Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость изучения факторов, способствующих повышению уровня интеллекта и креативности детей дошкольного возраста, становится особо актуальной в связи с поиском новых подходов к обучению и развитию личности в системе непрерывного образования.
После введения ФГОС ДО все большую актуальность приобретает переход от парадигмы обучения к парадигме развития, поскольку именно в дошкольном детстве происходят становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, внимания, памяти, воображения.
Воскобович Вячеслав Вадимович признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые в игровой форме формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психические процессы.
2. Актуальность проекта
3. Дерево целей
4. Анализ ресурсов
5. Этапы реализации проекта
6. Календарный план реализации
7. Материально-техническое содержание проекта
8. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
9. Средства контроля и обеспечение достоверности результатов
10. Перечень научных и учебно-методических разработок по теме
11. Обоснование возможности реализации проекта
12. Финансовое обеспечение проекта
13. Предложения по распространению и внедрению результатов проекта
14. Критерии эффективности проекта
15. Продукты проекта
Управленческий проект по внедрению игровой технологии В.В. Воскобовича в образовательный процесс, рассчитанный на четыре года.
1. Белая К.Ю. Программы и планы ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО. –М.: Сфера, 2014. – 128 с.
2. Воскобович В.В., Вакуленко Л.С. Развивающие игры Воскобовича: сборник методических материалов. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
3. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, № 7/2014
4. Интернет-ресурсы:
www.voskodovich.su
www.geokont.ru
5. Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (ранний и младший дошкольный возраст). СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2015. – 128 с.
6. Харько Т.Г., Воскобович В.В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры». - С-П.: ООО «РИВ», 2017г. – 110 с.
7. Ядыкина С.А., Захарова Т.А. Программа-руководство Центра интеллектуальных игр «Интеллектуально-логическое развитие детей дошкольного возраста». – С.-П., 2013г.- 32с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость изучения факторов, способствующих повышению уровня интеллекта и креативности детей дошкольного возраста, становится особо актуальной в связи с поиском новых подходов к обучению и развитию личности в системе непрерывного образования.
После введения ФГОС ДО все большую актуальность приобретает переход от парадигмы обучения к парадигме развития, поскольку именно в дошкольном детстве происходят становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, внимания, памяти, воображения.
Воскобович Вячеслав Вадимович признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые в игровой форме формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психические процессы.
2. Актуальность проекта
3. Дерево целей
4. Анализ ресурсов
5. Этапы реализации проекта
6. Календарный план реализации
7. Материально-техническое содержание проекта
8. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
9. Средства контроля и обеспечение достоверности результатов
10. Перечень научных и учебно-методических разработок по теме
11. Обоснование возможности реализации проекта
12. Финансовое обеспечение проекта
13. Предложения по распространению и внедрению результатов проекта
14. Критерии эффективности проекта
15. Продукты проекта
Управленческий проект по внедрению игровой технологии В.В. Воскобовича в образовательный процесс, рассчитанный на четыре года.
1. Белая К.Ю. Программы и планы ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО. –М.: Сфера, 2014. – 128 с.
2. Воскобович В.В., Вакуленко Л.С. Развивающие игры Воскобовича: сборник методических материалов. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
3. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, № 7/2014
4. Интернет-ресурсы:
www.voskodovich.su
www.geokont.ru
5. Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (ранний и младший дошкольный возраст). СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2015. – 128 с.
6. Харько Т.Г., Воскобович В.В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры». - С-П.: ООО «РИВ», 2017г. – 110 с.
7. Ядыкина С.А., Захарова Т.А. Программа-руководство Центра интеллектуальных игр «Интеллектуально-логическое развитие детей дошкольного возраста». – С.-П., 2013г.- 32с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую