Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 245 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

donyur

Выполнение научных работ

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Возможно, самое полное объяснение теории "нужд и потребностей" содержится в определении, которое дал в 1973 году Джон А. Говард из Колумбийского университета. Маркетинг, говорит м-р Говард, это процесс, состоящий из: "(1) определения потребностей покупателей, (2) осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации, (3) доведения этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения, (4) осмысления ожидаемых последствий с точки
зрения определенных ранее потребностей покупателей и (5) доведения этой концепции до покупателей".

Оглавление
Введение 3
1. Организация службы маркетинга на фирме 4
2. Виды маркетинга в зависимости от рыночной ситуации 11
3. Тест 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21

3. Тест

1. К логистическим функциям можно отнести:
А. закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям;
Б. комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента;
В. кредитование клиента;
Г. маркетинговые исследования и сбор информации.

Контрольная работа

по Маркетингу

Вариант 5

Список использованной литературы

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие. М. : Вузовский учебник, 2006.
3. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. М. : Маркет ДС, 2006.
4. Маркетинг : учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой.-
4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2007. – 360 с.
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу : учеб пособие. М. : КНОРУС, 2005.
6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : как создавать, завоевывать и удерживать рынок. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Росинтер, 2001.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб. : Питер, 2006.
9. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник. М. : Экономистъ, 2005.
10. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учебник для бизнес-школ. М. : Норма, 2005.
11. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента")

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


Возможно, самое полное объяснение теории "нужд и потребностей" содержится в определении, которое дал в 1973 году Джон А. Говард из Колумбийского университета. Маркетинг, говорит м-р Говард, это процесс, состоящий из: "(1) определения потребностей покупателей, (2) осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации, (3) доведения этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения, (4) осмысления ожидаемых последствий с точки
зрения определенных ранее потребностей покупателей и (5) доведения этой концепции до покупателей".

Оглавление
Введение 3
1. Организация службы маркетинга на фирме 4
2. Виды маркетинга в зависимости от рыночной ситуации 11
3. Тест 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21

3. Тест

1. К логистическим функциям можно отнести:
А. закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям;
Б. комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента;
В. кредитование клиента;
Г. маркетинговые исследования и сбор информации.

Контрольная работа

по Маркетингу

Вариант 5

Список использованной литературы

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие. М. : Вузовский учебник, 2006.
3. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. М. : Маркет ДС, 2006.
4. Маркетинг : учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой.-
4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2007. – 360 с.
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу : учеб пособие. М. : КНОРУС, 2005.
6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : как создавать, завоевывать и удерживать рынок. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Росинтер, 2001.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб. : Питер, 2006.
9. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник. М. : Экономистъ, 2005.
10. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учебник для бизнес-школ. М. : Норма, 2005.
11. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента")

Купить эту работу

Маркетинг

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
donyur
4.5
Выполнение научных работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
380 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе donyur 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе donyur 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе donyur 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе donyur 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽