «Балет» М., 1981. «Русский балет». – М. 1997.
22. Ященков П. Итальянские раритеты / Павел Ященков // Балет. - 2012. - № 2. - С. 44-45.
23. Влияние индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа на развитие творческого потенциала ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/221/vliyanie_individualnogo_stilya_deyatelnosti_pedagogahoreografa_na_razvitie_tvorcheskogo_potenciala_uchenika_na_primere_russkoj_s/.
24. Интеграция педагогической системы классического танца Э. Чеккетти в русскую школу балета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://theoryofculture.ru/issues/57/798/.
25. Культурология. рф. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kulturologia.ru/blogs/tags/%E1%E0%EB%E5%F2/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую