Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tatyanin.blade72

Автор работ, юрист, копирайтер

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Балет всегда представляет собой последовательность движений от одного состояния к другому. Сюжеты балета, будь они сложны или просты, они всегда архетипичны. Чем проще архетипическая история, тем разнообразнее ее потенциал. Когда такие истории исполняются в балете, не требуется даже достижения сюжетного уровня.
Человек выступает мастером своей судьбы. Только полноценная самоотдача своему делу, развитие высоких личностных качеств и таланта, самодисциплина, а также искреннее желание достичь успеха являются основными качествами, которые позволяют индивиду управлять своей судьбой. Это можно соотнести с различными сферами деятельности человека. История знает множество примеров достижения успеха благодаря собственной вере и трудолюбию.

Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ 3
Список литературы 9

Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ

Рождение танца произошло несколько тысячелетий назад, когда он имел совершенно иное значение. Первобытные люди посредством ритмичных звуков изображали движения животных, трудовые процессы. Танцы разделялись на ритуальные, магические, а также танцы носили военный характер.

Список литературы

1. Ваганова А.Я. Основы классического танца. Седьмое издание. - СПб.: Лань, 1982. - 192 с.
2. Васильева А.Л. Место характерного танца в системе профессионального образования артистов балета /А.Л. Васильева// Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. — 2007. —No1 (17). — С.82–97.
3. Васильева А.Л. Реформы Ж.Ж. Новерра и его «танец в характере»/А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. —2011. - No2(26).- С.99–115.
4. Васильева А.Л. Русская тематика на балетной сцене Москвы и Петербурга в XIX веке / А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2014. —No1–2 (31).- С.24–32.
5. Васильева А.Л. Становление и развитие методики преподавания характерного (народно-сценического) танца в петербургской школе балета / А.Л. Васильева // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен: Материалы международной практической конференции (27–29 ноября 2008 года).—No1.—СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена.—2009. —С.28–36.
6. Ведерникова М.А. Русский балет в контексте взаимосвязи традиций и новаций серебряного века / М.А. Ведерникова. - М.: ЭконИнформ, 2012. - 259 с.
7. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. № 31 (1-2). – 2014.
8. Карп П. Балет и драма. – Л.,. 1980.
9. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до сер. ХVIII в. – Л., 1979.
10. Красовская В. Русский балетный театр начала ХХ века. Т.1. Хореографы: – Л., 1971; Т.2. Танцовщики. – Л., 1972.
11. Куценков П.А. Психология первобытного и традиционного искусства / П.А. Куценков. - М.: Прогресс-Традиция, 2007. - 232 с.
12. Леонова М.К. Из истории Московской балетной школы (1945-1970). - М.: МГАХ, 2008. - 768 с.
13. Нетужилова Н.А. Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2009. Том 10. Выпуск 1.
14. Пасютинская В.М. Путешествие в мир танца. – С.- П.: Алатея, 2011. – 368 с.
15. Соколов А.В. Философия информации: проф. - мировоззр. учеб. пособие / А.В. Соколов; С.- Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб.: СПбГУКИ, 2010. - 368 с.
16. Соковикова Н.В. Введение в психологию балета. Новосибирск: ИД «Сова», 2006. - 300с.
17. Федоровский В. Сергей Дягилев, или Закулисная история русского балета. М.: Издательство Эксмо, 2003. - 320 с.
18. Худеков С. История танцев. В 4 т. – СПб-Пг., 1913-1917.
19. Чистякова В. В мире танца. Беседы о балете. – Л - М., 1964.
20. Штелин Я. Известия о музыке и балете в России // Музыкальное наследство. вып. 1 под ред. М.В. Иванова-Борецкого М., 1935.
21. Энциклопедии: «Балет» М., 1981. «Русский балет». – М. 1997.
22. Ященков П. Итальянские раритеты / Павел Ященков // Балет. - 2012. - № 2. - С. 44-45.
23. Влияние индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа на развитие творческого потенциала ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/221/vliyanie_individualnogo_stilya_deyatelnosti_pedagogahoreografa_na_razvitie_tvorcheskogo_potenciala_uchenika_na_primere_russkoj_s/.
24. Интеграция педагогической системы классического танца Э. Чеккетти в русскую школу балета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://theoryofculture.ru/issues/57/798/.
25. Культурология. рф. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kulturologia.ru/blogs/tags/%E1%E0%EB%E5%F2/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Балет всегда представляет собой последовательность движений от одного состояния к другому. Сюжеты балета, будь они сложны или просты, они всегда архетипичны. Чем проще архетипическая история, тем разнообразнее ее потенциал. Когда такие истории исполняются в балете, не требуется даже достижения сюжетного уровня.
Человек выступает мастером своей судьбы. Только полноценная самоотдача своему делу, развитие высоких личностных качеств и таланта, самодисциплина, а также искреннее желание достичь успеха являются основными качествами, которые позволяют индивиду управлять своей судьбой. Это можно соотнести с различными сферами деятельности человека. История знает множество примеров достижения успеха благодаря собственной вере и трудолюбию.

Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ 3
Список литературы 9

Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ

Рождение танца произошло несколько тысячелетий назад, когда он имел совершенно иное значение. Первобытные люди посредством ритмичных звуков изображали движения животных, трудовые процессы. Танцы разделялись на ритуальные, магические, а также танцы носили военный характер.

Список литературы

1. Ваганова А.Я. Основы классического танца. Седьмое издание. - СПб.: Лань, 1982. - 192 с.
2. Васильева А.Л. Место характерного танца в системе профессионального образования артистов балета /А.Л. Васильева// Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. — 2007. —No1 (17). — С.82–97.
3. Васильева А.Л. Реформы Ж.Ж. Новерра и его «танец в характере»/А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. —2011. - No2(26).- С.99–115.
4. Васильева А.Л. Русская тематика на балетной сцене Москвы и Петербурга в XIX веке / А.Л. Васильева // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2014. —No1–2 (31).- С.24–32.
5. Васильева А.Л. Становление и развитие методики преподавания характерного (народно-сценического) танца в петербургской школе балета / А.Л. Васильева // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен: Материалы международной практической конференции (27–29 ноября 2008 года).—No1.—СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена.—2009. —С.28–36.
6. Ведерникова М.А. Русский балет в контексте взаимосвязи традиций и новаций серебряного века / М.А. Ведерникова. - М.: ЭконИнформ, 2012. - 259 с.
7. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. № 31 (1-2). – 2014.
8. Карп П. Балет и драма. – Л.,. 1980.
9. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до сер. ХVIII в. – Л., 1979.
10. Красовская В. Русский балетный театр начала ХХ века. Т.1. Хореографы: – Л., 1971; Т.2. Танцовщики. – Л., 1972.
11. Куценков П.А. Психология первобытного и традиционного искусства / П.А. Куценков. - М.: Прогресс-Традиция, 2007. - 232 с.
12. Леонова М.К. Из истории Московской балетной школы (1945-1970). - М.: МГАХ, 2008. - 768 с.
13. Нетужилова Н.А. Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2009. Том 10. Выпуск 1.
14. Пасютинская В.М. Путешествие в мир танца. – С.- П.: Алатея, 2011. – 368 с.
15. Соколов А.В. Философия информации: проф. - мировоззр. учеб. пособие / А.В. Соколов; С.- Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб.: СПбГУКИ, 2010. - 368 с.
16. Соковикова Н.В. Введение в психологию балета. Новосибирск: ИД «Сова», 2006. - 300с.
17. Федоровский В. Сергей Дягилев, или Закулисная история русского балета. М.: Издательство Эксмо, 2003. - 320 с.
18. Худеков С. История танцев. В 4 т. – СПб-Пг., 1913-1917.
19. Чистякова В. В мире танца. Беседы о балете. – Л - М., 1964.
20. Штелин Я. Известия о музыке и балете в России // Музыкальное наследство. вып. 1 под ред. М.В. Иванова-Борецкого М., 1935.
21. Энциклопедии: «Балет» М., 1981. «Русский балет». – М. 1997.
22. Ященков П. Итальянские раритеты / Павел Ященков // Балет. - 2012. - № 2. - С. 44-45.
23. Влияние индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа на развитие творческого потенциала ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/221/vliyanie_individualnogo_stilya_deyatelnosti_pedagogahoreografa_na_razvitie_tvorcheskogo_potenciala_uchenika_na_primere_russkoj_s/.
24. Интеграция педагогической системы классического танца Э. Чеккетти в русскую школу балета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://theoryofculture.ru/issues/57/798/.
25. Культурология. рф. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kulturologia.ru/blogs/tags/%E1%E0%EB%E5%F2/.

Купить эту работу

Философский аспект работы: педагогическое влияние Итальянской и Русской балетных школ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tatyanin.blade72
4.7
Автор работ, юрист, копирайтер
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе tatyanin.blade72 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе tatyanin.blade72 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе tatyanin.blade72 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе tatyanin.blade72 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽