Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка новых пищевых продуктов (Вариант 4, АлтГУ)

  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сущность товарной политики в маркетинге заключается в постоянной работе предприятия над совершенствованием выпускаемой продукции и улучшением ее ассортимента. Периодический анализ продуктовой программы предприятия позволяет определить набор товаров, с которым производителю продукции следует работать на рынке для обеспечения наибольшей эффективности деятельности самого предприятия.
Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет укрепить позиции предприятии на рынке, наиболее полно использовать его производственно-технические возможности и увеличивает объем продаж.
Однако каждый вид выпускаемой продукции пользуется различным спросом, по-разному обеспечивает загрузку производственного оборудования предприятия, имеет различную материалоёмкость и трудоёмкость, определяющую производственные издержки предприятия на их изготовление. Поэтому необходимо до начала производства продукции оценить каждый ее вид с точки зрения значимости для предприятия.
Только последовательный и комплексный анализ продуктовой программы позволяет предприятию определить приоритетные виды продукции, производству которых следует отдавать предпочтение, и менее важные, производство которых можно сокращать.

Введение
Задание 1
Самостоятельно выберите любой товар, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе). Оцените потребительскую привлекательность данного товара по десятибалльной шкале исходя из следующих критериев:
а) назначение (функциональность, многофункциональность) и степень полезности товара;
б) качество материала, из которого изготовлен продукт (натуральный продукт, заменитель и т.д.);
в) эстетичность и дизайн продукта;
г) соответствие моде, престижность;
д) удобство в использовании и уходе (хранении);
е) соответствие цены качеству товара, доступность цен.
Задание 2
Самостоятельно выберите любой товар - новинку, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе) и классифицируйте степень новизны выбранного товара по следующим критериям:
а) товар удовлетворяет качественно новые потребности, является результатом НТП (пионерный товар);
б) у товара появились новые функции (модернизация);
в) свойства товара изменились незначительно, изменился внешний вид товара (модификация);
г) товар является новым только для данного рынка (товар рыночной новизны);
д) изменилась только упаковка (косметическое обновление).

Задание 3
Анализ продуктовой программы предприятия.
Предприятие производит уже несколько лет галогенные лампы для автомобильного рынка. Для анализа сбытовой программы имеется следующая информация (табл. 1):


Таблица 1
Информация для анализа сбытовой программы
Тип изделия Объем продаж, шт. Цена за 1 шт. СЕ1 Пер. затр. на 1 шт. СЕ Мощность2 мин. Доля рынка, % Число клиентов, ед.
1. MS-110 19800 38 35,6 28800 3,00 28
2. MS-115 42750 40 39,5 17280 6,75 8
3. MS-118 6100 62,5 61,7 46080 1,50 32
4. MS-100 19150 50 42,8 23040 3,75 12
Сумма 87800 115200 15,00 80

Общая сумма постоянных издержек предприятия равна 195350 СЕ.
Общий объем рынка составляет 25333 млн. СЕ.
Производство ориентируется исключительно на поступление заказов (т.е. объем производства равен объему сбыта, предусмотренного заказами; складских запасов готовой продукции на предприятии нет).
а) Постройте профиль оборота фирмы и интерпретируйте результаты
б) Постройте профиль потребителей предприятия и оцените зависимость фирмы от данного круга потребителей
в) Сравните полученные результаты анализа оборота и структуры сумм покрытия и обоснуйте необходимые изменения в продуктовой программе предприятия
Данные для построения профиля оборота и потребителей занести в табл. 2.
Таблица 2
Данные для построения профиля оборота и потребителей
Тип изделия Оборот, CE Оборот, % Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, %
1
2
3
4
Всего

Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий занести в табл. 3.
Таблица 3
Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий
Тип изделия Объем продаж, шт. Оборот, CE Переменные затраты, CE Суммы покрытия (СП) , CE Постоян. затраты, CE Доля СП, % Прибыль / убыток, CE
1
2
3
4
Всего

Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции занести в табл. 4.
Таблица 4
Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции
Тип изделия Суммы покрытия (СП) , CE Объем продаж, шт. (факт) СП на 1 шт., СЕ Постоянные затраты, СЕ Критич. прогр., шт. (КПр) Отклонение от факт. программы
шт. %
1
2
3
4
Всего
Сводные данные для принятия управленческих решений занести в табл. 5.
Таблица 5
Сводные данные для принятия управленческих решений
Тип изделия Оборот, CE Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, % Доля СП, % СП на 1 шт., СЕ Откл. от КПр.,%
1
2
3
4
Всего
Заключение
Список использованных источников


Практическая часть контрольной работы по предмету "Разработка новых пищевых продуктов" (Вариант 4) была сделана в марте 2019 года для Алтайского государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Блинов М.Ю. Маркетинг.. – СПб.: СПГУВК, 2014. – 64 с.
2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - С. 18- 40.
3. Маркетинг / под ред. Е.В. Бабкина, Н.А. Пятаковой. - СПб: СПГУВК, 2015. - 161 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сущность товарной политики в маркетинге заключается в постоянной работе предприятия над совершенствованием выпускаемой продукции и улучшением ее ассортимента. Периодический анализ продуктовой программы предприятия позволяет определить набор товаров, с которым производителю продукции следует работать на рынке для обеспечения наибольшей эффективности деятельности самого предприятия.
Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет укрепить позиции предприятии на рынке, наиболее полно использовать его производственно-технические возможности и увеличивает объем продаж.
Однако каждый вид выпускаемой продукции пользуется различным спросом, по-разному обеспечивает загрузку производственного оборудования предприятия, имеет различную материалоёмкость и трудоёмкость, определяющую производственные издержки предприятия на их изготовление. Поэтому необходимо до начала производства продукции оценить каждый ее вид с точки зрения значимости для предприятия.
Только последовательный и комплексный анализ продуктовой программы позволяет предприятию определить приоритетные виды продукции, производству которых следует отдавать предпочтение, и менее важные, производство которых можно сокращать.

Введение
Задание 1
Самостоятельно выберите любой товар, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе). Оцените потребительскую привлекательность данного товара по десятибалльной шкале исходя из следующих критериев:
а) назначение (функциональность, многофункциональность) и степень полезности товара;
б) качество материала, из которого изготовлен продукт (натуральный продукт, заменитель и т.д.);
в) эстетичность и дизайн продукта;
г) соответствие моде, престижность;
д) удобство в использовании и уходе (хранении);
е) соответствие цены качеству товара, доступность цен.
Задание 2
Самостоятельно выберите любой товар - новинку, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе) и классифицируйте степень новизны выбранного товара по следующим критериям:
а) товар удовлетворяет качественно новые потребности, является результатом НТП (пионерный товар);
б) у товара появились новые функции (модернизация);
в) свойства товара изменились незначительно, изменился внешний вид товара (модификация);
г) товар является новым только для данного рынка (товар рыночной новизны);
д) изменилась только упаковка (косметическое обновление).

Задание 3
Анализ продуктовой программы предприятия.
Предприятие производит уже несколько лет галогенные лампы для автомобильного рынка. Для анализа сбытовой программы имеется следующая информация (табл. 1):


Таблица 1
Информация для анализа сбытовой программы
Тип изделия Объем продаж, шт. Цена за 1 шт. СЕ1 Пер. затр. на 1 шт. СЕ Мощность2 мин. Доля рынка, % Число клиентов, ед.
1. MS-110 19800 38 35,6 28800 3,00 28
2. MS-115 42750 40 39,5 17280 6,75 8
3. MS-118 6100 62,5 61,7 46080 1,50 32
4. MS-100 19150 50 42,8 23040 3,75 12
Сумма 87800 115200 15,00 80

Общая сумма постоянных издержек предприятия равна 195350 СЕ.
Общий объем рынка составляет 25333 млн. СЕ.
Производство ориентируется исключительно на поступление заказов (т.е. объем производства равен объему сбыта, предусмотренного заказами; складских запасов готовой продукции на предприятии нет).
а) Постройте профиль оборота фирмы и интерпретируйте результаты
б) Постройте профиль потребителей предприятия и оцените зависимость фирмы от данного круга потребителей
в) Сравните полученные результаты анализа оборота и структуры сумм покрытия и обоснуйте необходимые изменения в продуктовой программе предприятия
Данные для построения профиля оборота и потребителей занести в табл. 2.
Таблица 2
Данные для построения профиля оборота и потребителей
Тип изделия Оборот, CE Оборот, % Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, %
1
2
3
4
Всего

Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий занести в табл. 3.
Таблица 3
Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий
Тип изделия Объем продаж, шт. Оборот, CE Переменные затраты, CE Суммы покрытия (СП) , CE Постоян. затраты, CE Доля СП, % Прибыль / убыток, CE
1
2
3
4
Всего

Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции занести в табл. 4.
Таблица 4
Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции
Тип изделия Суммы покрытия (СП) , CE Объем продаж, шт. (факт) СП на 1 шт., СЕ Постоянные затраты, СЕ Критич. прогр., шт. (КПр) Отклонение от факт. программы
шт. %
1
2
3
4
Всего
Сводные данные для принятия управленческих решений занести в табл. 5.
Таблица 5
Сводные данные для принятия управленческих решений
Тип изделия Оборот, CE Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, % Доля СП, % СП на 1 шт., СЕ Откл. от КПр.,%
1
2
3
4
Всего
Заключение
Список использованных источников


Практическая часть контрольной работы по предмету "Разработка новых пищевых продуктов" (Вариант 4) была сделана в марте 2019 года для Алтайского государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Блинов М.Ю. Маркетинг.. – СПб.: СПГУВК, 2014. – 64 с.
2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - С. 18- 40.
3. Маркетинг / под ред. Е.В. Бабкина, Н.А. Пятаковой. - СПб: СПГУВК, 2015. - 161 с.

Купить эту работу

Разработка новых пищевых продуктов (Вариант 4, АлтГУ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина Молчанова об авторе mic94 2018-11-04
Контрольная работа

Спасибо! Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв vpkuzn96 об авторе mic94 2020-01-23
Контрольная работа

годится

Общая оценка 5
Отзыв Денис Дубинин об авторе mic94 2019-03-16
Контрольная работа

Спасибо автору за работу. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Tomsk37 об авторе mic94 2019-03-06
Контрольная работа

Очень быстро. Вопросы в работе развернуты, более чем было заявлено.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дипломная работа по технолог общественного питания - Тема - Организация производственно-торговой деятельности ресторана на 50 мест в г. Вологда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Процесс приготовления блюд кавказской кухни на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ассортимент холодных напитков. Технология приготовления напитка апельсинового. Требования к качеству. Правила и температура подачи. Условия и сроки хр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка меню, анализ, совершенствование технологических процессов производства продукции и внедрение сложных вторых горячих блюд из свинины, рестор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом «Рулет картофельный с соусом сметанным».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс приготовления сырного бытона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации работы горячего цеха ресторана 1 класса на 60 мести с расширением ассортимента горячих блюд из птицы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Оценка микробиологических показателей мясных полуфабрикатов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии приготовления горячего блюда из рыбы «Рыба, жаренная порционным куском на гриле» и мучного изделия из дрожжевого теста«Ватрушка с творог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТОЛОВОЙ ФКП НТИИМ «Цех питания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ процессов производства и усовершенствование организации работы мясного цеха, приготовление мясных полуфабрикатов для сложной горячей продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологического контроля качества производственных процессов, безопасности продукции и условий проведения контроля в ресторане высш

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽