Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система маркетинга

  • 23 страниц
  • 2015 год
  • 208 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tatyana76

Имею 4летний опыт написания студенческих работ, а также базу уже готовых работ.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любое предприятие действует в условиях изменчивой макроэкономической среды. Для того, чтобы выжить в условиях конкуренции необходимо производить и предлагать потребителю товары, имеющие для него ценностную значимость. Посредством обмена предприятие возобновляет свои доходы и ресурсы для продолжения работы, периодически пересматривает свои целевые, стратегические и тактические установки. Процесс управления на основе маркетинга состоит из следующих этапов: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинга. Вышеизложенные факты позволяют говорить об актуальности рассматриваемой темы.
Целью работы является изучение микро- и макросреды маркетинга, а также процесса управления маркетингом.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть факторы микросреды предприятия;
- Исследовать факторы макросреды предприятия;
- Провести анализ рыночных возможностей;
- Сделать отбор целевых рынков;
- Изучить разработку комплекса маркетинга;
- Рассмотреть реализацию маркетинга;
- Разработать перечень признаков сегментирования потребителей для трех различных товаров.

Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Список используемой литературы
1 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
2 Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалие. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.
3 Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002.- 288с.
4 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Режим доступа: http://business.polbu.ru/bronnikova_marketing/ch09_iii.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любое предприятие действует в условиях изменчивой макроэкономической среды. Для того, чтобы выжить в условиях конкуренции необходимо производить и предлагать потребителю товары, имеющие для него ценностную значимость. Посредством обмена предприятие возобновляет свои доходы и ресурсы для продолжения работы, периодически пересматривает свои целевые, стратегические и тактические установки. Процесс управления на основе маркетинга состоит из следующих этапов: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинга. Вышеизложенные факты позволяют говорить об актуальности рассматриваемой темы.
Целью работы является изучение микро- и макросреды маркетинга, а также процесса управления маркетингом.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть факторы микросреды предприятия;
- Исследовать факторы макросреды предприятия;
- Провести анализ рыночных возможностей;
- Сделать отбор целевых рынков;
- Изучить разработку комплекса маркетинга;
- Рассмотреть реализацию маркетинга;
- Разработать перечень признаков сегментирования потребителей для трех различных товаров.

Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Список используемой литературы
1 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
2 Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалие. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.
3 Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002.- 288с.
4 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Режим доступа: http://business.polbu.ru/bronnikova_marketing/ch09_iii.html

Купить эту работу

Система маркетинга

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatyana76
4.8
Имею 4летний опыт написания студенческих работ, а также базу уже готовых работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Tatyana76 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Tatyana76 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Tatyana76 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Tatyana76 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽