Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?
Цель маркетингового исследования - это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
Официальные дистрибьюторы это, прежде всего, два «кита» бизнеса Apple в России — дистрибьюторские компании «Дихаус» и «Марвел». Именно эти компании занимаются логистикой и продвижением техники Apple на местном рынке, выстраивают контакты с розничными сетями (ритейлерами), обучая своих партнеров.
з) Поддержка продаж.
Поддержка продаж главным образом идет за счет бренда. Используя свою концепцию маркетинга, которая акцентирует потенциальных покупателей на инновационных технологиях, провоцируя их на покупку.
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
1. Мосунова К. С. Принципы успешного позиционирования на современном рынке (на примере продукции Apple) // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 21-23.
2. С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова Основы маркетинга. Часть 2 // методический комплекс, 2000, стр. 296.
3. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика Учебник. - М.: Инфра-М, 2001, стр. 304.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?
Цель маркетингового исследования - это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
Официальные дистрибьюторы это, прежде всего, два «кита» бизнеса Apple в России — дистрибьюторские компании «Дихаус» и «Марвел». Именно эти компании занимаются логистикой и продвижением техники Apple на местном рынке, выстраивают контакты с розничными сетями (ритейлерами), обучая своих партнеров.
з) Поддержка продаж.
Поддержка продаж главным образом идет за счет бренда. Используя свою концепцию маркетинга, которая акцентирует потенциальных покупателей на инновационных технологиях, провоцируя их на покупку.
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
1. Мосунова К. С. Принципы успешного позиционирования на современном рынке (на примере продукции Apple) // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 21-23.
2. С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова Основы маркетинга. Часть 2 // методический комплекс, 2000, стр. 296.
3. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика Учебник. - М.: Инфра-М, 2001, стр. 304.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую