Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

  • 5 страниц
  • 2013 год
  • 376 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Kosar

Делаю качественно.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оборонное производство – область производства (промышленности) государства, являющаяся совокупностью научно-исследовательских, испытательных учреждений, организаций и производственных предприятий, выполняющих разработку, испытание, производство и утилизацию вооружения, военной и специальной техники и другого имущества для вооружённых сил (силовых структур) государства. Отдельные авторы сужают понятие оборонное производство показывая его важнейшей, но не единственной, составной частью военно-промышленного комплекса.
В настоящее время РФ (8003 млн. дол.) находится на втором месте по уровню экспорта вооружений после США (8760 млн. дол.), значительно опережая такие страны как Франция (2437 млн. дол.), КНР (1354 млн. дол.), ФРГ (1206 млн. дол.). В то же время...

Теоретическая часть
Вопросы
По описанию покупательского поведения пассажиров укажите, к какому классу потребительских услуг относится данная транспортная услуга. Почему?
1) Семья среднего возраста, имеющая двоих детей, собирается во время отпуска посетить с экскурсией Санкт-Петербург. Они выбрали купейный тип вагона. Семья заказала билет в купейный вагон поезда, отправляющегося в удобный час.
2) Бизнесмен регулярно осуществляет деловые поездки в Нижний Новгород одним и тем же экспрессом в купейном вагоне. Поезд прибывает в удобный для предпринимателя час.
В одной из поездок ему не удалось забронировать билет, и он купил имевшийся к моменту отправления билет в спальный вагон, чтобы приехать в пункт назначения вовремя.
3) Студентка как обычно приобрела сезонный билет на пригородные поезда для поездок в вуз.
4) У молодого человека заболел близкий родственник, и ему срочно потребовалось выехать в другой город. Он купил билет на ближайший поезд в общий вагон, поскольку билеты в другие типы вагонов уже были распроданы

Две страницы маркетинговой стратегии (в широком смысле этого слова) и одна задача (см. ниже).

-------

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оборонное производство – область производства (промышленности) государства, являющаяся совокупностью научно-исследовательских, испытательных учреждений, организаций и производственных предприятий, выполняющих разработку, испытание, производство и утилизацию вооружения, военной и специальной техники и другого имущества для вооружённых сил (силовых структур) государства. Отдельные авторы сужают понятие оборонное производство показывая его важнейшей, но не единственной, составной частью военно-промышленного комплекса.
В настоящее время РФ (8003 млн. дол.) находится на втором месте по уровню экспорта вооружений после США (8760 млн. дол.), значительно опережая такие страны как Франция (2437 млн. дол.), КНР (1354 млн. дол.), ФРГ (1206 млн. дол.). В то же время...

Теоретическая часть
Вопросы
По описанию покупательского поведения пассажиров укажите, к какому классу потребительских услуг относится данная транспортная услуга. Почему?
1) Семья среднего возраста, имеющая двоих детей, собирается во время отпуска посетить с экскурсией Санкт-Петербург. Они выбрали купейный тип вагона. Семья заказала билет в купейный вагон поезда, отправляющегося в удобный час.
2) Бизнесмен регулярно осуществляет деловые поездки в Нижний Новгород одним и тем же экспрессом в купейном вагоне. Поезд прибывает в удобный для предпринимателя час.
В одной из поездок ему не удалось забронировать билет, и он купил имевшийся к моменту отправления билет в спальный вагон, чтобы приехать в пункт назначения вовремя.
3) Студентка как обычно приобрела сезонный билет на пригородные поезда для поездок в вуз.
4) У молодого человека заболел близкий родственник, и ему срочно потребовалось выехать в другой город. Он купил билет на ближайший поезд в общий вагон, поскольку билеты в другие типы вагонов уже были распроданы

Две страницы маркетинговой стратегии (в широком смысле этого слова) и одна задача (см. ниже).

-------

Купить эту работу

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kosar
4.2
Делаю качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Kosar 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Kosar 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Kosar 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Kosar 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽