Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест методика обучения и воспитания

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 575 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

88Динара88

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система оценивания (нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок):
Каждый правильный вопрос тестовых заданий оценивается в 1 балл.
Используется система оценивания тестов по В. Беспалько:
Если результат составляет:
 100% - 85% – отметка «Отлично»
 84 % - 65% – отметка «Хорошо»
 64 % - 45% –отметка «Удовлетворительно»
 ниже 44 % отметка «Неудовлетворительно»

24. Принципы обучения – это:
а) педагогические условия сотрудничества, сотворчества.
б) механизмы реализации личностно-ориентированного обучения.
в) основные положения воспитательной теории или концепции.
г) основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями.
25. В России принципы обучения впервые сформулированы …
а) Крупской Н.К
б) Ушинским К.Д.
в) Бабанским Ю.К.
г) Макаренко А.С.
26. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали
а) Коменский Я.А.
б) Шаталов В.Ф.
в) Больнов О.
г) Крупская Н.К.

Комплект тестовых заданий к дисциплине
“Методика обучения и воспитания.
Форма обучения - заочная

Практическое задание:
1. Из предложенных тестовых заданий выберите 40 заданий по разделу курса «Методика обучения» и 40 заданий по разделу курса «Методика воспитания».
2. Выполните выбранные Вами варианты тестовых заданий.

Тестирование является наиболее эффективным и объективным способом диагностики качества освоения дисциплины каждым студентом. Предлагаемый комплект тестовых заданий отражает основное содержание дисциплины.

10. Три основные задачи урока:
а) воспитательные, образовательные и развивающие.
б) коррекционные, организационные и общедидактические.
в) организационно-методические и гносеолого-смысловые.
г) внутренние и внешние.
11. Принципы обучения впервые сформулировал
а) Песталоцци И.Г.
б) Коменский Я.А.
в) Монтень М.
7) Ушинский К.Д.
12. Дидактика – это:
а) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
б) искусство, «детоводческое мастерство».
в) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.
г) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.
13. Обучение – это…
а) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.
б) наука о получении образования,
в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение совместно поставленной цели.
г) категория философии, психологии и педагогики.
14. Преподавание – это:
а) деятельность, осуществляемая педагогом в учебном процессе,
б) деятельность, осуществляемая учеником в процессе обучения
в) совместная деятельность учителя и ученика.
15. Продолжительность стандартного урока -
а) 40-45 мин.
б) 40 мин.
в) 90 минут.
г) 60 минут.
16. Преподавание и учение - это
а) категории обучения
б) методы обучения.
в) формы обучения.
г) средства обучения.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Система оценивания (нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок):
Каждый правильный вопрос тестовых заданий оценивается в 1 балл.
Используется система оценивания тестов по В. Беспалько:
Если результат составляет:
 100% - 85% – отметка «Отлично»
 84 % - 65% – отметка «Хорошо»
 64 % - 45% –отметка «Удовлетворительно»
 ниже 44 % отметка «Неудовлетворительно»

24. Принципы обучения – это:
а) педагогические условия сотрудничества, сотворчества.
б) механизмы реализации личностно-ориентированного обучения.
в) основные положения воспитательной теории или концепции.
г) основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями.
25. В России принципы обучения впервые сформулированы …
а) Крупской Н.К
б) Ушинским К.Д.
в) Бабанским Ю.К.
г) Макаренко А.С.
26. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали
а) Коменский Я.А.
б) Шаталов В.Ф.
в) Больнов О.
г) Крупская Н.К.

Комплект тестовых заданий к дисциплине
“Методика обучения и воспитания.
Форма обучения - заочная

Практическое задание:
1. Из предложенных тестовых заданий выберите 40 заданий по разделу курса «Методика обучения» и 40 заданий по разделу курса «Методика воспитания».
2. Выполните выбранные Вами варианты тестовых заданий.

Тестирование является наиболее эффективным и объективным способом диагностики качества освоения дисциплины каждым студентом. Предлагаемый комплект тестовых заданий отражает основное содержание дисциплины.

10. Три основные задачи урока:
а) воспитательные, образовательные и развивающие.
б) коррекционные, организационные и общедидактические.
в) организационно-методические и гносеолого-смысловые.
г) внутренние и внешние.
11. Принципы обучения впервые сформулировал
а) Песталоцци И.Г.
б) Коменский Я.А.
в) Монтень М.
7) Ушинский К.Д.
12. Дидактика – это:
а) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
б) искусство, «детоводческое мастерство».
в) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.
г) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.
13. Обучение – это…
а) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.
б) наука о получении образования,
в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение совместно поставленной цели.
г) категория философии, психологии и педагогики.
14. Преподавание – это:
а) деятельность, осуществляемая педагогом в учебном процессе,
б) деятельность, осуществляемая учеником в процессе обучения
в) совместная деятельность учителя и ученика.
15. Продолжительность стандартного урока -
а) 40-45 мин.
б) 40 мин.
в) 90 минут.
г) 60 минут.
16. Преподавание и учение - это
а) категории обучения
б) методы обучения.
в) формы обучения.
г) средства обучения.

Купить эту работу

Тест методика обучения и воспитания

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе 88Динара88 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе 88Динара88 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе 88Динара88 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе 88Динара88 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽