Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни товара. Более всего интересен цикл жизни товара на рынке. По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.
Товар есть внешний предмет (вещь), которая удовлетворяет какие-либо человеческие потребности, в силу ее свойств. Товарное тело (железо) есть потребительная стоимость, или благо. Потребительная стоимость осуществляется лишь в пользовании или потреблении. Меновая стоимость представляется в виде количественного соотношения, в виде пропорций, в которых потребительные стоимости одного рода обмениваются на потребительные стоимости другого рода. Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключает в себе потребительной стоимости.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.
Систематизировать всё многообразие товаров помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет: выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров, сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества; организовать рациональный учёт товара по группам; организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих свойств.
Введение
1. Классификация товаров
1.1. Понятие и методы классификации товаров
1.2 . Кодирование товаров
1.3. Товароведная классификация товаров
2. Жизненный цикл товара
2.1 Понятие Жизненного Цикла товара
2.2 Этапы жизненного цикла товара
2.3 Кривая Жизненного цикла товара
3.Классификация строительных товаров.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
1. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.1990.
4. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.
5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.
6. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни товара. Более всего интересен цикл жизни товара на рынке. По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.
Товар есть внешний предмет (вещь), которая удовлетворяет какие-либо человеческие потребности, в силу ее свойств. Товарное тело (железо) есть потребительная стоимость, или благо. Потребительная стоимость осуществляется лишь в пользовании или потреблении. Меновая стоимость представляется в виде количественного соотношения, в виде пропорций, в которых потребительные стоимости одного рода обмениваются на потребительные стоимости другого рода. Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключает в себе потребительной стоимости.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.
Систематизировать всё многообразие товаров помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет: выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров, сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества; организовать рациональный учёт товара по группам; организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих свойств.
Введение
1. Классификация товаров
1.1. Понятие и методы классификации товаров
1.2 . Кодирование товаров
1.3. Товароведная классификация товаров
2. Жизненный цикл товара
2.1 Понятие Жизненного Цикла товара
2.2 Этапы жизненного цикла товара
2.3 Кривая Жизненного цикла товара
3.Классификация строительных товаров.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
1. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.1990.
4. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.
5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.
6. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую