Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • 21 страниц
  • 2005 год
  • 209 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Сvetок

На данный момент работы не выполняю. Только продажа готовых собственных работ.

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любой предприниматель постоянно сталкивается с рисками, которые существенно влияют на бизнес и могут привести к его краху. Наиболее опасным из них является риск потери клиента.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Источники маркетинговой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Исследования в маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
2.1. Методы сбора вторичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2. Методы сбора первичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.1.1. Качественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.1.2. Количественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.1.3. Mix-методики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3. Использование результатов исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Дисциплина «Маркетинг»

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. – М: Издательский дом «Виль-ямс», 2005. – 656 с.
Котлер Ф. Маркетинг ХХI века / Ф.Котлер. – СПб: Нева, 2005. – 432 с.
Купчанко О. Маркетинговые исследования / О.Купчанко. – Киев: Украинская консалтин-говая сеть, 2000. – 72 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любой предприниматель постоянно сталкивается с рисками, которые существенно влияют на бизнес и могут привести к его краху. Наиболее опасным из них является риск потери клиента.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Источники маркетинговой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Исследования в маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
2.1. Методы сбора вторичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2. Методы сбора первичных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.1.1. Качественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.1.2. Количественные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.1.3. Mix-методики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3. Использование результатов исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Дисциплина «Маркетинг»

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. – М: Издательский дом «Виль-ямс», 2005. – 656 с.
Котлер Ф. Маркетинг ХХI века / Ф.Котлер. – СПб: Нева, 2005. – 432 с.
Купчанко О. Маркетинговые исследования / О.Купчанко. – Киев: Украинская консалтин-говая сеть, 2000. – 72 с.

Купить эту работу

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Сvetок
4.5
На данный момент работы не выполняю. Только продажа готовых собственных работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Сvetок 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Сvetок 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Сvetок 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Сvetок 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽