Спасибо за выполненную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Журнал «Главбух» считается самым массовым и авторитетным бухгалтерский журнал России. Издаётся с 1994 года, периодичность – два раз в месяц. «Главбух» отслеживает все изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве и объясняет, как правильно применять их на практике. Для анализирования была выбрана подписка за период с января 2015 года по апрель 2016 г.
2.1 Анализ информативности обложки
(внутренней и внешней полос)
Как правило, для обложки стараются выбирать спокойные или допустимо контрастирующие цвета. При этом крупным шрифтом дают название журнала. Чуть более мелким шрифтом указывают принадлежность к какой-либо серии или типу издания.
Алгоритмика восприятия журнальной обложки прежде всего зависит от следующих факторов:
• Содержание каждой из страниц обложки;
• Функциональная и логическая связь страниц обложки между собой;
• Связь содержания каждой из страниц обложки с содержанием выпуска;
• Иерархия интересов читателя, определившая привычный алгоритм восприятия данного издания. [3]
Оформление обложки журнала «Главбух» остаётся неизменным от номера к номеру. Внешняя полоса обложки - это контраст белого и чёрного цветов (такое сочетание сразу даёт понять, что журнал содержит деловую информацию, что он не развлекательного характера). Уровни графического оформления очень близки друг к другу. Нет сверхкрупных кеглей, нет сильных графических акцентов и, соответственно, графических и размерных контрастов. В верхней части умеренно крупно даётся название журнала, справа – нецветной логотип с информацией с какого года и с какой периодичностью выходит журнал (две малозаметные строчки); чуть ниже расшифровывается его принадлежность «Практический журнал для бухгалтеров» (Приложение 1).
В работе проведен редакторский анализ журнала Главбух, выявлены плюсы и минусы оформления и содержания, а также даны рекомендации по его улучшению
. Библиографический список
1. «Главбух. Практический журнал для бухгалтера» (№ 1 январь – 2015г. - № 8 апрель 2016 г.)
2. Редакторская подготовка изданий : Учебник / под ред. С.Г. Антоновой. – М.: МГУП, 2002. – С. 335 – 381
3. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса : учеб. пособие / Н.З. Рябинина. – М.: Логос, 2008. – С. 208 – 217
4. Васильев Сергей. Алгоритмика восприятия журнальной обложки : статья // научно-культурологический журнал RELGA №8 [153] 05.06.2007 [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1960&level1=main&level2=articles
5. Главбух. Практический журнал для бухгалтера : сайт // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.glavbukh.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Журнал «Главбух» считается самым массовым и авторитетным бухгалтерский журнал России. Издаётся с 1994 года, периодичность – два раз в месяц. «Главбух» отслеживает все изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве и объясняет, как правильно применять их на практике. Для анализирования была выбрана подписка за период с января 2015 года по апрель 2016 г.
2.1 Анализ информативности обложки
(внутренней и внешней полос)
Как правило, для обложки стараются выбирать спокойные или допустимо контрастирующие цвета. При этом крупным шрифтом дают название журнала. Чуть более мелким шрифтом указывают принадлежность к какой-либо серии или типу издания.
Алгоритмика восприятия журнальной обложки прежде всего зависит от следующих факторов:
• Содержание каждой из страниц обложки;
• Функциональная и логическая связь страниц обложки между собой;
• Связь содержания каждой из страниц обложки с содержанием выпуска;
• Иерархия интересов читателя, определившая привычный алгоритм восприятия данного издания. [3]
Оформление обложки журнала «Главбух» остаётся неизменным от номера к номеру. Внешняя полоса обложки - это контраст белого и чёрного цветов (такое сочетание сразу даёт понять, что журнал содержит деловую информацию, что он не развлекательного характера). Уровни графического оформления очень близки друг к другу. Нет сверхкрупных кеглей, нет сильных графических акцентов и, соответственно, графических и размерных контрастов. В верхней части умеренно крупно даётся название журнала, справа – нецветной логотип с информацией с какого года и с какой периодичностью выходит журнал (две малозаметные строчки); чуть ниже расшифровывается его принадлежность «Практический журнал для бухгалтеров» (Приложение 1).
В работе проведен редакторский анализ журнала Главбух, выявлены плюсы и минусы оформления и содержания, а также даны рекомендации по его улучшению
. Библиографический список
1. «Главбух. Практический журнал для бухгалтера» (№ 1 январь – 2015г. - № 8 апрель 2016 г.)
2. Редакторская подготовка изданий : Учебник / под ред. С.Г. Антоновой. – М.: МГУП, 2002. – С. 335 – 381
3. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса : учеб. пособие / Н.З. Рябинина. – М.: Логос, 2008. – С. 208 – 217
4. Васильев Сергей. Алгоритмика восприятия журнальной обложки : статья // научно-культурологический журнал RELGA №8 [153] 05.06.2007 [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1960&level1=main&level2=articles
5. Главбух. Практический журнал для бухгалтера : сайт // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.glavbukh.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую