Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по маркетингу

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marinkaN

Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 2
Провести исследование рынка, с целью вывода нового товара/услуги (на выбор студента).
Задаемся исходными данными для исследования.
Предпосылки: магазин бытовой техники «Норд» решил открыть дополнительный отдел по продаже сотовых телефонов.
Объектом маркетингового исследования является рынок сотовых телефонов, который в должной мере насыщен. Субъект исследования: покупатели сотовых телефонов в городе Лесном.
Цель данного исследования – анализ развития рынка сотовых телефонов, определение конкурентоспособности выбранных фирм-производителей.

Задание 1 3
Задание 2 27
Список использованной литературы 58
Приложения 59

Задание 1
На примере действующего предприятия описать функционирование системы маркетинга, через:
- товарную;
- ценовую;
- сбытовую;
- коммуникационную подсистемы.
Охарактеризовать особенности работы каждой из подсистем на примере выбранного объекта. Проанализировать, на основе, каких показателей оценивается работа каждой из подсистем маркетинга. Дать оценку функционирования подсистем маркетинга, сделать выводы и рекомендации.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2010. – 310с.
2. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 24-35.
3. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. -№4. – с. 34-45.
4. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. – М.: Экономика, 2011. –275 с.
5. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2011. –№5. – С. 26 – 30
6. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Инфарм, 2011. – 251 с.
7. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №5. с. 17 – 25.
8. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2009. -№11. –С.13-23.
9. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2010. -№6. –С. 25 – 38.
10. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2012. -№6. –С. 11-25.
11. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2011. - №6-7.
12. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2010. - №6.
13. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2010. - №8.
14. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2011. -№6. –С. 27-38.
15. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 2010. -№8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 2
Провести исследование рынка, с целью вывода нового товара/услуги (на выбор студента).
Задаемся исходными данными для исследования.
Предпосылки: магазин бытовой техники «Норд» решил открыть дополнительный отдел по продаже сотовых телефонов.
Объектом маркетингового исследования является рынок сотовых телефонов, который в должной мере насыщен. Субъект исследования: покупатели сотовых телефонов в городе Лесном.
Цель данного исследования – анализ развития рынка сотовых телефонов, определение конкурентоспособности выбранных фирм-производителей.

Задание 1 3
Задание 2 27
Список использованной литературы 58
Приложения 59

Задание 1
На примере действующего предприятия описать функционирование системы маркетинга, через:
- товарную;
- ценовую;
- сбытовую;
- коммуникационную подсистемы.
Охарактеризовать особенности работы каждой из подсистем на примере выбранного объекта. Проанализировать, на основе, каких показателей оценивается работа каждой из подсистем маркетинга. Дать оценку функционирования подсистем маркетинга, сделать выводы и рекомендации.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2010. – 310с.
2. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 24-35.
3. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. -№4. – с. 34-45.
4. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. – М.: Экономика, 2011. –275 с.
5. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2011. –№5. – С. 26 – 30
6. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Инфарм, 2011. – 251 с.
7. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №5. с. 17 – 25.
8. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2009. -№11. –С.13-23.
9. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2010. -№6. –С. 25 – 38.
10. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2012. -№6. –С. 11-25.
11. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2011. - №6-7.
12. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2010. - №6.
13. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2010. - №8.
14. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2011. -№6. –С. 27-38.
15. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 2010. -№8.

Купить эту работу

Контрольная работа по маркетингу

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkaN
4.8
Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе marinkaN 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе marinkaN 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе marinkaN 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе marinkaN 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽