Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территорий Вариант 1

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 1765 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

elenaberesnewa

опыт работы 15 лет

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

введения нет

1. Понятие некоммерческого маркетинга. 3
2. Отличительные характеристики услуги. 4
3. Сущность территориального маркетинга. 6
4. Основные субъекты территориального маркетинга. 9
5. Внутренняя среда территории. 11
6. Месторасположение территориального продукта. 15
7. Локализация территориального продукта страны. 18
8. Основные принципы сегментации. 18
9. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны. 19
10. Сущность конкурентоспособности. 21
11. Продвижение территориального продукта. 22
12. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге. 29
13. Позиционирование в территориальном маркетинге. 31
14. Конкурентоспособность региона. 36
15. Инвестиционная привлекательность региона. 38
Список источников 40

Ответы на вопросы
Есть ссылки на источники

1. Андреев А.В. Основы региональной экономики / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В Плучевская - М.: Кнорус, 2015. – 334 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская – М.: ИНФРА-М, 2015. - 219 с.
3. Дмитриев Ю.А. Региональная экономика / Ю.А. Дмитриев, Л.П. Васильева - М.: Кнорус, 2015. – 264 с.
4. Калиникова И.О. Управление социально-экономическим потенциалом региона – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
5. Литвинова В. В. Теоретические и методологические аспекты оценки инвестиционного климата региона [Текст] / В. В. Литвинова // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 161-169.
6. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий / И. Д. Маркова // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288 – 291
7. Панкрухин А.П. Маркетинг – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
8. Сачук Т..А Территориальный маркетинг -СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
9. Основные характеристики услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.market-pages.ru/marusl/3.html
10. Основы маркетинга территорий [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adload.ru/page/mark2_411.htm
11. Сущность маркетинга территорий [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.ru/1_86835_sushchnost-marketinga-territoriy.html
12. Чем мы можем управлять? Маркетинговая среда территории [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.municipal-sd.ru/?q=node/181
13. Месторасположение территориального продукта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.net/2_70076_mestoraspolozhenie-territorialnogo-produkta.html
14. Маркетинговая среда территории [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adload.ru/page/mark2_236.htm
15. Дифференцирование территории: сущность, уровни дифференцирования [Электронный ресурс] – Режим достутпа: http://studopedia.net/9_64014_po-otnosheniyu-k-drugim-territoriyam-i-po-otnosheniyu-k-raznim-gruppam.html
16. Продвижение территориального продукта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.net/2_70077_prodvizhenie-territorialnogo-produkta.html
17. Микросегментация в территориальном маркетинге [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.ru/2_32285_mikrosegmentatsiya-v-territorialnom-marketinge.html
18. Позиционирование в территориальном маркетинге. Официальные и неофициальные символы территории. Бренды территории [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.municipal-sd.ru/?q=node/185
19. Конкурентоспособность региона [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-regiona.html
20. Инвестиционные привлекательность и стратеги регионов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lerc.ru/science/articles/0018/0008/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

введения нет

1. Понятие некоммерческого маркетинга. 3
2. Отличительные характеристики услуги. 4
3. Сущность территориального маркетинга. 6
4. Основные субъекты территориального маркетинга. 9
5. Внутренняя среда территории. 11
6. Месторасположение территориального продукта. 15
7. Локализация территориального продукта страны. 18
8. Основные принципы сегментации. 18
9. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны. 19
10. Сущность конкурентоспособности. 21
11. Продвижение территориального продукта. 22
12. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге. 29
13. Позиционирование в территориальном маркетинге. 31
14. Конкурентоспособность региона. 36
15. Инвестиционная привлекательность региона. 38
Список источников 40

Ответы на вопросы
Есть ссылки на источники

1. Андреев А.В. Основы региональной экономики / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В Плучевская - М.: Кнорус, 2015. – 334 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская – М.: ИНФРА-М, 2015. - 219 с.
3. Дмитриев Ю.А. Региональная экономика / Ю.А. Дмитриев, Л.П. Васильева - М.: Кнорус, 2015. – 264 с.
4. Калиникова И.О. Управление социально-экономическим потенциалом региона – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
5. Литвинова В. В. Теоретические и методологические аспекты оценки инвестиционного климата региона [Текст] / В. В. Литвинова // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 161-169.
6. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий / И. Д. Маркова // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288 – 291
7. Панкрухин А.П. Маркетинг – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
8. Сачук Т..А Территориальный маркетинг -СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
9. Основные характеристики услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.market-pages.ru/marusl/3.html
10. Основы маркетинга территорий [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adload.ru/page/mark2_411.htm
11. Сущность маркетинга территорий [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.ru/1_86835_sushchnost-marketinga-territoriy.html
12. Чем мы можем управлять? Маркетинговая среда территории [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.municipal-sd.ru/?q=node/181
13. Месторасположение территориального продукта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.net/2_70076_mestoraspolozhenie-territorialnogo-produkta.html
14. Маркетинговая среда территории [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adload.ru/page/mark2_236.htm
15. Дифференцирование территории: сущность, уровни дифференцирования [Электронный ресурс] – Режим достутпа: http://studopedia.net/9_64014_po-otnosheniyu-k-drugim-territoriyam-i-po-otnosheniyu-k-raznim-gruppam.html
16. Продвижение территориального продукта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.net/2_70077_prodvizhenie-territorialnogo-produkta.html
17. Микросегментация в территориальном маркетинге [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.ru/2_32285_mikrosegmentatsiya-v-territorialnom-marketinge.html
18. Позиционирование в территориальном маркетинге. Официальные и неофициальные символы территории. Бренды территории [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.municipal-sd.ru/?q=node/185
19. Конкурентоспособность региона [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-regiona.html
20. Инвестиционные привлекательность и стратеги регионов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lerc.ru/science/articles/0018/0008/

Купить эту работу

Маркетинг территорий Вариант 1

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elenaberesnewa
4.5
опыт работы 15 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе elenaberesnewa 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе elenaberesnewa 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе elenaberesnewa 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе elenaberesnewa 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽