Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой предприниматель постоянно сталкивается с рисками, которые существенно влияют на бизнес и могут привести к его краху. Наиболее опасным из них является риск потери клиента.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Источники маркетинговой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Исследования в маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
2.1. Методы сбора вторичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2. Методы сбора первичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.1.1. Качественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.1.2. Количественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.1.3. Mix-методики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3. Использование результатов исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Дисциплина «Маркетинг»
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. – М: Издательский дом «Виль-ямс», 2005. – 656 с.
Котлер Ф. Маркетинг ХХI века / Ф.Котлер. – СПб: Нева, 2005. – 432 с.
Купчанко О. Маркетинговые исследования / О.Купчанко. – Киев: Украинская консалтин-говая сеть, 2000. – 72 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой предприниматель постоянно сталкивается с рисками, которые существенно влияют на бизнес и могут привести к его краху. Наиболее опасным из них является риск потери клиента.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Источники маркетинговой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Исследования в маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
2.1. Методы сбора вторичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2. Методы сбора первичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.1.1. Качественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.1.2. Количественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.1.3. Mix-методики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3. Использование результатов исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Дисциплина «Маркетинг»
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. – М: Издательский дом «Виль-ямс», 2005. – 656 с.
Котлер Ф. Маркетинг ХХI века / Ф.Котлер. – СПб: Нева, 2005. – 432 с.
Купчанко О. Маркетинговые исследования / О.Купчанко. – Киев: Украинская консалтин-говая сеть, 2000. – 72 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую