Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-этичный маркетинг

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

gertruda

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его социально ориентированной концепции – социально-этичного маркетинга. Социально-этичный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и явился дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин. Анализируя эволюцию маркетинга через прохождение им различных концепций становится очевидным, что изначально фирмы обосновывали свои рыночные решения, главным образом, соображениями извлечения прибыли, затем пришло осознание стратегической значимости удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, т.е. руководствуются концепцией социально-этичного маркетинга.
Социально-этичная концепция маркетинга представляет собой не что иное, как расширение классической концепции маркетинга. В дополнение к удовлетворению индивидуальных потребностей и желаний клиентов в этом случае стремятся сохранить и/или улучшить качество жизненного уровня общества.
В концепции социально-этичного маркетинга основные представления о клиентах совпадают с такими же понятиями классической концепции маркетинга. Но все же производителям нужно понимать, что с точки зрения спроса возникают противоречия между индивидуальными и коллективными интересами. Эти противоречия могут возникать вследствие различия критериев принятия решений на краткосрочную или долгосрочную перспективу, направленных на индивидуальную или коллективную максимизацию выгод. При этом исходят из того, что поведение потребителя совсем не обязательно основано на учете его долговременного или коллективного блага. Поэтому производитель должен, учитывая интересы общества, стремиться к обеспечению и коллективного благополучия. Социально-этическое поведение предпринимателей, направленное на достижение этих целей, имеет как моральную, так и философскую стороны; с таким поведением предпринимателей связана уверенность в проявлении сегодня социального сознания, что в дальнейшем приведет к более тесному контакту с потребителями при максимальном учете общественных потребностей.
Эти проблемы стали особенно актуально в последние десятилетия. Общество всегда интересовалось своим будущим, но настолько остро этот вопрос еще не вставал никогда. Многие общественные институты считают, что именно недобросовестная деятельность предприятий является главной причиной ухудшения экологической обстановки, условий существования человечества, ставит под угрозу само существование нашей планеты.
Именно социально-этический маркетинг нацелен на решение этих проблем.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Эволюция концепций маркетинга и причины появления
социально-этичного маркетинга ………………………………………………5
2. Сущность концепции социально-этичного маркетинга…………………..11
3. Социально-этичный маркетинг в России………………………………….17
Заключение ……………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………………24

Контрольная работа по маркетингу реферативного типа, год написания - 2014, май

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб: Питер, 2012
2. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб: Питер, 2012
3. Божук С. Г., Маслова Т. Д. Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3947
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2012
5. Воронина Л.И. Социальный маркетинг и социальное управление: теоретико-методологические аспекты// Вестник Челябинского государственного университета. 2008. №32. С.111
6. Голубев М.П., Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2011.
7. Дайсон Дж. Макдональдс становится зеленым. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zdorovie.com/misc/makdonalds-stanovitsya-zelenym/12725
8. Келлер К.Л., Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 14 изд. - СПб: Питер, 2014
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2012
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. 5-е европейское издание; Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2012
11. Ламбен Ж.-Ж., Шулинг И., Касерес Р.Ч. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд.- СПб: Питер, 2014 (Серия «Классика МВА»)
12. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н.. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2010
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М., Омега-Л, 2009
14. Резник Г.А. Введение в маркетинг: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – («Высшее образование: Бакалавриат») (ГРИФ) / Резник Г.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014
15. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник /Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008
16. Титова Л.Г Деловое общение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
17. Федоров В.А. Социальный маркетинг в российской бизнес-среде. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Волгоград, 2008. С. 18
18. Ударим автопробегом по конкурентам [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.advi.ru/page.php3?id=107
19. Ханова А. Социальный маркетинг: теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cloudwatcher.ru/analytics/1/view/92/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его социально ориентированной концепции – социально-этичного маркетинга. Социально-этичный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и явился дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин. Анализируя эволюцию маркетинга через прохождение им различных концепций становится очевидным, что изначально фирмы обосновывали свои рыночные решения, главным образом, соображениями извлечения прибыли, затем пришло осознание стратегической значимости удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, т.е. руководствуются концепцией социально-этичного маркетинга.
Социально-этичная концепция маркетинга представляет собой не что иное, как расширение классической концепции маркетинга. В дополнение к удовлетворению индивидуальных потребностей и желаний клиентов в этом случае стремятся сохранить и/или улучшить качество жизненного уровня общества.
В концепции социально-этичного маркетинга основные представления о клиентах совпадают с такими же понятиями классической концепции маркетинга. Но все же производителям нужно понимать, что с точки зрения спроса возникают противоречия между индивидуальными и коллективными интересами. Эти противоречия могут возникать вследствие различия критериев принятия решений на краткосрочную или долгосрочную перспективу, направленных на индивидуальную или коллективную максимизацию выгод. При этом исходят из того, что поведение потребителя совсем не обязательно основано на учете его долговременного или коллективного блага. Поэтому производитель должен, учитывая интересы общества, стремиться к обеспечению и коллективного благополучия. Социально-этическое поведение предпринимателей, направленное на достижение этих целей, имеет как моральную, так и философскую стороны; с таким поведением предпринимателей связана уверенность в проявлении сегодня социального сознания, что в дальнейшем приведет к более тесному контакту с потребителями при максимальном учете общественных потребностей.
Эти проблемы стали особенно актуально в последние десятилетия. Общество всегда интересовалось своим будущим, но настолько остро этот вопрос еще не вставал никогда. Многие общественные институты считают, что именно недобросовестная деятельность предприятий является главной причиной ухудшения экологической обстановки, условий существования человечества, ставит под угрозу само существование нашей планеты.
Именно социально-этический маркетинг нацелен на решение этих проблем.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Эволюция концепций маркетинга и причины появления
социально-этичного маркетинга ………………………………………………5
2. Сущность концепции социально-этичного маркетинга…………………..11
3. Социально-этичный маркетинг в России………………………………….17
Заключение ……………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………………24

Контрольная работа по маркетингу реферативного типа, год написания - 2014, май

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб: Питер, 2012
2. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб: Питер, 2012
3. Божук С. Г., Маслова Т. Д. Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3947
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2012
5. Воронина Л.И. Социальный маркетинг и социальное управление: теоретико-методологические аспекты// Вестник Челябинского государственного университета. 2008. №32. С.111
6. Голубев М.П., Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2011.
7. Дайсон Дж. Макдональдс становится зеленым. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zdorovie.com/misc/makdonalds-stanovitsya-zelenym/12725
8. Келлер К.Л., Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 14 изд. - СПб: Питер, 2014
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2012
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. 5-е европейское издание; Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2012
11. Ламбен Ж.-Ж., Шулинг И., Касерес Р.Ч. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд.- СПб: Питер, 2014 (Серия «Классика МВА»)
12. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н.. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2010
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М., Омега-Л, 2009
14. Резник Г.А. Введение в маркетинг: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – («Высшее образование: Бакалавриат») (ГРИФ) / Резник Г.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014
15. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник /Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008
16. Титова Л.Г Деловое общение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
17. Федоров В.А. Социальный маркетинг в российской бизнес-среде. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Волгоград, 2008. С. 18
18. Ударим автопробегом по конкурентам [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.advi.ru/page.php3?id=107
19. Ханова А. Социальный маркетинг: теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cloudwatcher.ru/analytics/1/view/92/

Купить эту работу

Социально-этичный маркетинг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gertruda
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе gertruda 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе gertruda 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе gertruda 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе gertruda 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽