Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация финансово-хозяйственной деятельности в книгоиздании

  • 17 страниц
  • 2014 год
  • 255 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user515045

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель контрольной работы состоит в изучении организации экономико-издательской деятельности ИД "Управление персоналом".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить организационные элементы и характеристику издательства
2. Охарактеризовать организационные аспекты редакционно-издательского процесса
ИД "Управление персоналом"
3. Описать маркетинговую деятельность ИД "Управление персоналом"
4. Сделать выводы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Организация экономико-издательской деятельности
ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Организационные элементы и характеристика издательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Внутренняя среда ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Внешняя среда ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Организационные аспекты редакционно-издательского процесса
ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Организация процесса создания издательского оригинала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Система измерений в ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Качество издательской продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Маркетинговая деятельность ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Материально-техническое обеспечение работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Себестоимость издательской продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Ценовая политика ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Организация экономико-издательской деятельности
ИД "Управление персоналом" . Организационные элементы и характеристика издательства. Организационные аспекты редакционно-издательского процесса
ИД "Управление персоналом" . Маркетинговая деятельность ИД "Управление персоналом"
МГУП, 2014, отлично

1. Иванова Е.Н. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспро-странения : учебник / Е.Н. Иванова. – Москва : Дашков и К, 2008. – 796 с.
2. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности : учебное пособие / Б.А. Кузнецов. – Москва : Университетская книга, 2013. – 359 с.
3. Официальный сайт ИД "Управление персоналом" [Электронный ресурс]. – Элек-трон.данные. – Режим доступа: http://www.top-personal.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель контрольной работы состоит в изучении организации экономико-издательской деятельности ИД "Управление персоналом".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить организационные элементы и характеристику издательства
2. Охарактеризовать организационные аспекты редакционно-издательского процесса
ИД "Управление персоналом"
3. Описать маркетинговую деятельность ИД "Управление персоналом"
4. Сделать выводы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Организация экономико-издательской деятельности
ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Организационные элементы и характеристика издательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Внутренняя среда ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Внешняя среда ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Организационные аспекты редакционно-издательского процесса
ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Организация процесса создания издательского оригинала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Система измерений в ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Качество издательской продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Маркетинговая деятельность ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Материально-техническое обеспечение работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Себестоимость издательской продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Ценовая политика ИД "Управление персоналом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Организация экономико-издательской деятельности
ИД "Управление персоналом" . Организационные элементы и характеристика издательства. Организационные аспекты редакционно-издательского процесса
ИД "Управление персоналом" . Маркетинговая деятельность ИД "Управление персоналом"
МГУП, 2014, отлично

1. Иванова Е.Н. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспро-странения : учебник / Е.Н. Иванова. – Москва : Дашков и К, 2008. – 796 с.
2. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности : учебное пособие / Б.А. Кузнецов. – Москва : Университетская книга, 2013. – 359 с.
3. Официальный сайт ИД "Управление персоналом" [Электронный ресурс]. – Элек-трон.данные. – Режим доступа: http://www.top-personal.ru

Купить эту работу

Организация финансово-хозяйственной деятельности в книгоиздании

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user515045
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mandragora об авторе user515045 2017-03-02
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контроль исполнения документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КНИГИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX-НАЧАЛА XX ВВ.: Александр Филиппович Смирдин (1795-1857)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽