Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный маркетинг
Термин «международный маркетинг» относится к деятельности междуна- родных фирм, сфера деятельности которых распространяется на зарубежные страны. Отличительными особенностями международной фирмы являются:
наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах с ориентацией либо на выпуск определенных видов продукции на заранее известных зарубежных рынках, либо на снабжение мате- ринской компании сырьевыми и материальными ресурсами;
использование технологического кооперирования и специализации подкон- трольных предприятий;
Международный маркетинг— маркетинговая деятельность предприятий, организаций, объединений на международном рынке товаров и услуг. Его осо- бенности обусловлены факторами рыночной конкурентной среды различных стран, нормами законодательства и регулирования отношений действующими та- моженными тарифами, валютным контролем и прочим. Продукт, цена, реклама, канал распределения максимально приспосабливаются к специфике конкретного сегмента международного рынка и к международным правилам, соглашениям, стандартам.
лекции
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный маркетинг
Термин «международный маркетинг» относится к деятельности междуна- родных фирм, сфера деятельности которых распространяется на зарубежные страны. Отличительными особенностями международной фирмы являются:
наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах с ориентацией либо на выпуск определенных видов продукции на заранее известных зарубежных рынках, либо на снабжение мате- ринской компании сырьевыми и материальными ресурсами;
использование технологического кооперирования и специализации подкон- трольных предприятий;
Международный маркетинг— маркетинговая деятельность предприятий, организаций, объединений на международном рынке товаров и услуг. Его осо- бенности обусловлены факторами рыночной конкурентной среды различных стран, нормами законодательства и регулирования отношений действующими та- моженными тарифами, валютным контролем и прочим. Продукт, цена, реклама, канал распределения максимально приспосабливаются к специфике конкретного сегмента международного рынка и к международным правилам, соглашениям, стандартам.
лекции
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую