Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любое предприятие действует в условиях изменчивой макроэкономической среды. Для того, чтобы выжить в условиях конкуренции необходимо производить и предлагать потребителю товары, имеющие для него ценностную значимость. Посредством обмена предприятие возобновляет свои доходы и ресурсы для продолжения работы, периодически пересматривает свои целевые, стратегические и тактические установки. Процесс управления на основе маркетинга состоит из следующих этапов: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинга. Вышеизложенные факты позволяют говорить об актуальности рассматриваемой темы.
Целью работы является изучение микро- и макросреды маркетинга, а также процесса управления маркетингом.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть факторы микросреды предприятия;
- Исследовать факторы макросреды предприятия;
- Провести анализ рыночных возможностей;
- Сделать отбор целевых рынков;
- Изучить разработку комплекса маркетинга;
- Рассмотреть реализацию маркетинга;
- Разработать перечень признаков сегментирования потребителей для трех различных товаров.
Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Список используемой литературы
1 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
2 Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалие. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.
3 Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002.- 288с.
4 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Режим доступа: http://business.polbu.ru/bronnikova_marketing/ch09_iii.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любое предприятие действует в условиях изменчивой макроэкономической среды. Для того, чтобы выжить в условиях конкуренции необходимо производить и предлагать потребителю товары, имеющие для него ценностную значимость. Посредством обмена предприятие возобновляет свои доходы и ресурсы для продолжения работы, периодически пересматривает свои целевые, стратегические и тактические установки. Процесс управления на основе маркетинга состоит из следующих этапов: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинга. Вышеизложенные факты позволяют говорить об актуальности рассматриваемой темы.
Целью работы является изучение микро- и макросреды маркетинга, а также процесса управления маркетингом.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть факторы микросреды предприятия;
- Исследовать факторы макросреды предприятия;
- Провести анализ рыночных возможностей;
- Сделать отбор целевых рынков;
- Изучить разработку комплекса маркетинга;
- Рассмотреть реализацию маркетинга;
- Разработать перечень признаков сегментирования потребителей для трех различных товаров.
Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Введение 3
1. Система маркетинга 4
1.1 Микро- и макросреда маркетинга 4
1.1.1 Факторы микросреды предприятия 6
1.1.2 Факторы макросреды предприятия 8
1.2 Процесс управления маркетингом 9
1.2.1 Анализ рыночных возможностей 9
1.2.2 Отбор целевых рынков 12
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.4 Реализация маркетинга 17
2. Практическая часть 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Список используемой литературы
1 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
2 Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалие. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.
3 Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002.- 288с.
4 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Режим доступа: http://business.polbu.ru/bronnikova_marketing/ch09_iii.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую