Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность и порядок проведения анализа
Результаты АВС-анализа
Стандартное графическое изображение результатов анализа
Результаты XYZ-анализа
Результаты XYZ-анализа
Матрица АВС – и XYZ– анализа
Выводы
Метод ABC, XYZ в анализе внутренних ресурсов предприятия.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
По матрице можно выделить лидер-группу - это АХ (1,2,3,4,5,6,7) и ВХ (8,9,10,11). У данной товарной группы не только высокая потребительская цена, но и высокая стабильность потребления.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность и порядок проведения анализа
Результаты АВС-анализа
Стандартное графическое изображение результатов анализа
Результаты XYZ-анализа
Результаты XYZ-анализа
Матрица АВС – и XYZ– анализа
Выводы
Метод ABC, XYZ в анализе внутренних ресурсов предприятия.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
По матрице можно выделить лидер-группу - это АХ (1,2,3,4,5,6,7) и ВХ (8,9,10,11). У данной товарной группы не только высокая потребительская цена, но и высокая стабильность потребления.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую