Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по исследовательскому проекту «Тренинг по ораторскому искусству»

  • 20 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

karinaEngTutor54

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Настоящая история ораторского искусства началась в государствах, которые принято называть древними: Греции и Риме. Именно тогда люди впервые задумались о необходимости установления определенных правил для диспутов, манеры поведения, принципов красноречия. Античные философы и ораторы заложили основы актерского мастерства, правильной, гармоничной речи – без них бы всего этого не было.
Оратор обращается к народу с ораторской речью — не только донести до слушателя информацию, но и получить ответную реакцию в виде заинтересованности (убедить) или каких-либо действий (побудить). Такая речь всегда имеет агитационный характер. Для этого оратор должен быть воодушевлён предметом своей речи и вкладывать в неё то, что он считает нужным и полезным для его слушателей.
Для того, чтобы речь тронула и заинтересовала аудиторию, важен авторитет говорящего или его особый психологический настрой. Чтобы побудить слушателей совершить какие-то действия, оратор, прежде всего, сам делает усилие, требующее особого напряжения воли. Это усилие чувствуется в речи оратора и передаётся его слушателям, побуждая их к действиям.

Аннотация
Теоретическая часть
1. История ораторского искусства
2. Основы ораторского искусства
3. Важность ораторского искусства
Практическая часть
1.Проведение опроса целевой аудитории
2. Представление тренинга по ораторскому искусству
Заключение
Приложение
Список литературы

В данном исследовательском проекте рассмотрены важнейшие аспекты по теоретическим основам ораторского искусства, его влияния, истории его происхождения, процессов формирования и распространения в современном обществе.
Кроме того мы планируем проанализировать его актуальность для студентов Института филологии и межкультурной коммуникации, состоящих в образовательном совете вуза, определим его значение и роль в их жизни с помощью проведения опроса этой целевой аудитории и выясним, следует ли нам обращаться к нему для развития гибких навыков студентов данной категории.
На основе проведенного исследования мы представим готовый продукт – тренинг по развитию ораторского искусства, который в дальнейшем будет использоваться на заседаниях со студентами образовательного совета ИФМК.
Ораторское искусство (красноречие, искусство красноречия) — искусство публичного выступления с целью убеждения.
Ораторское искусство — это гармоничное сочетание риторики, приёмов актёрского мастерства (подача) и психологических техник.
Цель ораторского искусства — изложение оратором его позиции перед оппонентом или аудиторией, защита собственной точки зрения.
Ораторское искусство и свойства ораторской речи изучает наука риторика.
Ораторская речь — это вид монологической речи, употребляемый в ситуации, когда говорящий обращается к многочисленной аудитории с целью убеждения. Речь оратора имеет свои особенности построения композиции и стиля, а также особое соотношение языковых и неязыковых средств общения. Можно выделить несколько основных качеств, которые отличают ораторскую речь от других видов речи.

Таким образом, новизна исследования заключается в создании готового продукта – тренинга по ораторскому искусству, разработанного специально для целевой аудитории нашего проекта - студентов активистов образовательного совета ИФМК, которые стремятся развивать свои мягкие навыки и свободно общаться и защищать уже свои проекта.

Эверетт Шостром: «Человек — манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации»

Дейл Карнеги: «Как стать мастером общения и публичных выступлений»

Сопер Поль: «Основы искусства речи»

Хайнц Леммерман: «Учебник риторики»

Константин Станиславский: «Искусство представления»

«Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»
Дейл Карнеги
«Ораторское искусство и деловое общение»
Ольга Баева
«Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»
Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
«Основы советского ораторского искусства»
Евгений Ножин
«Язык жестов»
Гленн Вилсон

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Настоящая история ораторского искусства началась в государствах, которые принято называть древними: Греции и Риме. Именно тогда люди впервые задумались о необходимости установления определенных правил для диспутов, манеры поведения, принципов красноречия. Античные философы и ораторы заложили основы актерского мастерства, правильной, гармоничной речи – без них бы всего этого не было.
Оратор обращается к народу с ораторской речью — не только донести до слушателя информацию, но и получить ответную реакцию в виде заинтересованности (убедить) или каких-либо действий (побудить). Такая речь всегда имеет агитационный характер. Для этого оратор должен быть воодушевлён предметом своей речи и вкладывать в неё то, что он считает нужным и полезным для его слушателей.
Для того, чтобы речь тронула и заинтересовала аудиторию, важен авторитет говорящего или его особый психологический настрой. Чтобы побудить слушателей совершить какие-то действия, оратор, прежде всего, сам делает усилие, требующее особого напряжения воли. Это усилие чувствуется в речи оратора и передаётся его слушателям, побуждая их к действиям.

Аннотация
Теоретическая часть
1. История ораторского искусства
2. Основы ораторского искусства
3. Важность ораторского искусства
Практическая часть
1.Проведение опроса целевой аудитории
2. Представление тренинга по ораторскому искусству
Заключение
Приложение
Список литературы

В данном исследовательском проекте рассмотрены важнейшие аспекты по теоретическим основам ораторского искусства, его влияния, истории его происхождения, процессов формирования и распространения в современном обществе.
Кроме того мы планируем проанализировать его актуальность для студентов Института филологии и межкультурной коммуникации, состоящих в образовательном совете вуза, определим его значение и роль в их жизни с помощью проведения опроса этой целевой аудитории и выясним, следует ли нам обращаться к нему для развития гибких навыков студентов данной категории.
На основе проведенного исследования мы представим готовый продукт – тренинг по развитию ораторского искусства, который в дальнейшем будет использоваться на заседаниях со студентами образовательного совета ИФМК.
Ораторское искусство (красноречие, искусство красноречия) — искусство публичного выступления с целью убеждения.
Ораторское искусство — это гармоничное сочетание риторики, приёмов актёрского мастерства (подача) и психологических техник.
Цель ораторского искусства — изложение оратором его позиции перед оппонентом или аудиторией, защита собственной точки зрения.
Ораторское искусство и свойства ораторской речи изучает наука риторика.
Ораторская речь — это вид монологической речи, употребляемый в ситуации, когда говорящий обращается к многочисленной аудитории с целью убеждения. Речь оратора имеет свои особенности построения композиции и стиля, а также особое соотношение языковых и неязыковых средств общения. Можно выделить несколько основных качеств, которые отличают ораторскую речь от других видов речи.

Таким образом, новизна исследования заключается в создании готового продукта – тренинга по ораторскому искусству, разработанного специально для целевой аудитории нашего проекта - студентов активистов образовательного совета ИФМК, которые стремятся развивать свои мягкие навыки и свободно общаться и защищать уже свои проекта.

Эверетт Шостром: «Человек — манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации»

Дейл Карнеги: «Как стать мастером общения и публичных выступлений»

Сопер Поль: «Основы искусства речи»

Хайнц Леммерман: «Учебник риторики»

Константин Станиславский: «Искусство представления»

«Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»
Дейл Карнеги
«Ораторское искусство и деловое общение»
Ольга Баева
«Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»
Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
«Основы советского ораторского искусства»
Евгений Ножин
«Язык жестов»
Гленн Вилсон

Купить эту работу

Отчет по исследовательскому проекту «Тренинг по ораторскому искусству»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karinaEngTutor54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе karinaEngTutor54 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе karinaEngTutor54 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе karinaEngTutor54 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе karinaEngTutor54 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽