Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Виды маркетинговых стратегий.
2. Реклама.
3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.
Список литературы.
Стратегия маркетинга – принципиальные долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
В зависимости от поставленных целей и средств их достижения выде-ляют следующие маркетинговые стратегии в деятельности предприятий
на отлично
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. М. : Вильямс, 2003.
2. Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. М. : Эксмо-пресс, 2002.
3. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. Киев : УФИМБ, 2005.
4. Рукавишников, А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг [Текст] / А. Рукавишников. М. : Эксмо, 2010.
5. Витт, Ю. Управление сбытом [Текст] / Ю. Витт. М., 1998.
6. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент, анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст]. 9-е издание / Ф. Котлер. СПб. ; Харьков ; Минск, 1998.
7. Росситер, Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] : учеб. пособие / Р. Росситер, П. Л. Джон ; под. ред. Л. А. Волковой. СПб ; М. : Экономика, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Виды маркетинговых стратегий.
2. Реклама.
3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.
Список литературы.
Стратегия маркетинга – принципиальные долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
В зависимости от поставленных целей и средств их достижения выде-ляют следующие маркетинговые стратегии в деятельности предприятий
на отлично
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. М. : Вильямс, 2003.
2. Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. М. : Эксмо-пресс, 2002.
3. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. Киев : УФИМБ, 2005.
4. Рукавишников, А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг [Текст] / А. Рукавишников. М. : Эксмо, 2010.
5. Витт, Ю. Управление сбытом [Текст] / Ю. Витт. М., 1998.
6. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент, анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст]. 9-е издание / Ф. Котлер. СПб. ; Харьков ; Минск, 1998.
7. Росситер, Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] : учеб. пособие / Р. Росситер, П. Л. Джон ; под. ред. Л. А. Волковой. СПб ; М. : Экономика, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую