Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15
1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15
В качестве объекта исследования выступает компания «Фабрика чая» (г. Москва), которая реализует чай оптом и в розницу. Компания имеет собственную чайную фабрику, где осуществляется производство собственных торговых марок «Фабрика чая», «Арденский лес» и «Лондон Прайд». Также «Фабрика чая» является эксклюзивным дистрибьютором цейлонского чая «Олинда» и «Аристократ».
Оригинальность Антиплагиат.ру - 68%
1) Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012.
2) Ведров Е.С., Петухов Д.В. Маркетинговые исследования / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – МИЭМП, 2010. – 242 с.
3) Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Карпова Н.В. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
4) Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
5) Официальный сайт компании «Фабрика чая». – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://фабрика-чая.рф/kompaniya.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15
1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15
В качестве объекта исследования выступает компания «Фабрика чая» (г. Москва), которая реализует чай оптом и в розницу. Компания имеет собственную чайную фабрику, где осуществляется производство собственных торговых марок «Фабрика чая», «Арденский лес» и «Лондон Прайд». Также «Фабрика чая» является эксклюзивным дистрибьютором цейлонского чая «Олинда» и «Аристократ».
Оригинальность Антиплагиат.ру - 68%
1) Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012.
2) Ведров Е.С., Петухов Д.В. Маркетинговые исследования / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – МИЭМП, 2010. – 242 с.
3) Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Карпова Н.В. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
4) Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
5) Официальный сайт компании «Фабрика чая». – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://фабрика-чая.рф/kompaniya.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую