Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В период экономических кризисов, перед предприятиями особо остро стоит вопрос реализации выпускаемых товаров, продвижения товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную потребность и персональную продажу и формирование общественного мнения.
Продвижение товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции даже в период экономических кризисов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Умелое продвижение товаров - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Расходы на рекламу и другие виды продвижения - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздей
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные методы продвижения продукции на рынке………………..5
1.1 Торговля, персональная продажа……………………………………...5
1.2 Реклама в СМИ………………………………………………………....6
1.3 Стимулирование сбыта………………………………………………...9
1.4 Спонсорство…………………………………………………………...13
1.5 Электронная коммерция……………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….19
Основные методы продвижения продукции на рынке
Список литературы:
1. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. Издательство - торговая корпорация «Дашков и К» 2009.
2. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом "Питер", 2010
3.«Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 2011.
4. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 2009.
5. Мескон М. Х., М. Альберт «Основы менеджмента», Москва, «Высшая школа», 2010.
6. Тейлор «Основы научного менеджмента» Москва, «Высшая школа», 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В период экономических кризисов, перед предприятиями особо остро стоит вопрос реализации выпускаемых товаров, продвижения товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную потребность и персональную продажу и формирование общественного мнения.
Продвижение товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции даже в период экономических кризисов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Умелое продвижение товаров - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Расходы на рекламу и другие виды продвижения - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздей
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные методы продвижения продукции на рынке………………..5
1.1 Торговля, персональная продажа……………………………………...5
1.2 Реклама в СМИ………………………………………………………....6
1.3 Стимулирование сбыта………………………………………………...9
1.4 Спонсорство…………………………………………………………...13
1.5 Электронная коммерция……………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….19
Основные методы продвижения продукции на рынке
Список литературы:
1. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. Издательство - торговая корпорация «Дашков и К» 2009.
2. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом "Питер", 2010
3.«Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 2011.
4. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 2009.
5. Мескон М. Х., М. Альберт «Основы менеджмента», Москва, «Высшая школа», 2010.
6. Тейлор «Основы научного менеджмента» Москва, «Высшая школа», 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
380 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую