Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью моей производственной практике является маркетинговое исследование продвижения на рынок нового продукта от Лакинского консервного завода, принадлежащего Владимирскому областному союзу потребительских обществ (Владкоопсоюз) – сока «Свежесть».
Данный сок будет выпускаться емкостью 0,5 л, 1 л. и 2 л., что традиционного для данного вида продукта.
Ассортимент сока: яблочный, персиковый, апельсинной, грейпфрутовый, вишневый, томатный, и мультифруктовый.
Преимущество данного сока – натуральные ингредиенты без искусственных добавок при приемлемой цене.
Важной особенностью данного сока будет привлекательная упаковка с изображениями архитектурных достопримечательностей города, возможно без изображения фруктов, для большей интриги.
На каждой упаковке будет стоять слоган данной фирмы: «Соки «Свежесть» натуральны и вкусны! Проверено временем».
Введение
1. Жизненный цикл сока «Свежесть»
2. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла сока «Свежесть»
3. Дерево целей маркетингового исследования
4. Комплекс маркетинга
5. План внедрения товара на рынок
Список использованной литературы
работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.
1. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы, 2005.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – Спб: Питер, 2000
4. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2004. С 241-257.
5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Сэндидж Реклама: теория и практика.
7. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью моей производственной практике является маркетинговое исследование продвижения на рынок нового продукта от Лакинского консервного завода, принадлежащего Владимирскому областному союзу потребительских обществ (Владкоопсоюз) – сока «Свежесть».
Данный сок будет выпускаться емкостью 0,5 л, 1 л. и 2 л., что традиционного для данного вида продукта.
Ассортимент сока: яблочный, персиковый, апельсинной, грейпфрутовый, вишневый, томатный, и мультифруктовый.
Преимущество данного сока – натуральные ингредиенты без искусственных добавок при приемлемой цене.
Важной особенностью данного сока будет привлекательная упаковка с изображениями архитектурных достопримечательностей города, возможно без изображения фруктов, для большей интриги.
На каждой упаковке будет стоять слоган данной фирмы: «Соки «Свежесть» натуральны и вкусны! Проверено временем».
Введение
1. Жизненный цикл сока «Свежесть»
2. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла сока «Свежесть»
3. Дерево целей маркетингового исследования
4. Комплекс маркетинга
5. План внедрения товара на рынок
Список использованной литературы
работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.
1. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы, 2005.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – Спб: Питер, 2000
4. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2004. С 241-257.
5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Сэндидж Реклама: теория и практика.
7. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую