Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Примеры устойчивого персонального бренда

  • 5 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alexandra1

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время мы все больше уделяем внимания отдельным личностям, возросло значение индивидуальности и ярких лидеров, экспертов, ньюсмейкеров, и в каждом мы ищем какую-то индивидуальность и отличность от серой массы вокруг. Выделится среди многообразия людей в масштабе компании, специальности, города, страны могут лишь яркие, по настоящему отличные люди, способные стать брендами. Необходимость в таких брендах вызвана тем, что общество ориентируется не на абстрактные вещи и ценности, а на конкретную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.

Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда

<Создание персонального бренда как раз и состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. >

Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда

Интернет-ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время мы все больше уделяем внимания отдельным личностям, возросло значение индивидуальности и ярких лидеров, экспертов, ньюсмейкеров, и в каждом мы ищем какую-то индивидуальность и отличность от серой массы вокруг. Выделится среди многообразия людей в масштабе компании, специальности, города, страны могут лишь яркие, по настоящему отличные люди, способные стать брендами. Необходимость в таких брендах вызвана тем, что общество ориентируется не на абстрактные вещи и ценности, а на конкретную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.

Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда

<Создание персонального бренда как раз и состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. >

Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда

Интернет-ресурсы

Купить эту работу

Примеры устойчивого персонального бренда

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandra1
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Alexandra1 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Alexandra1 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Alexandra1 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Alexandra1 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽