Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задание для самостоятельной работы по МАРКЕТИНГУ

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 740 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SamJin14

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Опишите исходные нужды и потребности человека в:

1) сливочном масле;
2) кухонной посуде;
3) холодильнике;
4) квартире;
5) подписке на «Коммерсант»;
6) услугах гувернера;
7) услугах экономки;
8) услугах по организации праздников;
9) образовании.


На основе данных, приведенных в таблице, определите задачи маркетинга в отношении спроса и придумайте примеры, характерные для соответствующих ситуаций

За последние годы наблюдается стремление потребителей к тому, чтобы приготовление пищи дома занимало как можно меньше времени. Какие новые возможности для маркетинга открывает данная тенденция? Результат влияния какой группы факторов маркетинга мы наблюдаем?

Оцените вид конкуренции на основе данных о натуральном и стоимостном объеме продаж по предприятию «Факел» и его конкурентов на определенном сегменте рынка, используя данные таблицы.

Какие решения относительно распределения товара вы можете предложить производителю (примеры товаров взять из темы «Коммуникация в комплексе маркетинга»)? Каковы длина и широта предложенных вами каналов сбыта? Каких посредников вы рекомендуете привлекать для распределения товаров? По каким критериям вы осуществляли отбор посредников?

Тема «Маркетинговая система распределения товаров и услуг»

1. Каковы основные задачи предприятия в области сбыта?
2. В чем заключается содержание, преимущества и недостатки основных методов сбыта?
3. Какие факторы внешней и внутренней среды влияют на принятие решений в области сбыта?
4. Каковы структура, типы и функции каналов распределения?
5. Каковы критерии выбора сбытовых каналов?
6. В каких случаях есть смысл организовывать собственную торговую сеть?
7. Каковы основные функции торговых посредников?
8. Охарактеризуйте типы посредников в разрезе оптовой и розничной торговли?

Большая самостоятельная работа по маркетингу, делал довольно долго, получил отлично. Общие вопросы, задачи, задания.

Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Опишите исходные нужды и потребности человека в:

1) сливочном масле;
2) кухонной посуде;
3) холодильнике;
4) квартире;
5) подписке на «Коммерсант»;
6) услугах гувернера;
7) услугах экономки;
8) услугах по организации праздников;
9) образовании.


На основе данных, приведенных в таблице, определите задачи маркетинга в отношении спроса и придумайте примеры, характерные для соответствующих ситуаций

За последние годы наблюдается стремление потребителей к тому, чтобы приготовление пищи дома занимало как можно меньше времени. Какие новые возможности для маркетинга открывает данная тенденция? Результат влияния какой группы факторов маркетинга мы наблюдаем?

Оцените вид конкуренции на основе данных о натуральном и стоимостном объеме продаж по предприятию «Факел» и его конкурентов на определенном сегменте рынка, используя данные таблицы.

Какие решения относительно распределения товара вы можете предложить производителю (примеры товаров взять из темы «Коммуникация в комплексе маркетинга»)? Каковы длина и широта предложенных вами каналов сбыта? Каких посредников вы рекомендуете привлекать для распределения товаров? По каким критериям вы осуществляли отбор посредников?

Тема «Маркетинговая система распределения товаров и услуг»

1. Каковы основные задачи предприятия в области сбыта?
2. В чем заключается содержание, преимущества и недостатки основных методов сбыта?
3. Какие факторы внешней и внутренней среды влияют на принятие решений в области сбыта?
4. Каковы структура, типы и функции каналов распределения?
5. Каковы критерии выбора сбытовых каналов?
6. В каких случаях есть смысл организовывать собственную торговую сеть?
7. Каковы основные функции торговых посредников?
8. Охарактеризуйте типы посредников в разрезе оптовой и розничной торговли?

Большая самостоятельная работа по маркетингу, делал довольно долго, получил отлично. Общие вопросы, задачи, задания.

Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047

Купить эту работу

Задание для самостоятельной работы по МАРКЕТИНГУ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SamJin14
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SamJin14 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе SamJin14 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе SamJin14 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе SamJin14 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽