Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия и тактика разработки рекламного сообщения

  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 209 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ольга88

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…..3
1. Примеры разработки рекламного продукта…………………...….4
2. Структура деятельности по разработке рекламной стратегии….12
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….20

Предмет - маркетинг коммуникаций

1. Беляев В.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Мысль , 2007.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи»«ЮНИТИ»,1997
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2000.
4. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. –М. 2006
5. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. –М. 2007.
6. Корнеева И.В. Современная торговля. Основные этапы разработки рекламы // Маркетинг. – 2008. – 8 сен.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.2000
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006
9. Мудров А.Н. Основы рекламы, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008.
10. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002
11. http:// www.marketing.com
12. http://ru.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…..3
1. Примеры разработки рекламного продукта…………………...….4
2. Структура деятельности по разработке рекламной стратегии….12
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….20

Предмет - маркетинг коммуникаций

1. Беляев В.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Мысль , 2007.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи»«ЮНИТИ»,1997
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2000.
4. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. –М. 2006
5. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. –М. 2007.
6. Корнеева И.В. Современная торговля. Основные этапы разработки рекламы // Маркетинг. – 2008. – 8 сен.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.2000
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006
9. Мудров А.Н. Основы рекламы, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008.
10. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002
11. http:// www.marketing.com
12. http://ru.wikipedia.org

Купить эту работу

Стратегия и тактика разработки рекламного сообщения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ольга88
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ольга88 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ольга88 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе ольга88 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ольга88 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽