хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Станиславский создал азбуку сценического языка, правильного сценического действия. Он первым заложил основание науки о театре. Отобрал явления, которые принадлежали к области подлинного творчества, установил их признаки, что относится к области смежной, не творческой и должно уйти, а что есть главное, творческое. Нашел метод изучения творческого процесса в театре – метод наблюдений, самонаблюдений и расчленения явлений, обобщений и выводов, тем самым создав возможность повторения наблюдений и умножения опыта.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1: Тезисы по Станиславскому 4
Раздел 2: Практическое применение 8
Заключение 18
Литература 19
Система представляет собой научно обоснованную теорию сценического искусства, метода актерской техники. Она строится на выяснении причин, дающих тот или иной результат. В отличии от ранее существовавшим театральных систем, которые изучали только конечный результат творчества. Актер не должен представлять образ, он «становится образом», его переживания, чувства, мысли стали его собственными.
Литература
1. Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1969.
2. Кристи Г. В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968.
3. Станиславский К. С. Работа актера над собой. Художественная литература. М., 1938.
4. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. Academia, 1933.
5. Станиславский К. С. Из записных книжек: В 2 т. М.: ВТО, 1986. Т. 2.
6. Шихматов Л. М. Сценические этюды. Учебное пособие для театральных и колледжей культуры. Просвещение. М., 1966.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Станиславский создал азбуку сценического языка, правильного сценического действия. Он первым заложил основание науки о театре. Отобрал явления, которые принадлежали к области подлинного творчества, установил их признаки, что относится к области смежной, не творческой и должно уйти, а что есть главное, творческое. Нашел метод изучения творческого процесса в театре – метод наблюдений, самонаблюдений и расчленения явлений, обобщений и выводов, тем самым создав возможность повторения наблюдений и умножения опыта.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1: Тезисы по Станиславскому 4
Раздел 2: Практическое применение 8
Заключение 18
Литература 19
Система представляет собой научно обоснованную теорию сценического искусства, метода актерской техники. Она строится на выяснении причин, дающих тот или иной результат. В отличии от ранее существовавшим театральных систем, которые изучали только конечный результат творчества. Актер не должен представлять образ, он «становится образом», его переживания, чувства, мысли стали его собственными.
Литература
1. Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1969.
2. Кристи Г. В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968.
3. Станиславский К. С. Работа актера над собой. Художественная литература. М., 1938.
4. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. Academia, 1933.
5. Станиславский К. С. Из записных книжек: В 2 т. М.: ВТО, 1986. Т. 2.
6. Шихматов Л. М. Сценические этюды. Учебное пособие для театральных и колледжей культуры. Просвещение. М., 1966.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую