Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Задачи контрольной работы:
- понятие и факторы маркетинговой микросреды организации;
- контроль в системе маркетинга;
- новые товары в рыночной стратегии и процесс создания нового товара;
- виды оптовых торговых предприятий;
- маркетинг оптового продавца
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды…………...4
2.Контроль в системе маркетинга………………………………………………9
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара…14
3.1 Разработка и этапы создания нового товара………………………………16
3.2 Освоение рынка новыми товарами…………………………………………20
3.3 Недостатки внедрения нового товара………………………………………21
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца…23
4.1 Виды оптовых торговых предприятий……………………………………..23
4.2Маркетинг оптового продавца………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………35
1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды
2.Контроль в системе маркетинга
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца
Список литературы:
1. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – И.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.: ил.
2. Основы маркетинга: Практикум/ Под ред. Проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
3.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.
5. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Задачи контрольной работы:
- понятие и факторы маркетинговой микросреды организации;
- контроль в системе маркетинга;
- новые товары в рыночной стратегии и процесс создания нового товара;
- виды оптовых торговых предприятий;
- маркетинг оптового продавца
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды…………...4
2.Контроль в системе маркетинга………………………………………………9
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара…14
3.1 Разработка и этапы создания нового товара………………………………16
3.2 Освоение рынка новыми товарами…………………………………………20
3.3 Недостатки внедрения нового товара………………………………………21
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца…23
4.1 Виды оптовых торговых предприятий……………………………………..23
4.2Маркетинг оптового продавца………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………35
1.Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды
2.Контроль в системе маркетинга
3.Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара
4. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца
Список литературы:
1. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – И.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.: ил.
2. Основы маркетинга: Практикум/ Под ред. Проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
3.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.
5. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую