Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.
Глава 1. Теоретические основы digital инструментов в продвижении продукции
1.1 Понятие и сущность цифрового маркетинга
1.2 Основные цифровые инструменты продвижения продукции
Первая глава ВКР на тему "Использование digital инструментов в продвижении продукции в секторах b2b и b2c".
1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.
Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское издание / Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и др. – М.: Изд-во Вильямс Издательский дом. – 2019. С. 48.
Эванс Дж.Р. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. – М.: Сирин. – 2019. – 308 с.
Козлова О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2020. С. 138
Амирова Д.Р. Интернет-маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // E-scio : науч. электрон. журн, 2019. № 3. С. 66-71.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПБ.: Наука. – 2021. С.15
Багиев Г.Л. Маркетинг / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. – СПБ.: Питер. – 2022. С.11
Егоров Ю.Н. О современных трактовках понятия маркетинг // Дизайн и технологи. – 2021. –№3. – С.111-115
Афонин А. Г. Как избежать ошибок при написании бизнес-плана // Проблемы экономики и управления. 2019. № 3. С. 29 – 33.
Машина Н.А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. 2019. № 29 (267). С. 68-71.
Greco, A.N., Aiss, C.G. (2015). University presses in the twenty-first century: The potential impact of big data and predictive analytics on scholarly book marketing. Journal of Scholarly Publishing, 46 (2), pp. 122.
Благинин В.А., Назаров А.Д. Вебвизор, или как повысить конкурентоспособность компании. В сборнике: BI-технологии в оптимизации бизнес-процессов. Материалы Международной научно-практической очно-заочной конференции. Российско-Армянский (Славянский) университет, Уральский государственный экономический университет. 2019. С. 62-64
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия Телеком, 2020. – 480 с.
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2022. – 265 с.
Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.
Москалев С.М. Внедрение цифрового маркетинга в деятельность отечественных товаропроизводителей // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2020. - № 4. – С.33-38.
Тультаева И.В., Каптюхин Р.В., Тультаев Т. А. Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2020. -№ 4. - С. 84-88.
Воронюк А. Актуальный интернет-маркетинг/– К.:«Агентство «IPIO»», 2021 г.- 160 с.
Касьянов С. В. Инструменты интернет-маркетинга: 9 самых эффективных инструментов продвижения // Генеральный директор. – 2019. - №3. – С.21-26.
Козырь Н.С. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России / Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О . Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2021. - Т. 2, № 4. - С. 64-74.
Машина Н. А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2019. – № 29 (267). – С. 68-71. – URL : https://moluch.ru/archive/267/61686/ (дата обращения: 11.04.2022).
Богомолова И. Н. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг. 2020. № 4. С.69-78.
Гавриков.А. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / Владимир Давыдов, Михаил Фёдоров – М.: АСТ, 2019 г.- 352 с.
Еграшин А.В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 77-81.
Гуменюк Н.В. Современные тенденции использования информационных технологий в маркетинге / Н.В. Гуменюк, В.А. Дрямин // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами: материалы IV междун. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 360–365.
Конкс В.Я. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии / В.Я. Конкс, Е.В. Краснов, Е.В. Сумарокова // Вестник университета. – 2019. – № 8. – С. 46–54.
Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. 2021. Т. 8. №1. С. 237-240.
Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10. С. 29-37.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.
Глава 1. Теоретические основы digital инструментов в продвижении продукции
1.1 Понятие и сущность цифрового маркетинга
1.2 Основные цифровые инструменты продвижения продукции
Первая глава ВКР на тему "Использование digital инструментов в продвижении продукции в секторах b2b и b2c".
1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.
Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское издание / Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и др. – М.: Изд-во Вильямс Издательский дом. – 2019. С. 48.
Эванс Дж.Р. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. – М.: Сирин. – 2019. – 308 с.
Козлова О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2020. С. 138
Амирова Д.Р. Интернет-маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // E-scio : науч. электрон. журн, 2019. № 3. С. 66-71.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПБ.: Наука. – 2021. С.15
Багиев Г.Л. Маркетинг / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. – СПБ.: Питер. – 2022. С.11
Егоров Ю.Н. О современных трактовках понятия маркетинг // Дизайн и технологи. – 2021. –№3. – С.111-115
Афонин А. Г. Как избежать ошибок при написании бизнес-плана // Проблемы экономики и управления. 2019. № 3. С. 29 – 33.
Машина Н.А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. 2019. № 29 (267). С. 68-71.
Greco, A.N., Aiss, C.G. (2015). University presses in the twenty-first century: The potential impact of big data and predictive analytics on scholarly book marketing. Journal of Scholarly Publishing, 46 (2), pp. 122.
Благинин В.А., Назаров А.Д. Вебвизор, или как повысить конкурентоспособность компании. В сборнике: BI-технологии в оптимизации бизнес-процессов. Материалы Международной научно-практической очно-заочной конференции. Российско-Армянский (Славянский) университет, Уральский государственный экономический университет. 2019. С. 62-64
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия Телеком, 2020. – 480 с.
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2022. – 265 с.
Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.
Москалев С.М. Внедрение цифрового маркетинга в деятельность отечественных товаропроизводителей // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2020. - № 4. – С.33-38.
Тультаева И.В., Каптюхин Р.В., Тультаев Т. А. Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2020. -№ 4. - С. 84-88.
Воронюк А. Актуальный интернет-маркетинг/– К.:«Агентство «IPIO»», 2021 г.- 160 с.
Касьянов С. В. Инструменты интернет-маркетинга: 9 самых эффективных инструментов продвижения // Генеральный директор. – 2019. - №3. – С.21-26.
Козырь Н.С. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России / Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О . Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2021. - Т. 2, № 4. - С. 64-74.
Машина Н. А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2019. – № 29 (267). – С. 68-71. – URL : https://moluch.ru/archive/267/61686/ (дата обращения: 11.04.2022).
Богомолова И. Н. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг. 2020. № 4. С.69-78.
Гавриков.А. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / Владимир Давыдов, Михаил Фёдоров – М.: АСТ, 2019 г.- 352 с.
Еграшин А.В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 77-81.
Гуменюк Н.В. Современные тенденции использования информационных технологий в маркетинге / Н.В. Гуменюк, В.А. Дрямин // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами: материалы IV междун. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 360–365.
Конкс В.Я. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии / В.Я. Конкс, Е.В. Краснов, Е.В. Сумарокова // Вестник университета. – 2019. – № 8. – С. 46–54.
Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. 2021. Т. 8. №1. С. 237-240.
Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10. С. 29-37.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую