Спасибо! Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ресторан цех меню блюдо
Холодные цеха – организуются на предприятиях с цеховой структурой производства (рестораны, кафе, столовые).
Холодные цеха предназначены для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок. Ассортимент холодных блюд зависит от типа предприятия, его класса (1 класс - не менее 10, высший класс - 15 блюд).
Как правило, он располагается в самом светлом помещении. Его окна обычно направлены на северо-запад или север. Горячий и холодный цеха должны иметь удобную связь. Она необходима для передачи продуктов для тепловой обработки и получения их обратно для приготовления блюд. Кроме этого, цех холодный должен иметь сообщение с моечной и линией раздачи. В помещении предусматривается необходимое количество оборудования, в котором обеспечивается сохранность продуктов и приготовленных изделий. В связи с тем, что при производстве в основном используется режущее оборудование, должна быть обеспечена безопасность. В холодном цехе находится ответственный специалист, который осуществляет управление и контроль над всеми процессами.
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // СПС «КонсультантПлюс» 2. ГОСТ 50762-2007. Общественное питание. Классификация предприятий . ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения. . ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования . Ахрапоткова Н.Б. Справочник официанта, бармена: Учеб. Пособие. - М.: Академия, 2015. . Барное дело: Учебник / Е.И. Иванникова, Т.В. и др. - М.: Мастерство, 2012. . Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое издание, 2012. . Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М., 2012. . Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2015. . Волкова И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта: Наука, 2012. . Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2013. . Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. Пособие. - 3-е изд., испр. И доп. - Мн.: Новое знание, 2013.
Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=865115
© Библиофонд
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ресторан цех меню блюдо
Холодные цеха – организуются на предприятиях с цеховой структурой производства (рестораны, кафе, столовые).
Холодные цеха предназначены для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок. Ассортимент холодных блюд зависит от типа предприятия, его класса (1 класс - не менее 10, высший класс - 15 блюд).
Как правило, он располагается в самом светлом помещении. Его окна обычно направлены на северо-запад или север. Горячий и холодный цеха должны иметь удобную связь. Она необходима для передачи продуктов для тепловой обработки и получения их обратно для приготовления блюд. Кроме этого, цех холодный должен иметь сообщение с моечной и линией раздачи. В помещении предусматривается необходимое количество оборудования, в котором обеспечивается сохранность продуктов и приготовленных изделий. В связи с тем, что при производстве в основном используется режущее оборудование, должна быть обеспечена безопасность. В холодном цехе находится ответственный специалист, который осуществляет управление и контроль над всеми процессами.
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // СПС «КонсультантПлюс» 2. ГОСТ 50762-2007. Общественное питание. Классификация предприятий . ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения. . ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования . Ахрапоткова Н.Б. Справочник официанта, бармена: Учеб. Пособие. - М.: Академия, 2015. . Барное дело: Учебник / Е.И. Иванникова, Т.В. и др. - М.: Мастерство, 2012. . Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое издание, 2012. . Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М., 2012. . Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2015. . Волкова И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта: Наука, 2012. . Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2013. . Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. Пособие. - 3-е изд., испр. И доп. - Мн.: Новое знание, 2013.
Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=865115
© Библиофонд
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую