Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ журнала "Главбух. Практический журнал для редактора"

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 145 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Asya2337

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Журнал «Главбух» считается самым массовым и авторитетным бухгалтерский журнал России. Издаётся с 1994 года, периодичность – два раз в месяц. «Главбух» отслеживает все изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве и объясняет, как правильно применять их на практике. Для анализирования была выбрана подписка за период с января 2015 года по апрель 2016 г.

2.1 Анализ информативности обложки
(внутренней и внешней полос)
Как правило, для обложки стараются выбирать спокойные или допустимо контрастирующие цвета. При этом крупным шрифтом дают название журнала. Чуть более мелким шрифтом указывают принадлежность к какой-либо серии или типу издания.
Алгоритмика восприятия журнальной обложки прежде всего зависит от следующих факторов:
• Содержание каждой из страниц обложки;
• Функциональная и логическая связь страниц обложки между собой;
• Связь содержания каждой из страниц обложки с содержанием выпуска;
• Иерархия интересов читателя, определившая привычный алгоритм восприятия данного издания. [3]
Оформление обложки журнала «Главбух» остаётся неизменным от номера к номеру. Внешняя полоса обложки - это контраст белого и чёрного цветов (такое сочетание сразу даёт понять, что журнал содержит деловую информацию, что он не развлекательного характера). Уровни графического оформления очень близки друг к другу. Нет сверхкрупных кеглей, нет сильных графических акцентов и, соответственно, графических и размерных контрастов. В верхней части умеренно крупно даётся название журнала, справа – нецветной логотип с информацией с какого года и с какой периодичностью выходит журнал (две малозаметные строчки); чуть ниже расшифровывается его принадлежность «Практический журнал для бухгалтеров» (Приложение 1).

В работе проведен редакторский анализ журнала Главбух, выявлены плюсы и минусы оформления и содержания, а также даны рекомендации по его улучшению

. Библиографический список
1. «Главбух. Практический журнал для бухгалтера» (№ 1 январь – 2015г. - № 8 апрель 2016 г.)
2. Редакторская подготовка изданий : Учебник / под ред. С.Г. Антоновой. – М.: МГУП, 2002. – С. 335 – 381
3. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса : учеб. пособие / Н.З. Рябинина. – М.: Логос, 2008. – С. 208 – 217
4. Васильев Сергей. Алгоритмика восприятия журнальной обложки : статья // научно-культурологический журнал RELGA №8 [153] 05.06.2007 [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1960&level1=main&level2=articles
5. Главбух. Практический журнал для бухгалтера : сайт // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.glavbukh.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Журнал «Главбух» считается самым массовым и авторитетным бухгалтерский журнал России. Издаётся с 1994 года, периодичность – два раз в месяц. «Главбух» отслеживает все изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве и объясняет, как правильно применять их на практике. Для анализирования была выбрана подписка за период с января 2015 года по апрель 2016 г.

2.1 Анализ информативности обложки
(внутренней и внешней полос)
Как правило, для обложки стараются выбирать спокойные или допустимо контрастирующие цвета. При этом крупным шрифтом дают название журнала. Чуть более мелким шрифтом указывают принадлежность к какой-либо серии или типу издания.
Алгоритмика восприятия журнальной обложки прежде всего зависит от следующих факторов:
• Содержание каждой из страниц обложки;
• Функциональная и логическая связь страниц обложки между собой;
• Связь содержания каждой из страниц обложки с содержанием выпуска;
• Иерархия интересов читателя, определившая привычный алгоритм восприятия данного издания. [3]
Оформление обложки журнала «Главбух» остаётся неизменным от номера к номеру. Внешняя полоса обложки - это контраст белого и чёрного цветов (такое сочетание сразу даёт понять, что журнал содержит деловую информацию, что он не развлекательного характера). Уровни графического оформления очень близки друг к другу. Нет сверхкрупных кеглей, нет сильных графических акцентов и, соответственно, графических и размерных контрастов. В верхней части умеренно крупно даётся название журнала, справа – нецветной логотип с информацией с какого года и с какой периодичностью выходит журнал (две малозаметные строчки); чуть ниже расшифровывается его принадлежность «Практический журнал для бухгалтеров» (Приложение 1).

В работе проведен редакторский анализ журнала Главбух, выявлены плюсы и минусы оформления и содержания, а также даны рекомендации по его улучшению

. Библиографический список
1. «Главбух. Практический журнал для бухгалтера» (№ 1 январь – 2015г. - № 8 апрель 2016 г.)
2. Редакторская подготовка изданий : Учебник / под ред. С.Г. Антоновой. – М.: МГУП, 2002. – С. 335 – 381
3. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса : учеб. пособие / Н.З. Рябинина. – М.: Логос, 2008. – С. 208 – 217
4. Васильев Сергей. Алгоритмика восприятия журнальной обложки : статья // научно-культурологический журнал RELGA №8 [153] 05.06.2007 [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1960&level1=main&level2=articles
5. Главбух. Практический журнал для бухгалтера : сайт // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.glavbukh.ru/

Купить эту работу

Анализ журнала "Главбух. Практический журнал для редактора"

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Asya2337
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mandragora об авторе Asya2337 2017-03-02
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контроль исполнения документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КНИГИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX-НАЧАЛА XX ВВ.: Александр Филиппович Смирдин (1795-1857)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽