Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контрольная работа по маркетингу
2011 год, КубГАУ, вариант 19
введение в работе отсутствует
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции
3.Задача
Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.
2011 год, КубГАУ, вариант 19
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции
3.Задача
Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.
1. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
3. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 361 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контрольная работа по маркетингу
2011 год, КубГАУ, вариант 19
введение в работе отсутствует
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции
3.Задача
Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.
2011 год, КубГАУ, вариант 19
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции
3.Задача
Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.
1. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
3. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 361 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую