Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 157 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

30 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В каждой стране мира у людей с детства формируются под влиянием окружающего их общества определенные нормы поведения, ценности, убеждения и устоявшиеся взгляды на мир, которые и определяют их отношение к самим себе, к другим людям, природе, мирозданию, а также окружающим их материальным ценностям (товарам, услугам и т.п.)
Поэтому выходя на рынок товар, необходимо первоочередно проанализировать культурные ценности этой страны для успешной и эффективной деятельности. Сначала необходимо учесть языковые различия, так как бренд или слоган может звучать смешно, несолидно и даже оскорбительно в переводе на разные языки мира. Кроме того необходим анализ невербальных техник, в рекламе должны использоваться только те знаки, которые являются разрешенными, необходима дополнительная проверка на транскрипцию этих знаковых движений местным население, для этого можно использовать фокус-группы или экспертов.

--

Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Сделайте выводы. Ответ обоснуйте.

2. Обоснуйте некоторые из принципов международного маркетинг – бизнеса:

«Не этично – не всегда значит незаконно»
«Национальные культурныеособенности не могут быть плохими или хорошими, они просто разные».

1.Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Н.И.Перцовского—М.: Высшая школа.—239 с., 2001
2.Гийом Фай. За что мы сражаемся? Идеологический словарь. – М.: Форт-Профи, Слава, 2007. – 240 с.
3.Рената Гальцева. Знаки эпохи. Философская полемика. – М.: Летний сад, 2008. – 670 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В каждой стране мира у людей с детства формируются под влиянием окружающего их общества определенные нормы поведения, ценности, убеждения и устоявшиеся взгляды на мир, которые и определяют их отношение к самим себе, к другим людям, природе, мирозданию, а также окружающим их материальным ценностям (товарам, услугам и т.п.)
Поэтому выходя на рынок товар, необходимо первоочередно проанализировать культурные ценности этой страны для успешной и эффективной деятельности. Сначала необходимо учесть языковые различия, так как бренд или слоган может звучать смешно, несолидно и даже оскорбительно в переводе на разные языки мира. Кроме того необходим анализ невербальных техник, в рекламе должны использоваться только те знаки, которые являются разрешенными, необходима дополнительная проверка на транскрипцию этих знаковых движений местным население, для этого можно использовать фокус-группы или экспертов.

--

Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Сделайте выводы. Ответ обоснуйте.

2. Обоснуйте некоторые из принципов международного маркетинг – бизнеса:

«Не этично – не всегда значит незаконно»
«Национальные культурныеособенности не могут быть плохими или хорошими, они просто разные».

1.Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Н.И.Перцовского—М.: Высшая школа.—239 с., 2001
2.Гийом Фай. За что мы сражаемся? Идеологический словарь. – М.: Форт-Профи, Слава, 2007. – 240 с.
3.Рената Гальцева. Знаки эпохи. Философская полемика. – М.: Летний сад, 2008. – 670 с.

Купить эту работу

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

30 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
30 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user377226 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user377226 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user377226 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе user377226 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽