Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема 1. Практическая работа №1 «Способы удовлетворения потребностей» 3
Тема 2. Практическая работа №2 «Разработка анкеты для выявления потребительских предпочтений» 3
Тема 3. Практическая работа № 3 «Расчет жизненного цикла товара» 6
Тема 4. Практическая работа № 4 «Расчет и анализ уценки товара в розничной торговле» 10
Тема 5. Практическая работа № 5 «Расчет и анализ конкурентоспособности товара» 13
Тема 6. Практическая работа № 6 «Разработка рекламного обращения и расчет затрат на его размещение» 19
Список использованной литературы 22
Тема 1. Практическая работа №1 «Способы удовлетворения потребностей» 3
Тема 2. Практическая работа №2 «Разработка анкеты для выявления потребительских предпочтений» 3
Тема 3. Практическая работа № 3 «Расчет жизненного цикла товара» 6
Тема 4. Практическая работа № 4 «Расчет и анализ уценки товара в розничной торговле» 10
Тема 5. Практическая работа № 5 «Расчет и анализ конкурентоспособности товара» 13
Тема 6. Практическая работа № 6 «Разработка рекламного обращения и расчет затрат на его размещение» 19
Список использованной литературы 22
Оригинальность АНтиплагиат.ру 77%
Тема 1. Практическая работа №1 «Способы удовлетворения потребностей» 3
Тема 2. Практическая работа №2 «Разработка анкеты для выявления потребительских предпочтений» 3
Тема 3. Практическая работа № 3 «Расчет жизненного цикла товара» 6
Тема 4. Практическая работа № 4 «Расчет и анализ уценки товара в розничной торговле» 10
Тема 5. Практическая работа № 5 «Расчет и анализ конкурентоспособности товара» 13
Тема 6. Практическая работа № 6 «Разработка рекламного обращения и расчет затрат на его размещение» 19
Список использованной литературы 22
1) Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.4-е изд.Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2012.
2) Калужский М. Практический маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2012.
3) Соловьева А. Е. Маркетинг. Методические указания: сборник практических работ по маркетингу. Пособие для студентов / А.Е. Соловьева; Министерство образования Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции. - СПб.: Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции, 2003. - 150 с.
4) Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012. – 288 с.
5) Официальный сайт компании «Вотоня» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.votonia.ru
6) Реклама Яндекс [Электронный ресурс] Режим доступа: https://advertising.yandex.ru/price/media/context.xml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема 1. Практическая работа №1 «Способы удовлетворения потребностей» 3
Тема 2. Практическая работа №2 «Разработка анкеты для выявления потребительских предпочтений» 3
Тема 3. Практическая работа № 3 «Расчет жизненного цикла товара» 6
Тема 4. Практическая работа № 4 «Расчет и анализ уценки товара в розничной торговле» 10
Тема 5. Практическая работа № 5 «Расчет и анализ конкурентоспособности товара» 13
Тема 6. Практическая работа № 6 «Разработка рекламного обращения и расчет затрат на его размещение» 19
Список использованной литературы 22
Тема 1. Практическая работа №1 «Способы удовлетворения потребностей» 3
Тема 2. Практическая работа №2 «Разработка анкеты для выявления потребительских предпочтений» 3
Тема 3. Практическая работа № 3 «Расчет жизненного цикла товара» 6
Тема 4. Практическая работа № 4 «Расчет и анализ уценки товара в розничной торговле» 10
Тема 5. Практическая работа № 5 «Расчет и анализ конкурентоспособности товара» 13
Тема 6. Практическая работа № 6 «Разработка рекламного обращения и расчет затрат на его размещение» 19
Список использованной литературы 22
Оригинальность АНтиплагиат.ру 77%
Тема 1. Практическая работа №1 «Способы удовлетворения потребностей» 3
Тема 2. Практическая работа №2 «Разработка анкеты для выявления потребительских предпочтений» 3
Тема 3. Практическая работа № 3 «Расчет жизненного цикла товара» 6
Тема 4. Практическая работа № 4 «Расчет и анализ уценки товара в розничной торговле» 10
Тема 5. Практическая работа № 5 «Расчет и анализ конкурентоспособности товара» 13
Тема 6. Практическая работа № 6 «Разработка рекламного обращения и расчет затрат на его размещение» 19
Список использованной литературы 22
1) Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.4-е изд.Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2012.
2) Калужский М. Практический маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2012.
3) Соловьева А. Е. Маркетинг. Методические указания: сборник практических работ по маркетингу. Пособие для студентов / А.Е. Соловьева; Министерство образования Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции. - СПб.: Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции, 2003. - 150 с.
4) Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012. – 288 с.
5) Официальный сайт компании «Вотоня» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.votonia.ru
6) Реклама Яндекс [Электронный ресурс] Режим доступа: https://advertising.yandex.ru/price/media/context.xml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую