Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и функционирование маркетинговой (или рекламной) организации

  • 21 страниц
  • 2015 год
  • 215 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

aleksandrmusic

Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама является неотъемлемым компонентом маркетинговых комму-никаций. В рамках рекламной компании осуществляется оплаченное распро-странение не персонализированной информации, основной целью которого является привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержания или формирования интереса к нему.
Основная цель рекламы – донесения до конечного потребителя инфор-мации о товарах или услугах.
По всей вероятности, в человеческом обществе реклама появилась в то же время, когда появилась торговля. К примеру, подтверждением ее суще-ствования в древние времена можно назвать египетский папирус с объявле-нием о предстоящей продаже раба.
В наши дни бурное развитие рекламы послужило причиной того, что рекламная деятельность преобразовалась в особого рода социальный инсти-тут, который стал обеспечивать общественную потребность в рекламных услугах. Производственной основой данного института стал комплекс специ-ализаций, который определяется таким популярным термином, как «инду-стрия рекламы».
В современных условиях в маркетинге применяется несколько десятков разновидностей рекламы – начиная от простой текстовой, заканчивая весьма сложными концептуальными решениями. Оценивать эффективность рекламы следует даже в тех случаях, когда рыночные показатели свидетельствуют о том, что рекламная компания вполне достигает поставленных целей. Если пренебрегать непрерывным мониторингом эффективности рекламной компании, то можно совершенно неожиданно для себя обнаружить, что полученный результат в значительной мере отличается от запланированного. Более того, довольно часто в таких случаях предпринимать какие-либо меры становится слишком поздно.
Вернуть былые позиции в такой ситуации становится довольно затруднительно, да и ресурсов для этого уже потребуется в 3-4 раза больше.
Целью данной работы является изучение особенностей функциониро-вания маркетинговой организации; изучение теоретических основ оценки эффективности рекламных компаний, рассмотрение вопросов анализа эффек-тивности усилий фирм в сфере рекламы, а также нахождение путей повыше-ния эффективности рекламной деятельности.
Необходимость достижения данной цели обуславливает решение ряда задач:
1. раскрыть сущность маркетинга в рекламном бизнесе;
2. выяснить основные требования к построению маркетинговых служб;
3. изучить основные методы определения экономической и психологи-ческой эффективности рекламы.

1. Особенности маркетинга в рекламном бизнесе
Современная российская реклама весьма стремительно заполнила свою рыночную нишу. Так, буквально за считанные годы переходного периода развития экономики отечественная реклама сделала гигантский качественный рывок.
Для каждой компании, в целях успешного дальнейшего развития ре-кламного бизнеса становится все более актуальной разработка специальной рекламной программы, которая наиболее четко определяла бы основные по-ложения рекламной политики предприятия, генерировала бы рекламные идеи, делала бы акцент на наиболее эффективных средствах распространения рекламы, эффективно выбирала бы объемы и всевозможные варианты ре-кламных акций. Для того, чтобы данная программа оказалась удачной, ре-кламодатель, приступая к ее разработке, вначале должен осуществить ряд чрезвычайно важных маркетинговых мероприятий. Пусть, некоторые из ко-торых не связаны с рекламой напрямую, однако именно их результаты должны выполнить роль обоснования рекламной программы, призваны по-мочь эффективному осуществлению рекламной деятельности.
Для достижения своей основной цели – выгодной и быстрой продажи товаров — реклама должна одновременно решать три задачи.
1. Аттрактивную – привлекать внимание потребителя к компании, ее продукции – товарам и услугам.
2. Доверительно-имиджевую – реклама должна «генерировать» дове-рие, располагать потребителя к компании и выпускаемой ею на рынок про-дукции, минимизировать сомнения и настороженность.
3. Аргументационно-гарантийную — приводить убедительную аргу-ментацию в пользу целесообразности потребление тех или иных товаров и услуг.
Если первая задача многими отечественными рекламистами решается относительно успешно (поскольку, по большому то счету, просто привлечь внимание не составляет труда – это можно даже сделать какой-либо нелепо-стью или

Введение
Особенности маркетинга в рекламном бизнесе
Рынок рекламы, его особенности
Требования к построению маркетинговых служб
Некоторые подходы к оценке эффективности рекламной деятельности фирмы
Заключение
Список использованных источников

1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник - М.: Дашков и К, 2012. – 326с.
2. Маркетинг/ Под ред. М.Бейкера. – СПб, 2012. -1200 с.
3. Оганисян А. С., Оганисян И.А. Методы оценки эффективности и воз-действия рекламных обращений и эффектив-ности затрат на их подготов-ку//Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 73-87.
4. Энциклопедия экономиста: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru
5. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
6. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
7. Центр дистанционного образования «Элитариум» [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru
8. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
9. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.alleng.ru
10. Справочник для экономистов [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.catback.ru
11. Экономика. Социология. Менеджмент: федеральный образователь-ный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама является неотъемлемым компонентом маркетинговых комму-никаций. В рамках рекламной компании осуществляется оплаченное распро-странение не персонализированной информации, основной целью которого является привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержания или формирования интереса к нему.
Основная цель рекламы – донесения до конечного потребителя инфор-мации о товарах или услугах.
По всей вероятности, в человеческом обществе реклама появилась в то же время, когда появилась торговля. К примеру, подтверждением ее суще-ствования в древние времена можно назвать египетский папирус с объявле-нием о предстоящей продаже раба.
В наши дни бурное развитие рекламы послужило причиной того, что рекламная деятельность преобразовалась в особого рода социальный инсти-тут, который стал обеспечивать общественную потребность в рекламных услугах. Производственной основой данного института стал комплекс специ-ализаций, который определяется таким популярным термином, как «инду-стрия рекламы».
В современных условиях в маркетинге применяется несколько десятков разновидностей рекламы – начиная от простой текстовой, заканчивая весьма сложными концептуальными решениями. Оценивать эффективность рекламы следует даже в тех случаях, когда рыночные показатели свидетельствуют о том, что рекламная компания вполне достигает поставленных целей. Если пренебрегать непрерывным мониторингом эффективности рекламной компании, то можно совершенно неожиданно для себя обнаружить, что полученный результат в значительной мере отличается от запланированного. Более того, довольно часто в таких случаях предпринимать какие-либо меры становится слишком поздно.
Вернуть былые позиции в такой ситуации становится довольно затруднительно, да и ресурсов для этого уже потребуется в 3-4 раза больше.
Целью данной работы является изучение особенностей функциониро-вания маркетинговой организации; изучение теоретических основ оценки эффективности рекламных компаний, рассмотрение вопросов анализа эффек-тивности усилий фирм в сфере рекламы, а также нахождение путей повыше-ния эффективности рекламной деятельности.
Необходимость достижения данной цели обуславливает решение ряда задач:
1. раскрыть сущность маркетинга в рекламном бизнесе;
2. выяснить основные требования к построению маркетинговых служб;
3. изучить основные методы определения экономической и психологи-ческой эффективности рекламы.

1. Особенности маркетинга в рекламном бизнесе
Современная российская реклама весьма стремительно заполнила свою рыночную нишу. Так, буквально за считанные годы переходного периода развития экономики отечественная реклама сделала гигантский качественный рывок.
Для каждой компании, в целях успешного дальнейшего развития ре-кламного бизнеса становится все более актуальной разработка специальной рекламной программы, которая наиболее четко определяла бы основные по-ложения рекламной политики предприятия, генерировала бы рекламные идеи, делала бы акцент на наиболее эффективных средствах распространения рекламы, эффективно выбирала бы объемы и всевозможные варианты ре-кламных акций. Для того, чтобы данная программа оказалась удачной, ре-кламодатель, приступая к ее разработке, вначале должен осуществить ряд чрезвычайно важных маркетинговых мероприятий. Пусть, некоторые из ко-торых не связаны с рекламой напрямую, однако именно их результаты должны выполнить роль обоснования рекламной программы, призваны по-мочь эффективному осуществлению рекламной деятельности.
Для достижения своей основной цели – выгодной и быстрой продажи товаров — реклама должна одновременно решать три задачи.
1. Аттрактивную – привлекать внимание потребителя к компании, ее продукции – товарам и услугам.
2. Доверительно-имиджевую – реклама должна «генерировать» дове-рие, располагать потребителя к компании и выпускаемой ею на рынок про-дукции, минимизировать сомнения и настороженность.
3. Аргументационно-гарантийную — приводить убедительную аргу-ментацию в пользу целесообразности потребление тех или иных товаров и услуг.
Если первая задача многими отечественными рекламистами решается относительно успешно (поскольку, по большому то счету, просто привлечь внимание не составляет труда – это можно даже сделать какой-либо нелепо-стью или

Введение
Особенности маркетинга в рекламном бизнесе
Рынок рекламы, его особенности
Требования к построению маркетинговых служб
Некоторые подходы к оценке эффективности рекламной деятельности фирмы
Заключение
Список использованных источников

1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник - М.: Дашков и К, 2012. – 326с.
2. Маркетинг/ Под ред. М.Бейкера. – СПб, 2012. -1200 с.
3. Оганисян А. С., Оганисян И.А. Методы оценки эффективности и воз-действия рекламных обращений и эффектив-ности затрат на их подготов-ку//Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 73-87.
4. Энциклопедия экономиста: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru
5. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
6. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
7. Центр дистанционного образования «Элитариум» [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru
8. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
9. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.alleng.ru
10. Справочник для экономистов [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.catback.ru
11. Экономика. Социология. Менеджмент: федеральный образователь-ный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru

Купить эту работу

Организация и функционирование маркетинговой (или рекламной) организации

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aleksandrmusic
5
Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе aleksandrmusic 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе aleksandrmusic 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе aleksandrmusic 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе aleksandrmusic 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽