Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Содержание
Введение………………………………………………………………..…..3
1. Примеры разработки рекламного продукта…………………...….4
2. Структура деятельности по разработке рекламной стратегии….12
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….20
Предмет - маркетинг коммуникаций
1. Беляев В.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Мысль , 2007.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи»«ЮНИТИ»,1997
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2000.
4. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. –М. 2006
5. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. –М. 2007.
6. Корнеева И.В. Современная торговля. Основные этапы разработки рекламы // Маркетинг. – 2008. – 8 сен.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.2000
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006
9. Мудров А.Н. Основы рекламы, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008.
10. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002
11. http:// www.marketing.com
12. http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Содержание
Введение………………………………………………………………..…..3
1. Примеры разработки рекламного продукта…………………...….4
2. Структура деятельности по разработке рекламной стратегии….12
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….20
Предмет - маркетинг коммуникаций
1. Беляев В.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Мысль , 2007.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи»«ЮНИТИ»,1997
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2000.
4. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. –М. 2006
5. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. –М. 2007.
6. Корнеева И.В. Современная торговля. Основные этапы разработки рекламы // Маркетинг. – 2008. – 8 сен.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.2000
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006
9. Мудров А.Н. Основы рекламы, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008.
10. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002
11. http:// www.marketing.com
12. http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую