Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Условия и механизмы рыночных отношений все сильнее воздействуют на процессы становления и развития общественных институтов, и особенно на развитие высшего образования. Сфера образования, представленная главным образом государственными образовательными организациями, также попадает под интенсивное воздействие действующих на данный момент устройств и позиций рыночной экономики, сосредоточенной в основном на раскрытие результативных и отстранение неэффективных участников. Это говорит о том, что, независимо от установленных целей, образовательных задач и результатов функционирования той или иной некоммерческой организации, в основе ее существования всегда лежит вопрос о том, каким образом и за счет чего будут реализовываться основные образовательные программы. Конкретизируя сказанное, следует отметить, что проблемы выживаемости в ситуации высокой конкуренции, в том числе, в системе образования любого уровня, носят стержневой характер, оказывая при этом существенное воздействие на реализацию концепции дальнейшего развития, предпочтенной администрацией.
Условия и механизмы рыночных отношений все сильнее воздействуют на процессы становления и развития общественных институтов, и особенно на развитие высшего образования. Сфера образования, представленная главным образом государственными образовательными организациями, также попадает под интенсивное воздействие действующих на данный момент устройств и позиций рыночной экономики, сосредоточенной в основном на раскрытие результативных и отстранение неэффективных участников.
Проблема фандрайзинга (эндаумента) в педагогической сфере, особенности регулирования и пути решения. В фандрайзинге привлекаются средства на реализацию конкретных планов, проектов и программ. В образовании он используется как управленческий инструмент поиска, сбора, аккумуляции и перераспределения внешних источников финансирования для некоммерческого сектора.
1 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения: 25.01.2021).
2 Федеральный закон «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» от 30.12.2006 N 275-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64939/(дата обращения: 25.01.2021).
3 Галиуллина С. Д., Герасимова Д. И. Попечительство как система управления образовательными учреждениями (исторический аспект) // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/popechitelstvo-kak-sistema-upravleniya-obrazovatelnymi-uchrezhdeniyami-istoricheskiy-aspekt (дата обращения: 25.01.2021).
4 Губаева Н.Г.Роль образовательного фандрайзинга в высшем образовании // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2019. № 3 (24). С. 131-134.
5 Коваленко Екатерина Юрьевна, Платунова Татьяна Леонидовна Правовые аспекты фандрайзинга в образовательной организации высшего образования // Известия АлтГУ. 2018. №6 (104). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-aspekty-fandrayzinga-v-obrazovatelnoy-organizatsii-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 25.01.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Условия и механизмы рыночных отношений все сильнее воздействуют на процессы становления и развития общественных институтов, и особенно на развитие высшего образования. Сфера образования, представленная главным образом государственными образовательными организациями, также попадает под интенсивное воздействие действующих на данный момент устройств и позиций рыночной экономики, сосредоточенной в основном на раскрытие результативных и отстранение неэффективных участников. Это говорит о том, что, независимо от установленных целей, образовательных задач и результатов функционирования той или иной некоммерческой организации, в основе ее существования всегда лежит вопрос о том, каким образом и за счет чего будут реализовываться основные образовательные программы. Конкретизируя сказанное, следует отметить, что проблемы выживаемости в ситуации высокой конкуренции, в том числе, в системе образования любого уровня, носят стержневой характер, оказывая при этом существенное воздействие на реализацию концепции дальнейшего развития, предпочтенной администрацией.
Условия и механизмы рыночных отношений все сильнее воздействуют на процессы становления и развития общественных институтов, и особенно на развитие высшего образования. Сфера образования, представленная главным образом государственными образовательными организациями, также попадает под интенсивное воздействие действующих на данный момент устройств и позиций рыночной экономики, сосредоточенной в основном на раскрытие результативных и отстранение неэффективных участников.
Проблема фандрайзинга (эндаумента) в педагогической сфере, особенности регулирования и пути решения. В фандрайзинге привлекаются средства на реализацию конкретных планов, проектов и программ. В образовании он используется как управленческий инструмент поиска, сбора, аккумуляции и перераспределения внешних источников финансирования для некоммерческого сектора.
1 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения: 25.01.2021).
2 Федеральный закон «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» от 30.12.2006 N 275-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64939/(дата обращения: 25.01.2021).
3 Галиуллина С. Д., Герасимова Д. И. Попечительство как система управления образовательными учреждениями (исторический аспект) // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/popechitelstvo-kak-sistema-upravleniya-obrazovatelnymi-uchrezhdeniyami-istoricheskiy-aspekt (дата обращения: 25.01.2021).
4 Губаева Н.Г.Роль образовательного фандрайзинга в высшем образовании // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2019. № 3 (24). С. 131-134.
5 Коваленко Екатерина Юрьевна, Платунова Татьяна Леонидовна Правовые аспекты фандрайзинга в образовательной организации высшего образования // Известия АлтГУ. 2018. №6 (104). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-aspekty-fandrayzinga-v-obrazovatelnoy-organizatsii-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 25.01.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую