Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый анализ и характеристика деятельности предприятия в сфере автопрома и автосервиса на примере ООО ТП Нижегородец

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 374 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

valeriavitaylo

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные рыночные отношения в экономике предъявляют конкретные требования к системе управления любым хозяйствующим субъектом. Прибыль в рыночных условиях используется не на потребление, а на инвестиции и инновации, которые обеспечивают экономический рост и конкурентоспособность предприятия. В сегодняшних условиях нужна возможность максимально быстро реагировать на изменение текущей экономической ситуации с целью поддержания стабильного финансового состояния и постоянного совершенствования производства товаров или услуг в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Любое предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития в будущем. И только те предприятия, которые получают наивысшую прибыль и соответственно наивысший экономический результат, могут оставаться «на плаву». Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии нужно выявлять присутствие факторов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения денежных средств и т.п.

ВВЕДЕНИЕ 4
1.Организационно-экономическая 5
характеристика предприятия
2.Из истории компании 12
3.Дирекция и управление компании 15
4.Услуги, предоставляемые ООО ТП «Нижегородец» 17
4.1. Продажа автомобилей 17
4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей 18
4.3.Кузовной ремонт 26
4.4.Trade-in 27
4.5.Тюнинг 28
4.6.Продажа автозапчастей 30
4.7.Автомойка 30
4.8.ГосТехОсмотр и оформление в ГИБДД 31
4.9.Автокредитование 32
4.10.Автострахование 33
4.11.Лизинг автомобилей 33
4.12.Такси «Нижегородец» 34
4.13.Работа с корпоративными клиентами 35
4.14.Бонусная программа 36
4.15.Мобильное приложение «Нижегородец» 37
5.Основные корпоративные клиенты «Нижегородца» 38
6. «Нижегородец» и его конкуренты 40
7.Основные партнёры ООО ТП «Нижегородец» 46
8. Рекламные акции и стимулирование сбыта 47
в ООО ТП «Нижегородец»
9. Формы обратной связи 59
10. Предложения для компании «Нижегородец 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ 67

93% уникальности при проверке через сайт antiplagiat
Нижний Новгород, 2016 г.
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Используемые ресурсы
1. http://www.nnmotors.ru/
2. http://yecom.ru/company/ooo-tp-nizhegorodets-919577
3. http://nn.dk.ru/wiki/reyting-dilerov-avtomobiley
4. http://ooo-tp-nizhegorodec.russia-opt.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные рыночные отношения в экономике предъявляют конкретные требования к системе управления любым хозяйствующим субъектом. Прибыль в рыночных условиях используется не на потребление, а на инвестиции и инновации, которые обеспечивают экономический рост и конкурентоспособность предприятия. В сегодняшних условиях нужна возможность максимально быстро реагировать на изменение текущей экономической ситуации с целью поддержания стабильного финансового состояния и постоянного совершенствования производства товаров или услуг в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Любое предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития в будущем. И только те предприятия, которые получают наивысшую прибыль и соответственно наивысший экономический результат, могут оставаться «на плаву». Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии нужно выявлять присутствие факторов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения денежных средств и т.п.

ВВЕДЕНИЕ 4
1.Организационно-экономическая 5
характеристика предприятия
2.Из истории компании 12
3.Дирекция и управление компании 15
4.Услуги, предоставляемые ООО ТП «Нижегородец» 17
4.1. Продажа автомобилей 17
4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей 18
4.3.Кузовной ремонт 26
4.4.Trade-in 27
4.5.Тюнинг 28
4.6.Продажа автозапчастей 30
4.7.Автомойка 30
4.8.ГосТехОсмотр и оформление в ГИБДД 31
4.9.Автокредитование 32
4.10.Автострахование 33
4.11.Лизинг автомобилей 33
4.12.Такси «Нижегородец» 34
4.13.Работа с корпоративными клиентами 35
4.14.Бонусная программа 36
4.15.Мобильное приложение «Нижегородец» 37
5.Основные корпоративные клиенты «Нижегородца» 38
6. «Нижегородец» и его конкуренты 40
7.Основные партнёры ООО ТП «Нижегородец» 46
8. Рекламные акции и стимулирование сбыта 47
в ООО ТП «Нижегородец»
9. Формы обратной связи 59
10. Предложения для компании «Нижегородец 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ 67

93% уникальности при проверке через сайт antiplagiat
Нижний Новгород, 2016 г.
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Используемые ресурсы
1. http://www.nnmotors.ru/
2. http://yecom.ru/company/ooo-tp-nizhegorodets-919577
3. http://nn.dk.ru/wiki/reyting-dilerov-avtomobiley
4. http://ooo-tp-nizhegorodec.russia-opt.com/

Купить эту работу

Маркетинговый анализ и характеристика деятельности предприятия в сфере автопрома и автосервиса на примере ООО ТП Нижегородец

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valeriavitaylo
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе valeriavitaylo 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе valeriavitaylo 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе valeriavitaylo 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе valeriavitaylo 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽