Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические методы:
- сравнительно-исторический анализ – это разложение исследуемого целого на составляющие, выделение отдельных признаков и качеств явления. Одно и то же исследуемое явление можно анализировать по многим аспектам. Всесторонний анализ признаков качеств позволяет глубже раскрыть их. Этот метод позволяет более разносторонне и глубоко изучать истоки педагогических явлений, их основные этапы развития, проектировать конкретные меры совершенствования учебно-воспитательного процесса и тд.
- моделирование – это исследование процессов и явлений при помощи их реальных или идеальных моделей. Модели помогают обучающимся визуально представить объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модель не отражает полностью изучаемое явление, а является его идеализацией, определенным упрощением.
Описаны теоретические и эмпирические методы педагогического исследования. Сбор и накопление данных (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, интервьюирование, анализ документов и продуктов деятельности, опыта работы учителей и др.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические методы:
- сравнительно-исторический анализ – это разложение исследуемого целого на составляющие, выделение отдельных признаков и качеств явления. Одно и то же исследуемое явление можно анализировать по многим аспектам. Всесторонний анализ признаков качеств позволяет глубже раскрыть их. Этот метод позволяет более разносторонне и глубоко изучать истоки педагогических явлений, их основные этапы развития, проектировать конкретные меры совершенствования учебно-воспитательного процесса и тд.
- моделирование – это исследование процессов и явлений при помощи их реальных или идеальных моделей. Модели помогают обучающимся визуально представить объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модель не отражает полностью изучаемое явление, а является его идеализацией, определенным упрощением.
Описаны теоретические и эмпирические методы педагогического исследования. Сбор и накопление данных (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, интервьюирование, анализ документов и продуктов деятельности, опыта работы учителей и др.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую