Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективные взаимоотношения предприятий и организаций с печатными СМИ предполагают налаживание двусторонней информационной связи. Это означает как предоставление компанией информации о своем функционировании с целью ее последующего открытого распространения, так и самостоятельный поиск и использование информации о работе компании самими журналистами и репортерами. Отношения компании с различными редакциями и издательствами должны быть построенными на постоянной основе с учетом длительной перспективы возможного сотрудничества.
При передаче тех или иных сведений в печатные СМИ необходимо учитывать профиль издания, его профессиональную направленность и специфику постоянно публикуемых материалов.
Введение………………………………………………………………….….……3
1.Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью……………………………………………………………..3
2.Специальные мероприятия в отношениях со СМИ……………………....6
3.Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения…………8
4.Материалы для непосредственной публикации в СМИ……………...…11
5.Распространение слухов…………………………………………………..13
Заключение……………………………………………...……………...………..15
Список литературы………………………………………..……………….…….16
Предмет - PR
1.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.:Дело, 2001
2.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. –СПб.: Питер, 2005
3.www.pr-lecture.narod.ru/prt6.html
4. www. Books.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективные взаимоотношения предприятий и организаций с печатными СМИ предполагают налаживание двусторонней информационной связи. Это означает как предоставление компанией информации о своем функционировании с целью ее последующего открытого распространения, так и самостоятельный поиск и использование информации о работе компании самими журналистами и репортерами. Отношения компании с различными редакциями и издательствами должны быть построенными на постоянной основе с учетом длительной перспективы возможного сотрудничества.
При передаче тех или иных сведений в печатные СМИ необходимо учитывать профиль издания, его профессиональную направленность и специфику постоянно публикуемых материалов.
Введение………………………………………………………………….….……3
1.Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью……………………………………………………………..3
2.Специальные мероприятия в отношениях со СМИ……………………....6
3.Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения…………8
4.Материалы для непосредственной публикации в СМИ……………...…11
5.Распространение слухов…………………………………………………..13
Заключение……………………………………………...……………...………..15
Список литературы………………………………………..……………….…….16
Предмет - PR
1.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.:Дело, 2001
2.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. –СПб.: Питер, 2005
3.www.pr-lecture.narod.ru/prt6.html
4. www. Books.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую