Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Не предусмотрено методическими указаниями
Содержание
1. Раскройте содержание следующих вопросов: 3
1.1 Демаркетинг: сущность, цели, особенности применения. 3
1.2 Комᴨлекс маркеᴛᴎнга 4Р: сущносᴛь ᴎ харакᴛерᴎсᴛᴎка. 4
1.3 Аналᴎз мᴎкросреды маркеᴛᴎнга. 6
1.4 Сегментирование рынка. Его виды и принципы (факторы). 8
2. Выполните тестовые задания: 13
3. Выполните задание: 14
Список использованных источников 19
АП - 75%
ВАРИАНТ 5
1. Раскройте содержание следующих вопросов:
1. Демаркетинг: сущность, цели, особенности применения.
2. Комплекс маркетинга 4Р: сущность и характеристика.
3. Анализ микросреды маркетинга.
4. Сегментирование рынка. Его виды и принципы (факторы).
2. Выполните тестовые задания:
1. В чем Вы видите роль маркетинга в бизнесе?
а) в создании системы торговых посредников;
а) в возможности диктовать свои условия покупателям и торговым посредникам;
б) в снижении потерь и обеспечении максимальной прибыли за счет ориентации на потребности рынка;
в) в подчинении торговли интересам производства.
2. Что собой представляет стратегическая матрица?
а) использование математического матричного метода;
б) пространственную графическую модель позиции фирмы на рынке;
в) графическую модель спроса и предложения.
3. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
а) кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) не относится к исследованиям;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
3. Выполните задание:
1. Мебельная фабрика «Коминтерн» разработала новый комплект мягкой мебели. Руководство фабрики хотело знать, насколько новая ме-бель более полно удовлетворяет потребности в данном товаре и каков це-левой рынок этой мебели, а также его емкость. Чтобы ответить на эти во-просы, было решено провести маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Вам необходимо составить план маркетингового исследования, указав возможные его этапы, методы сбора информации, возможных ис-полнителей отдельных этапов.
2. Какой вид маркетинга наиболее подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по ваше-му мнению?
Ситуация на рынке Вид маркетинга, меро-приятия
В связи с распространением цифровой техники спрос на фотоаппараты с фотопленкой резко сократился
Растет престижность здорового образа жизни
Список использованных источников
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
7. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
10. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
12. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
13. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
14. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
16. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Не предусмотрено методическими указаниями
Содержание
1. Раскройте содержание следующих вопросов: 3
1.1 Демаркетинг: сущность, цели, особенности применения. 3
1.2 Комᴨлекс маркеᴛᴎнга 4Р: сущносᴛь ᴎ харакᴛерᴎсᴛᴎка. 4
1.3 Аналᴎз мᴎкросреды маркеᴛᴎнга. 6
1.4 Сегментирование рынка. Его виды и принципы (факторы). 8
2. Выполните тестовые задания: 13
3. Выполните задание: 14
Список использованных источников 19
АП - 75%
ВАРИАНТ 5
1. Раскройте содержание следующих вопросов:
1. Демаркетинг: сущность, цели, особенности применения.
2. Комплекс маркетинга 4Р: сущность и характеристика.
3. Анализ микросреды маркетинга.
4. Сегментирование рынка. Его виды и принципы (факторы).
2. Выполните тестовые задания:
1. В чем Вы видите роль маркетинга в бизнесе?
а) в создании системы торговых посредников;
а) в возможности диктовать свои условия покупателям и торговым посредникам;
б) в снижении потерь и обеспечении максимальной прибыли за счет ориентации на потребности рынка;
в) в подчинении торговли интересам производства.
2. Что собой представляет стратегическая матрица?
а) использование математического матричного метода;
б) пространственную графическую модель позиции фирмы на рынке;
в) графическую модель спроса и предложения.
3. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
а) кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) не относится к исследованиям;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
3. Выполните задание:
1. Мебельная фабрика «Коминтерн» разработала новый комплект мягкой мебели. Руководство фабрики хотело знать, насколько новая ме-бель более полно удовлетворяет потребности в данном товаре и каков це-левой рынок этой мебели, а также его емкость. Чтобы ответить на эти во-просы, было решено провести маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Вам необходимо составить план маркетингового исследования, указав возможные его этапы, методы сбора информации, возможных ис-полнителей отдельных этапов.
2. Какой вид маркетинга наиболее подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по ваше-му мнению?
Ситуация на рынке Вид маркетинга, меро-приятия
В связи с распространением цифровой техники спрос на фотоаппараты с фотопленкой резко сократился
Растет престижность здорового образа жизни
Список использованных источников
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
7. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
10. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
12. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
13. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
14. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
16. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую