Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Банковский маркетинг.

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 228 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

VieBok

Студент, 21 год, учусь в магистратуре по специальности "Экономика фирмы и рынков".

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1.
В данном задании мы будем рассматривать ипотечное кредитование в четырёх различных банках, это: Сбербанк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Москвы и РОСБАНК. Клиентским сегментом в данном случае выступят стандартные розничные клиенты (частные лица). Валютой рассматриваемых операций является рубль.

ЗАДАНИЕ 2.
В данном задании мы будем рассматривать продукт услуги ипотечного кредитования. А именно «Ипотека с государственной поддержкой» на первичном рынке недвижимости, сроком от 1 года до 30 лет (включительно), процентная ставка – 11,4% в рублях (до и после регистрации ипотеки). Минимальный первоначальный взнос – от 20% стоимости приобретаемого жилого помещения.

Если анализировать с позиции количества предлагаемых продуктов, в рамках выбранной нами услуги ипотечного кредитования, то очевидное преимущество по возможности выбора продукта ипотечного кредитования имеет Банк «Санкт-Петербург», в рамках его услуги предлагается 15 продуктов. По 7 продуктов имеют Сбербанк и Росбанк, что весьма не плохой показатель. Банк Москвы предоставляет своим клиентам возможность выбора только из 5 продуктов, что в три раза меньше, чем Банк «Санкт-Петербурга».
Два банка, а именно: Сбербанк и Банк Москвы предоставляют ипотеку сроком до 30 лет, что уменьшает количество ежемесячных выплат, что немаловажно для среднестатистических россиян. Данная особенность ипотечного кредитования является несомненным преимуществом данных банков. Банк «Санкт-Петербург» и РОСБАНК предоставляют ипотечное кредитование до 25 лет, что является слабой стороной их продуктовых предложений.

Контрольная работа состоит из двух решённых заданий.
Задание 1: Провести сравнительный анализ условий предоставления одной из традиционных банковских услуг в пяти банках Вашего города. Я разбирал ипотечное кредитование.
Задание 2: Необходимо разработать комплекс маркетинга для выбранного продукта. Разбирал "Ипотека с государственной поддержкой".

Работа защищена на "отлично" в НИУ "ЮУрГУ", г. Челябинск. 05.01.2016 года.

Нет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1.
В данном задании мы будем рассматривать ипотечное кредитование в четырёх различных банках, это: Сбербанк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Москвы и РОСБАНК. Клиентским сегментом в данном случае выступят стандартные розничные клиенты (частные лица). Валютой рассматриваемых операций является рубль.

ЗАДАНИЕ 2.
В данном задании мы будем рассматривать продукт услуги ипотечного кредитования. А именно «Ипотека с государственной поддержкой» на первичном рынке недвижимости, сроком от 1 года до 30 лет (включительно), процентная ставка – 11,4% в рублях (до и после регистрации ипотеки). Минимальный первоначальный взнос – от 20% стоимости приобретаемого жилого помещения.

Если анализировать с позиции количества предлагаемых продуктов, в рамках выбранной нами услуги ипотечного кредитования, то очевидное преимущество по возможности выбора продукта ипотечного кредитования имеет Банк «Санкт-Петербург», в рамках его услуги предлагается 15 продуктов. По 7 продуктов имеют Сбербанк и Росбанк, что весьма не плохой показатель. Банк Москвы предоставляет своим клиентам возможность выбора только из 5 продуктов, что в три раза меньше, чем Банк «Санкт-Петербурга».
Два банка, а именно: Сбербанк и Банк Москвы предоставляют ипотеку сроком до 30 лет, что уменьшает количество ежемесячных выплат, что немаловажно для среднестатистических россиян. Данная особенность ипотечного кредитования является несомненным преимуществом данных банков. Банк «Санкт-Петербург» и РОСБАНК предоставляют ипотечное кредитование до 25 лет, что является слабой стороной их продуктовых предложений.

Контрольная работа состоит из двух решённых заданий.
Задание 1: Провести сравнительный анализ условий предоставления одной из традиционных банковских услуг в пяти банках Вашего города. Я разбирал ипотечное кредитование.
Задание 2: Необходимо разработать комплекс маркетинга для выбранного продукта. Разбирал "Ипотека с государственной поддержкой".

Работа защищена на "отлично" в НИУ "ЮУрГУ", г. Челябинск. 05.01.2016 года.

Нет.

Купить эту работу

Банковский маркетинг.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VieBok
4.1
Студент, 21 год, учусь в магистратуре по специальности "Экономика фирмы и рынков".
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе VieBok 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе VieBok 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе VieBok 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе VieBok 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽