Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введения нет
1.Вопрос №1 (1.49) Каковы функции канала распределения и сбыта услуг гостиничного предприятия?
2.Вопрос № 2 (2.36) Средства рекламы туризма и их выбор.
3.Вопрос № 3 (3.55). Представьте себе, что вы менеджер гостиницы или ресторана. Где бы вы искали идеи новых продуктов?
Список использованной литературы
работа состоит из 3-х вопросов,декабрь 2013 г.,КузГТУ,зачет
1. Барчуков, И. С. Методы научных исследований в туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М.: изд-во центр .Академия., 2008. – 224 c.
2. Богалдин – Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса [Текст]: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. – М.: изд-во Московского психолого – социального института; Воронеж: изд-во НПО .МОДЭК., 2004. – 560 с.
3. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст]: учеб.–практич. пособие. – М.: изд-во – торг. корпорация . Дашков и К., 2008. – 276 с.
4. Джанжугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: издат. центр .Академия., 2003. – 224 с.
5. Дурова, А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: учеб. пособие. – 2-е изд. 2001. – 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введения нет
1.Вопрос №1 (1.49) Каковы функции канала распределения и сбыта услуг гостиничного предприятия?
2.Вопрос № 2 (2.36) Средства рекламы туризма и их выбор.
3.Вопрос № 3 (3.55). Представьте себе, что вы менеджер гостиницы или ресторана. Где бы вы искали идеи новых продуктов?
Список использованной литературы
работа состоит из 3-х вопросов,декабрь 2013 г.,КузГТУ,зачет
1. Барчуков, И. С. Методы научных исследований в туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М.: изд-во центр .Академия., 2008. – 224 c.
2. Богалдин – Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса [Текст]: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. – М.: изд-во Московского психолого – социального института; Воронеж: изд-во НПО .МОДЭК., 2004. – 560 с.
3. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст]: учеб.–практич. пособие. – М.: изд-во – торг. корпорация . Дашков и К., 2008. – 276 с.
4. Джанжугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: издат. центр .Академия., 2003. – 224 с.
5. Дурова, А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: учеб. пособие. – 2-е изд. 2001. – 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую