Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международная маркетинговая среда факторы, модели

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 423 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

aleksandrmusic

Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждая организация функционирует в определенной среде. В данной работе речь пойдет об основных факторах международного маркетинга. Задачей последнего является обеспечение такого взаимодействия организации со средой, которое дало бы ей возможность поддерживать свой потенциал на том уровне, который необходимом для достижения поставленных целей. Такой подход дает возможность компании выживать в долгосрочной перспективе.
Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что для современной среды международного маркетинга характерна чрезвычайно высокая степень динамизма, сложности и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям внешней среды ‒ это, пожалуй, главной основное условие в современном бизнесе и многих других сферах жизнедеятельности. Помимо этого, во многих случаях ‒ это главное условие развития и выживания.
Для того чтобы определить эффективную стратегию поведения компании и претворить данную стратегию в жизнь, руководству следует обладать углубленным представление как о факторах внутренней среды международного маркетинга, ее тенденциях и потенциале развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и ее влиянии на организацию.
Целью данной работы ‒ раскрыть сущность международной маркетинговой среды, раскрыть ее основные модели и методы.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения в работе ряда задач:
- рассмотреть сущность международного маркетинга, а также его основные виды;
- раскрыть цели международного маркетинга;
- изучить основные факторы и модели маркетинговой среды международного маркетинга.

1. Сущность и виды международного маркетинга
Международный маркетинг собой представляет самостоятельную сферу деятельности компании, которая выходит на внешние рынки. Это ‒ система планирования, контроля, реализации и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду, а также приспособлению к ее условиям в организации, осуществляющей свою деятельность более чем в одной стране.
Таким образом, международный маркетинг является комплексом мероприятий организации по осуществлению внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны
Практически каждая фирма, выходя на международный рынок сталкивается с самыми различными малознакомыми, изменяющимися условиями деятельности. Это приводит к следующим последствиям:
• возрастание потребности в информационном обеспечении деятельности компании;
• рост требований к координации самых различных сфер деятельности компании, а также к согласованности действий различных ее структурных элементов;
• возрастание риска, появление дополнительных его видов в.
Каждая фирма, при выходе на внешний рынок, в зависимости от степени вовлеченности в систему международного разделения труда, применяет несколько основных моделей международного маркетинга:
• традиционный маркетинг. Под ним подразумевается обычная продажа товаров за рубеж. В данном случае экспортер перед покупателем несет ответственность лишь до момента поставки, а после ‒ как правило, не интересуется дальнейшей судьбой реализованного товара;
• экспортный маркетинг. В данной модели экспортер значительное внимание уделяет систематическому изучению целевого зарубежного рынка, для того чтобы максимально адаптировать свое производство к меняющимся требованиям данного рынка;
• международный маркетинг. Экспортер достаточно детально и глубоко исследует тот или иной рынок, затем проникает на него, используя довольно широкий набор средств маркетинга;
• глобальный маркетинг. Компания главным образом, функционирует на международном рынке. Задействован при этом полный комплекс маркетинговых средств.

Введение 3
1. Сущность и виды международного маркетинга 4
2. Цели международного маркетинга 5
3. Стратегии и функции международного маркетинга фирмы 6
4. Основные факторы и модели маркетинговой среды международного маркетинга 9
Заключение 13
Список использованных источников 15

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / И. Ансофф - М.: Экономика, 2012. - 519 с.
2. Барнетт, Д. Формулирование стратегии. Проблемы теории и практики управления / Д. Барнетт. - 2013. - №1, С.118-127.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: / Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2011. - 736 с.
4. Маркетинг: теория и практика / Под. ред. Крылова Г.Д., Соколова М.И. - М.: Юнити-Дана, 2012.
5. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб. метод. Комплекс / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2012. - 136 с.
6. Перцовский, Н. Международный маркетинг / Н. Перцовский: Учеб. пособие. - Москва.: Высшая школа, 2013. - 239 с.
7. Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента / Н. Джаглиш, С. - 2012. - №5, С.91-116
8. Дэниелс, Дж., Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Дж. Дэниэлс. Пер. с англ. М.: Высшая школа, 2009. - 239 с.
9. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов: 2-е издание доп /. - Спб.: Питер, 2012. - 400 с.
10. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
11. Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.k2kapital.com
12. Международный маркетинг: общий курс. [Электронный ресурс Режим доступа World Wide Web/URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2007-2/13. shtml
13. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.alleng.ru

14. Риски, при выходе компании на международный рынок [Электронный ресурс] Е.В. Малинина Режим доступа: http://www.nir-ran.ru/club/globalization/detail. php? ID=1866
15. Справочник для экономистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.catback.ru
16. Экономические факторы среды международного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smartcat.ru/1/157_15_1. shtml

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждая организация функционирует в определенной среде. В данной работе речь пойдет об основных факторах международного маркетинга. Задачей последнего является обеспечение такого взаимодействия организации со средой, которое дало бы ей возможность поддерживать свой потенциал на том уровне, который необходимом для достижения поставленных целей. Такой подход дает возможность компании выживать в долгосрочной перспективе.
Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что для современной среды международного маркетинга характерна чрезвычайно высокая степень динамизма, сложности и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям внешней среды ‒ это, пожалуй, главной основное условие в современном бизнесе и многих других сферах жизнедеятельности. Помимо этого, во многих случаях ‒ это главное условие развития и выживания.
Для того чтобы определить эффективную стратегию поведения компании и претворить данную стратегию в жизнь, руководству следует обладать углубленным представление как о факторах внутренней среды международного маркетинга, ее тенденциях и потенциале развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и ее влиянии на организацию.
Целью данной работы ‒ раскрыть сущность международной маркетинговой среды, раскрыть ее основные модели и методы.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения в работе ряда задач:
- рассмотреть сущность международного маркетинга, а также его основные виды;
- раскрыть цели международного маркетинга;
- изучить основные факторы и модели маркетинговой среды международного маркетинга.

1. Сущность и виды международного маркетинга
Международный маркетинг собой представляет самостоятельную сферу деятельности компании, которая выходит на внешние рынки. Это ‒ система планирования, контроля, реализации и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду, а также приспособлению к ее условиям в организации, осуществляющей свою деятельность более чем в одной стране.
Таким образом, международный маркетинг является комплексом мероприятий организации по осуществлению внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны
Практически каждая фирма, выходя на международный рынок сталкивается с самыми различными малознакомыми, изменяющимися условиями деятельности. Это приводит к следующим последствиям:
• возрастание потребности в информационном обеспечении деятельности компании;
• рост требований к координации самых различных сфер деятельности компании, а также к согласованности действий различных ее структурных элементов;
• возрастание риска, появление дополнительных его видов в.
Каждая фирма, при выходе на внешний рынок, в зависимости от степени вовлеченности в систему международного разделения труда, применяет несколько основных моделей международного маркетинга:
• традиционный маркетинг. Под ним подразумевается обычная продажа товаров за рубеж. В данном случае экспортер перед покупателем несет ответственность лишь до момента поставки, а после ‒ как правило, не интересуется дальнейшей судьбой реализованного товара;
• экспортный маркетинг. В данной модели экспортер значительное внимание уделяет систематическому изучению целевого зарубежного рынка, для того чтобы максимально адаптировать свое производство к меняющимся требованиям данного рынка;
• международный маркетинг. Экспортер достаточно детально и глубоко исследует тот или иной рынок, затем проникает на него, используя довольно широкий набор средств маркетинга;
• глобальный маркетинг. Компания главным образом, функционирует на международном рынке. Задействован при этом полный комплекс маркетинговых средств.

Введение 3
1. Сущность и виды международного маркетинга 4
2. Цели международного маркетинга 5
3. Стратегии и функции международного маркетинга фирмы 6
4. Основные факторы и модели маркетинговой среды международного маркетинга 9
Заключение 13
Список использованных источников 15

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / И. Ансофф - М.: Экономика, 2012. - 519 с.
2. Барнетт, Д. Формулирование стратегии. Проблемы теории и практики управления / Д. Барнетт. - 2013. - №1, С.118-127.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: / Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2011. - 736 с.
4. Маркетинг: теория и практика / Под. ред. Крылова Г.Д., Соколова М.И. - М.: Юнити-Дана, 2012.
5. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб. метод. Комплекс / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2012. - 136 с.
6. Перцовский, Н. Международный маркетинг / Н. Перцовский: Учеб. пособие. - Москва.: Высшая школа, 2013. - 239 с.
7. Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента / Н. Джаглиш, С. - 2012. - №5, С.91-116
8. Дэниелс, Дж., Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Дж. Дэниэлс. Пер. с англ. М.: Высшая школа, 2009. - 239 с.
9. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов: 2-е издание доп /. - Спб.: Питер, 2012. - 400 с.
10. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
11. Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.k2kapital.com
12. Международный маркетинг: общий курс. [Электронный ресурс Режим доступа World Wide Web/URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2007-2/13. shtml
13. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.alleng.ru

14. Риски, при выходе компании на международный рынок [Электронный ресурс] Е.В. Малинина Режим доступа: http://www.nir-ran.ru/club/globalization/detail. php? ID=1866
15. Справочник для экономистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.catback.ru
16. Экономические факторы среды международного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smartcat.ru/1/157_15_1. shtml

Купить эту работу

Международная маркетинговая среда факторы, модели

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aleksandrmusic
5
Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе aleksandrmusic 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе aleksandrmusic 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе aleksandrmusic 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе aleksandrmusic 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽