Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В каждой стране мира у людей с детства формируются под влиянием окружающего их общества определенные нормы поведения, ценности, убеждения и устоявшиеся взгляды на мир, которые и определяют их отношение к самим себе, к другим людям, природе, мирозданию, а также окружающим их материальным ценностям (товарам, услугам и т.п.)
Поэтому выходя на рынок товар, необходимо первоочередно проанализировать культурные ценности этой страны для успешной и эффективной деятельности. Сначала необходимо учесть языковые различия, так как бренд или слоган может звучать смешно, несолидно и даже оскорбительно в переводе на разные языки мира. Кроме того необходим анализ невербальных техник, в рекламе должны использоваться только те знаки, которые являются разрешенными, необходима дополнительная проверка на транскрипцию этих знаковых движений местным население, для этого можно использовать фокус-группы или экспертов.
--
Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Сделайте выводы. Ответ обоснуйте.
2. Обоснуйте некоторые из принципов международного маркетинг – бизнеса:
«Не этично – не всегда значит незаконно»
«Национальные культурныеособенности не могут быть плохими или хорошими, они просто разные».
1.Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Н.И.Перцовского—М.: Высшая школа.—239 с., 2001
2.Гийом Фай. За что мы сражаемся? Идеологический словарь. – М.: Форт-Профи, Слава, 2007. – 240 с.
3.Рената Гальцева. Знаки эпохи. Философская полемика. – М.: Летний сад, 2008. – 670 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В каждой стране мира у людей с детства формируются под влиянием окружающего их общества определенные нормы поведения, ценности, убеждения и устоявшиеся взгляды на мир, которые и определяют их отношение к самим себе, к другим людям, природе, мирозданию, а также окружающим их материальным ценностям (товарам, услугам и т.п.)
Поэтому выходя на рынок товар, необходимо первоочередно проанализировать культурные ценности этой страны для успешной и эффективной деятельности. Сначала необходимо учесть языковые различия, так как бренд или слоган может звучать смешно, несолидно и даже оскорбительно в переводе на разные языки мира. Кроме того необходим анализ невербальных техник, в рекламе должны использоваться только те знаки, которые являются разрешенными, необходима дополнительная проверка на транскрипцию этих знаковых движений местным население, для этого можно использовать фокус-группы или экспертов.
--
Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Сделайте выводы. Ответ обоснуйте.
2. Обоснуйте некоторые из принципов международного маркетинг – бизнеса:
«Не этично – не всегда значит незаконно»
«Национальные культурныеособенности не могут быть плохими или хорошими, они просто разные».
1.Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Н.И.Перцовского—М.: Высшая школа.—239 с., 2001
2.Гийом Фай. За что мы сражаемся? Идеологический словарь. – М.: Форт-Профи, Слава, 2007. – 240 с.
3.Рената Гальцева. Знаки эпохи. Философская полемика. – М.: Летний сад, 2008. – 670 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
30 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую