Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опишите исходные нужды и потребности человека в:
1) сливочном масле;
2) кухонной посуде;
3) холодильнике;
4) квартире;
5) подписке на «Коммерсант»;
6) услугах гувернера;
7) услугах экономки;
8) услугах по организации праздников;
9) образовании.
На основе данных, приведенных в таблице, определите задачи маркетинга в отношении спроса и придумайте примеры, характерные для соответствующих ситуаций
За последние годы наблюдается стремление потребителей к тому, чтобы приготовление пищи дома занимало как можно меньше времени. Какие новые возможности для маркетинга открывает данная тенденция? Результат влияния какой группы факторов маркетинга мы наблюдаем?
Оцените вид конкуренции на основе данных о натуральном и стоимостном объеме продаж по предприятию «Факел» и его конкурентов на определенном сегменте рынка, используя данные таблицы.
Какие решения относительно распределения товара вы можете предложить производителю (примеры товаров взять из темы «Коммуникация в комплексе маркетинга»)? Каковы длина и широта предложенных вами каналов сбыта? Каких посредников вы рекомендуете привлекать для распределения товаров? По каким критериям вы осуществляли отбор посредников?
Тема «Маркетинговая система распределения товаров и услуг»
1. Каковы основные задачи предприятия в области сбыта?
2. В чем заключается содержание, преимущества и недостатки основных методов сбыта?
3. Какие факторы внешней и внутренней среды влияют на принятие решений в области сбыта?
4. Каковы структура, типы и функции каналов распределения?
5. Каковы критерии выбора сбытовых каналов?
6. В каких случаях есть смысл организовывать собственную торговую сеть?
7. Каковы основные функции торговых посредников?
8. Охарактеризуйте типы посредников в разрезе оптовой и розничной торговли?
Большая самостоятельная работа по маркетингу, делал довольно долго, получил отлично. Общие вопросы, задачи, задания.
Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опишите исходные нужды и потребности человека в:
1) сливочном масле;
2) кухонной посуде;
3) холодильнике;
4) квартире;
5) подписке на «Коммерсант»;
6) услугах гувернера;
7) услугах экономки;
8) услугах по организации праздников;
9) образовании.
На основе данных, приведенных в таблице, определите задачи маркетинга в отношении спроса и придумайте примеры, характерные для соответствующих ситуаций
За последние годы наблюдается стремление потребителей к тому, чтобы приготовление пищи дома занимало как можно меньше времени. Какие новые возможности для маркетинга открывает данная тенденция? Результат влияния какой группы факторов маркетинга мы наблюдаем?
Оцените вид конкуренции на основе данных о натуральном и стоимостном объеме продаж по предприятию «Факел» и его конкурентов на определенном сегменте рынка, используя данные таблицы.
Какие решения относительно распределения товара вы можете предложить производителю (примеры товаров взять из темы «Коммуникация в комплексе маркетинга»)? Каковы длина и широта предложенных вами каналов сбыта? Каких посредников вы рекомендуете привлекать для распределения товаров? По каким критериям вы осуществляли отбор посредников?
Тема «Маркетинговая система распределения товаров и услуг»
1. Каковы основные задачи предприятия в области сбыта?
2. В чем заключается содержание, преимущества и недостатки основных методов сбыта?
3. Какие факторы внешней и внутренней среды влияют на принятие решений в области сбыта?
4. Каковы структура, типы и функции каналов распределения?
5. Каковы критерии выбора сбытовых каналов?
6. В каких случаях есть смысл организовывать собственную торговую сеть?
7. Каковы основные функции торговых посредников?
8. Охарактеризуйте типы посредников в разрезе оптовой и розничной торговли?
Большая самостоятельная работа по маркетингу, делал довольно долго, получил отлично. Общие вопросы, задачи, задания.
Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую