Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Возможно, самое полное объяснение теории "нужд и потребностей" содержится в определении, которое дал в 1973 году Джон А. Говард из Колумбийского университета. Маркетинг, говорит м-р Говард, это процесс, состоящий из: "(1) определения потребностей покупателей, (2) осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации, (3) доведения этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения, (4) осмысления ожидаемых последствий с точки
зрения определенных ранее потребностей покупателей и (5) доведения этой концепции до покупателей".
Оглавление
Введение 3
1. Организация службы маркетинга на фирме 4
2. Виды маркетинга в зависимости от рыночной ситуации 11
3. Тест 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
3. Тест
1. К логистическим функциям можно отнести:
А. закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям;
Б. комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента;
В. кредитование клиента;
Г. маркетинговые исследования и сбор информации.
Контрольная работа
по Маркетингу
Вариант 5
Список использованной литературы
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие. М. : Вузовский учебник, 2006.
3. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. М. : Маркет ДС, 2006.
4. Маркетинг : учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой.-
4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2007. – 360 с.
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу : учеб пособие. М. : КНОРУС, 2005.
6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : как создавать, завоевывать и удерживать рынок. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Росинтер, 2001.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб. : Питер, 2006.
9. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник. М. : Экономистъ, 2005.
10. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учебник для бизнес-школ. М. : Норма, 2005.
11. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента")
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Возможно, самое полное объяснение теории "нужд и потребностей" содержится в определении, которое дал в 1973 году Джон А. Говард из Колумбийского университета. Маркетинг, говорит м-р Говард, это процесс, состоящий из: "(1) определения потребностей покупателей, (2) осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации, (3) доведения этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения, (4) осмысления ожидаемых последствий с точки
зрения определенных ранее потребностей покупателей и (5) доведения этой концепции до покупателей".
Оглавление
Введение 3
1. Организация службы маркетинга на фирме 4
2. Виды маркетинга в зависимости от рыночной ситуации 11
3. Тест 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
3. Тест
1. К логистическим функциям можно отнести:
А. закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям;
Б. комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента;
В. кредитование клиента;
Г. маркетинговые исследования и сбор информации.
Контрольная работа
по Маркетингу
Вариант 5
Список использованной литературы
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие. М. : Вузовский учебник, 2006.
3. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. М. : Маркет ДС, 2006.
4. Маркетинг : учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой.-
4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2007. – 360 с.
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу : учеб пособие. М. : КНОРУС, 2005.
6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : как создавать, завоевывать и удерживать рынок. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Росинтер, 2001.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб. : Питер, 2006.
9. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник. М. : Экономистъ, 2005.
10. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учебник для бизнес-школ. М. : Норма, 2005.
11. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента")
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
380 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую