Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по маркетингу

  • 8 страниц
  • 2011 год
  • 246 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

marinkaN

Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

отсутствует

Задание 2
Мебельная фабрика разработала новый комплект мягкой мебели. Руководство фабрики хочет знать, насколько новая мебель удовлетворяет потребности покупателей в данном товаре, какой целевой рынок данной мебели, а также его емкость. Для ответа на эти вопросы было решено провести маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Разработайте план маркетингового исследования, указав возможные его этапы, методы сбора информации, возможных исполнителей отдельных этапов.

Задание 4
Рынок Сенной площади долгое время позиционировался как «ларечное место», где всегда можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценой категории и развлекательных центров ориентирование прежде всего, на платежную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади как место для более состоятельных потребителей?
Задание 5
Германские маркетологи, анализируя предпочтения потребителей электронной техники, пришли к интересному выводу, только 15-20% опрашиваемых указали на высокий технический уровень товара как главный фактор в принятии решения о покупке. Как можно объяснить этот факт?
Задание 6
Российский рынок компьютеров характеризуется высокой конкуренцией, при этом платежеспособность населения остается ограниченной. Что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности своей деятельности?
Задание 7
В Петербурге на рынке розничных продаж карнизов работает порядка десяти крупных фирм. При этом эксперты отмечают, что этот сегмент достаточно жестко поделен, и занять свою нишу в нем не просто. Многие компании имеют несколько магазинов. ООО «Андерсон К», занимаясь оптовыми поставками карнизов и штор, вышла в сегмент розничных продаж, открыв два магазина на периферии города. Спустя полтора года встал вопрос о дальнейшем развитии сети. Каковы могут быть доводы менеджеров в пользу расширения сети, и в пользу ее ликвидации?

отсутствует

отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

отсутствует

Задание 2
Мебельная фабрика разработала новый комплект мягкой мебели. Руководство фабрики хочет знать, насколько новая мебель удовлетворяет потребности покупателей в данном товаре, какой целевой рынок данной мебели, а также его емкость. Для ответа на эти вопросы было решено провести маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Разработайте план маркетингового исследования, указав возможные его этапы, методы сбора информации, возможных исполнителей отдельных этапов.

Задание 4
Рынок Сенной площади долгое время позиционировался как «ларечное место», где всегда можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценой категории и развлекательных центров ориентирование прежде всего, на платежную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади как место для более состоятельных потребителей?
Задание 5
Германские маркетологи, анализируя предпочтения потребителей электронной техники, пришли к интересному выводу, только 15-20% опрашиваемых указали на высокий технический уровень товара как главный фактор в принятии решения о покупке. Как можно объяснить этот факт?
Задание 6
Российский рынок компьютеров характеризуется высокой конкуренцией, при этом платежеспособность населения остается ограниченной. Что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности своей деятельности?
Задание 7
В Петербурге на рынке розничных продаж карнизов работает порядка десяти крупных фирм. При этом эксперты отмечают, что этот сегмент достаточно жестко поделен, и занять свою нишу в нем не просто. Многие компании имеют несколько магазинов. ООО «Андерсон К», занимаясь оптовыми поставками карнизов и штор, вышла в сегмент розничных продаж, открыв два магазина на периферии города. Спустя полтора года встал вопрос о дальнейшем развитии сети. Каковы могут быть доводы менеджеров в пользу расширения сети, и в пользу ее ликвидации?

отсутствует

отсутствует

Купить эту работу

Контрольная работа по маркетингу

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkaN
4.8
Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе marinkaN 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе marinkaN 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе marinkaN 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе marinkaN 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽