Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
отсутствует
Задание 2
Мебельная фабрика разработала новый комплект мягкой мебели. Руководство фабрики хочет знать, насколько новая мебель удовлетворяет потребности покупателей в данном товаре, какой целевой рынок данной мебели, а также его емкость. Для ответа на эти вопросы было решено провести маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Разработайте план маркетингового исследования, указав возможные его этапы, методы сбора информации, возможных исполнителей отдельных этапов.
Задание 4
Рынок Сенной площади долгое время позиционировался как «ларечное место», где всегда можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценой категории и развлекательных центров ориентирование прежде всего, на платежную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади как место для более состоятельных потребителей?
Задание 5
Германские маркетологи, анализируя предпочтения потребителей электронной техники, пришли к интересному выводу, только 15-20% опрашиваемых указали на высокий технический уровень товара как главный фактор в принятии решения о покупке. Как можно объяснить этот факт?
Задание 6
Российский рынок компьютеров характеризуется высокой конкуренцией, при этом платежеспособность населения остается ограниченной. Что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности своей деятельности?
Задание 7
В Петербурге на рынке розничных продаж карнизов работает порядка десяти крупных фирм. При этом эксперты отмечают, что этот сегмент достаточно жестко поделен, и занять свою нишу в нем не просто. Многие компании имеют несколько магазинов. ООО «Андерсон К», занимаясь оптовыми поставками карнизов и штор, вышла в сегмент розничных продаж, открыв два магазина на периферии города. Спустя полтора года встал вопрос о дальнейшем развитии сети. Каковы могут быть доводы менеджеров в пользу расширения сети, и в пользу ее ликвидации?
отсутствует
отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
отсутствует
Задание 2
Мебельная фабрика разработала новый комплект мягкой мебели. Руководство фабрики хочет знать, насколько новая мебель удовлетворяет потребности покупателей в данном товаре, какой целевой рынок данной мебели, а также его емкость. Для ответа на эти вопросы было решено провести маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Разработайте план маркетингового исследования, указав возможные его этапы, методы сбора информации, возможных исполнителей отдельных этапов.
Задание 4
Рынок Сенной площади долгое время позиционировался как «ларечное место», где всегда можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценой категории и развлекательных центров ориентирование прежде всего, на платежную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади как место для более состоятельных потребителей?
Задание 5
Германские маркетологи, анализируя предпочтения потребителей электронной техники, пришли к интересному выводу, только 15-20% опрашиваемых указали на высокий технический уровень товара как главный фактор в принятии решения о покупке. Как можно объяснить этот факт?
Задание 6
Российский рынок компьютеров характеризуется высокой конкуренцией, при этом платежеспособность населения остается ограниченной. Что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности своей деятельности?
Задание 7
В Петербурге на рынке розничных продаж карнизов работает порядка десяти крупных фирм. При этом эксперты отмечают, что этот сегмент достаточно жестко поделен, и занять свою нишу в нем не просто. Многие компании имеют несколько магазинов. ООО «Андерсон К», занимаясь оптовыми поставками карнизов и штор, вышла в сегмент розничных продаж, открыв два магазина на периферии города. Спустя полтора года встал вопрос о дальнейшем развитии сети. Каковы могут быть доводы менеджеров в пользу расширения сети, и в пользу ее ликвидации?
отсутствует
отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую