Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Основные положения Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований, принятого Международной торговой палатой и Европейским сообществом и маркетинговым исследованием
Эффективное двустороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. Разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований.
Основные положения Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований, принятого Международной торговой палатой и Европейским сообществом и маркетинговым исследованием∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙3
Общая характеристика услуг гостиничного бизнеса. Особенности этого вида
услуг∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙7
Комплекс маркетинга для сферы услуг в гостиничном бизнесе ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙11
Жизненный цикл услуги гостиничного бизнеса ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙13
Неотделимость – одна из особенностей услуги (на примере гостиничного
бизнеса) ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙15
Документы, которые являются основанием оказания услуг потребителю ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙16
Порядок возмещения убытков потребителю услуг в случае нарушения договора по вине исполнителя, сроки предъявления требований∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙17
Список использованной литературы∙∙∙∙∙∙∙
Маркетинг услуг. Контрольная работа по плану. Оценка 5.
1.Закон «О защите прав потребителя»;
2. Учебник: Туризм как вид деятельности, Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А.;
3. Учебник: Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса, Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлева В.П.;
4. www.catalog.horeca.ru;
5. www.turgostinica.ru;
6. Гражданский кодекс РФ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Основные положения Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований, принятого Международной торговой палатой и Европейским сообществом и маркетинговым исследованием
Эффективное двустороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. Разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований.
Основные положения Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований, принятого Международной торговой палатой и Европейским сообществом и маркетинговым исследованием∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙3
Общая характеристика услуг гостиничного бизнеса. Особенности этого вида
услуг∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙7
Комплекс маркетинга для сферы услуг в гостиничном бизнесе ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙11
Жизненный цикл услуги гостиничного бизнеса ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙13
Неотделимость – одна из особенностей услуги (на примере гостиничного
бизнеса) ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙15
Документы, которые являются основанием оказания услуг потребителю ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙16
Порядок возмещения убытков потребителю услуг в случае нарушения договора по вине исполнителя, сроки предъявления требований∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙17
Список использованной литературы∙∙∙∙∙∙∙
Маркетинг услуг. Контрольная работа по плану. Оценка 5.
1.Закон «О защите прав потребителя»;
2. Учебник: Туризм как вид деятельности, Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А.;
3. Учебник: Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса, Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлева В.П.;
4. www.catalog.horeca.ru;
5. www.turgostinica.ru;
6. Гражданский кодекс РФ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую