Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контрольная работа по дисциплине
Рекламная деятельность
Блок А 3
Блок Б 7
Блок В 8
Список использованной литературы 12
Блок А: Теоретический вопрос
План рекламной кампании
Блок Б: Тест
Что из перечисленного может быть объектом рекламирования?
А. Молоко 2,5% жирности
Б. Зубная щетка
В. Сковорода Tefal
Г. Стоматологическая клиника
Блок В: Ситуационное задание
В ходе выполнения ситуационного задания необходимо:
1. Разработать клиентский бриф.
2. Разработать рекламное сообщение.
3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
5. Составить смету рекламной кампании.
Таблица 1. Задание
Вид предприятия Категория предложения Текущая ситуация Степень конкуренции Обслуживаемое население
5. Магазин Продажа товаров для дома Снижение товарооборота в летний период
Сильная
Районное
1. С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н.Розова, Т. Теор «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр.
2. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003
4. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати». 2003. – 232 с.
5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контрольная работа по дисциплине
Рекламная деятельность
Блок А 3
Блок Б 7
Блок В 8
Список использованной литературы 12
Блок А: Теоретический вопрос
План рекламной кампании
Блок Б: Тест
Что из перечисленного может быть объектом рекламирования?
А. Молоко 2,5% жирности
Б. Зубная щетка
В. Сковорода Tefal
Г. Стоматологическая клиника
Блок В: Ситуационное задание
В ходе выполнения ситуационного задания необходимо:
1. Разработать клиентский бриф.
2. Разработать рекламное сообщение.
3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
5. Составить смету рекламной кампании.
Таблица 1. Задание
Вид предприятия Категория предложения Текущая ситуация Степень конкуренции Обслуживаемое население
5. Магазин Продажа товаров для дома Снижение товарооборота в летний период
Сильная
Районное
1. С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н.Розова, Т. Теор «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр.
2. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003
4. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати». 2003. – 232 с.
5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую