Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
отсутствует
8. Объекты маркетинга: определение понятий, их общность и различия
13. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду.
28. Стратегия и тактика маркетинга: определение понятий. Направления и виды стратегий маркетинга, критерии их выбора.
38. Приведите примеры использования Вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества, и недостатки каждого канала. Дайте предложения по усовершенствованию использования различных каналов реализации. Укажите основные критерии, по которым были выбраны эти каналы.
отсутствует
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 1. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2000.
2001.
2. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2003
4. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2002
7. Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2002
8. Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
отсутствует
8. Объекты маркетинга: определение понятий, их общность и различия
13. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду.
28. Стратегия и тактика маркетинга: определение понятий. Направления и виды стратегий маркетинга, критерии их выбора.
38. Приведите примеры использования Вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества, и недостатки каждого канала. Дайте предложения по усовершенствованию использования различных каналов реализации. Укажите основные критерии, по которым были выбраны эти каналы.
отсутствует
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 1. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2000.
2001.
2. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2003
4. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2002
7. Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2002
8. Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую