Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление товарным ассортиментом

  • 17 страниц
  • 2013 год
  • 370 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Katerina1711_235697

Качественно выполняю контрольные и курсовые работы, рефераты, решаю задачи и др.

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Планирование ассортимента и управление им – неотъемлемая часть маркетинга. Растущие потребности покупателей, рост неценовой конкуренции и предложения товаров и услуг на рынке, говорят об актуальности проблемы формирования ассортиментной политики. Такие факторы, как несовершенство рыночных отношений, инфляция, низкий уровень роста населения, достаточно высокий уровень дифференциации доходов населения, характерны для российского рынка.

Ассортиментная политика предприятия - система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка.
Товар - сложное, много аспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный для продажи и как средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность или товар - это комплекс полезных свойств предмета. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нуждпотребителя.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом конкретного производителя. И, поскольку, для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается совокупности различных групп качеств: органолептические (внешний вид, состояние, вкус, запах), эргономические особенности (удобство использования, транспортировки и размещения, хранения, упаковка), сопровождающая документация (описание, физико-химические показатели). Вместе с тем великолепный дизайн и форма упаковки товарной продукции при плохо организованном продвижении товара не спасет их от провала на «рынке покупателя».
Конкретный продукт - это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием (например, яйцо Столовое 1 (С1) «Омолаживающее», полуфабрикат «Суповой набор», субпродукт «Фарш мясной птичий»). Стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество и эффективность в использовании - примеры конкретных товарных характеристик.
Товар как продукт труда, произведенный для обмена, должен рассматриваться с позиций многоуровневой интегральной модели. В основе любого товара лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому, сердцевину товара, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, связанный с основным предназначением товара. Товар по замыслу (ядро товара, базовая потребность) представляет собой основную выгоду, рассматриваемую с точки зрения удовлетворяемой потребности. Дело в том, что в действительности люди покупают не товары как таковые, а их функциональную способность удовлетворить некоторую потребность, например, яйца «Омолаживающие» - натуральный продукт с био-селеноми витамином Е, рекомендуется для употребления всем категориям граждан, регулярное употребление которых способно поддерживать производительную функцию организма, хорошее самочувствие и жизненную активность. Только осознав, что товар способен удовлетворить определенную потребность, человек становится покупателем. Следовательно, для производителя и продавца огромное значение имеет определение того, что товар означает для потребителя, а не для них самих.

Контрольная работа состоит из двух частей, в которых раскрывается сущность ассортиментной политики производственного предприятия и методы формирования и управления ассортиментом.

1. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2006.
2. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып . 4, 2006.
3. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. - М.: «ИНФРА-М», 2008.
4. Дарбинян М.М. Коммерческая работа и изучение спроса в торговле. - М., 2007.
5. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. - М., 2006.
6. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
7. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Планирование ассортимента и управление им – неотъемлемая часть маркетинга. Растущие потребности покупателей, рост неценовой конкуренции и предложения товаров и услуг на рынке, говорят об актуальности проблемы формирования ассортиментной политики. Такие факторы, как несовершенство рыночных отношений, инфляция, низкий уровень роста населения, достаточно высокий уровень дифференциации доходов населения, характерны для российского рынка.

Ассортиментная политика предприятия - система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка.
Товар - сложное, много аспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный для продажи и как средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность или товар - это комплекс полезных свойств предмета. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нуждпотребителя.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом конкретного производителя. И, поскольку, для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается совокупности различных групп качеств: органолептические (внешний вид, состояние, вкус, запах), эргономические особенности (удобство использования, транспортировки и размещения, хранения, упаковка), сопровождающая документация (описание, физико-химические показатели). Вместе с тем великолепный дизайн и форма упаковки товарной продукции при плохо организованном продвижении товара не спасет их от провала на «рынке покупателя».
Конкретный продукт - это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием (например, яйцо Столовое 1 (С1) «Омолаживающее», полуфабрикат «Суповой набор», субпродукт «Фарш мясной птичий»). Стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество и эффективность в использовании - примеры конкретных товарных характеристик.
Товар как продукт труда, произведенный для обмена, должен рассматриваться с позиций многоуровневой интегральной модели. В основе любого товара лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому, сердцевину товара, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, связанный с основным предназначением товара. Товар по замыслу (ядро товара, базовая потребность) представляет собой основную выгоду, рассматриваемую с точки зрения удовлетворяемой потребности. Дело в том, что в действительности люди покупают не товары как таковые, а их функциональную способность удовлетворить некоторую потребность, например, яйца «Омолаживающие» - натуральный продукт с био-селеноми витамином Е, рекомендуется для употребления всем категориям граждан, регулярное употребление которых способно поддерживать производительную функцию организма, хорошее самочувствие и жизненную активность. Только осознав, что товар способен удовлетворить определенную потребность, человек становится покупателем. Следовательно, для производителя и продавца огромное значение имеет определение того, что товар означает для потребителя, а не для них самих.

Контрольная работа состоит из двух частей, в которых раскрывается сущность ассортиментной политики производственного предприятия и методы формирования и управления ассортиментом.

1. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2006.
2. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып . 4, 2006.
3. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. - М.: «ИНФРА-М», 2008.
4. Дарбинян М.М. Коммерческая работа и изучение спроса в торговле. - М., 2007.
5. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. - М., 2006.
6. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
7. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2005

Купить эту работу

Управление товарным ассортиментом

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Katerina1711_235697
4.7
Качественно выполняю контрольные и курсовые работы, рефераты, решаю задачи и др.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Katerina1711_235697 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Katerina1711_235697 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Katerina1711_235697 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Katerina1711_235697 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽