Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды 2.Контроль в системе маркетинга 3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания новог

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 318 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Натали150387

Выполнение работ - менеджмент, маркетинг, история,психология,культурология,статистика, экономика и другие...

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Задачи контрольной работы:
- понятие и факторы маркетинговой микросреды организации;
- контроль в системе маркетинга;
- новые товары в рыночной стратегии и процесс создания нового товара;
- виды оптовых торговых предприятий;
- маркетинг оптового продавца



Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды…………...4
2.Контроль в системе маркетинга………………………………………………9
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара…14
3.1 Разработка и этапы создания нового товара………………………………16
3.2 Освоение рынка новыми товарами…………………………………………20
3.3 Недостатки внедрения нового товара………………………………………21
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца…23
4.1 Виды оптовых торговых предприятий……………………………………..23
4.2Маркетинг оптового продавца………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………35








1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды
2.Контроль в системе маркетинга
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца

Список литературы:
1. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – И.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.: ил.
2. Основы маркетинга: Практикум/ Под ред. Проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
3.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.
5. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Задачи контрольной работы:
- понятие и факторы маркетинговой микросреды организации;
- контроль в системе маркетинга;
- новые товары в рыночной стратегии и процесс создания нового товара;
- виды оптовых торговых предприятий;
- маркетинг оптового продавца



Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды…………...4
2.Контроль в системе маркетинга………………………………………………9
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара…14
3.1 Разработка и этапы создания нового товара………………………………16
3.2 Освоение рынка новыми товарами…………………………………………20
3.3 Недостатки внедрения нового товара………………………………………21
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца…23
4.1 Виды оптовых торговых предприятий……………………………………..23
4.2Маркетинг оптового продавца………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………35








1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды
2.Контроль в системе маркетинга
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца

Список литературы:
1. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – И.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.: ил.
2. Основы маркетинга: Практикум/ Под ред. Проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
3.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.
5. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.

Купить эту работу

1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды 2.Контроль в системе маркетинга 3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания новог

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Натали150387
4.1
Выполнение работ - менеджмент, маркетинг, история,психология,культурология,статистика, экономика и другие...
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Натали150387 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Натали150387 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Натали150387 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Натали150387 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽