Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментация рынка конкретной компании

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 231 просмотр
  • 7 покупок
Автор работы

Marineska84

Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15

1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15

В качестве объекта исследования выступает компания «Фабрика чая» (г. Москва), которая реализует чай оптом и в розницу. Компания имеет собственную чайную фабрику, где осуществляется производство собственных торговых марок «Фабрика чая», «Арденский лес» и «Лондон Прайд». Также «Фабрика чая» является эксклюзивным дистрибьютором цейлонского чая «Олинда» и «Аристократ».

Оригинальность Антиплагиат.ру - 68%

1) Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012.
2) Ведров Е.С., Петухов Д.В. Маркетинговые исследования / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – МИЭМП, 2010. – 242 с.
3) Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Карпова Н.В. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
4) Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
5) Официальный сайт компании «Фабрика чая». – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://фабрика-чая.рф/kompaniya.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15

1.На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 8
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 9
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 10
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 11
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 14
Список литературы 15

В качестве объекта исследования выступает компания «Фабрика чая» (г. Москва), которая реализует чай оптом и в розницу. Компания имеет собственную чайную фабрику, где осуществляется производство собственных торговых марок «Фабрика чая», «Арденский лес» и «Лондон Прайд». Также «Фабрика чая» является эксклюзивным дистрибьютором цейлонского чая «Олинда» и «Аристократ».

Оригинальность Антиплагиат.ру - 68%

1) Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012.
2) Ведров Е.С., Петухов Д.В. Маркетинговые исследования / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – МИЭМП, 2010. – 242 с.
3) Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Карпова Н.В. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
4) Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
5) Официальный сайт компании «Фабрика чая». – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://фабрика-чая.рф/kompaniya.html

Купить эту работу

Сегментация рынка конкретной компании

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marineska84
5
Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marineska84 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Marineska84 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Marineska84 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Marineska84 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽