Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Магазин детской одежды «Малыш» - это магазин качественной и красивой детской одежды популярных брендов российских и зарубежных производителей.
На примере данной компании проведем PEST и SWOT-анализ.
PEST анализ - это инструмент для стратегического прогнозирования, выявления и оценки существенных факторов внешнего окружения компании, которые потенциально могут повлиять на деятельность компании в будущем. То есть с его помощью производится оценка внешних факторов компании.
Результаты PEST анализа можно использовать для определения списка угроз и возможностей при составлении SWOT анализа компании.
PEST анализ является аббревиатурой следующих показателей отрасли: политические (Р), экономические (Е), социально — культурные (S) и технологические (Т).
В таблице 1 представим PEST-анализ магазина «Малыш».
Таким образом, на основе анализа внешней среды магазину «Малыш» можно сделать следующий основной вывод .........
Теперь проведем SWOT-анализ для данной компании. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы рынка.
В таблице 2 определим сильные и слабые стороны магазина.
Основные возможности роста для розничного магазина заключаются в:.......
Основные угрозы для розничного магазина заключаются в:.........
В таблице 3 представим готовые сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы для магазина, т.е. построим SWOT-матрицу........
На основе полученной матрицы SWOT представим план действий, который позволит использовать возможности роста бизнеса, ликвидировать слабые стороны, а также защитить компанию от возможных угроз в будущем (см.табл.4).......
Оригинальность Антиплагиат.ру - 82%.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Магазин детской одежды «Малыш» - это магазин качественной и красивой детской одежды популярных брендов российских и зарубежных производителей.
На примере данной компании проведем PEST и SWOT-анализ.
PEST анализ - это инструмент для стратегического прогнозирования, выявления и оценки существенных факторов внешнего окружения компании, которые потенциально могут повлиять на деятельность компании в будущем. То есть с его помощью производится оценка внешних факторов компании.
Результаты PEST анализа можно использовать для определения списка угроз и возможностей при составлении SWOT анализа компании.
PEST анализ является аббревиатурой следующих показателей отрасли: политические (Р), экономические (Е), социально — культурные (S) и технологические (Т).
В таблице 1 представим PEST-анализ магазина «Малыш».
Таким образом, на основе анализа внешней среды магазину «Малыш» можно сделать следующий основной вывод .........
Теперь проведем SWOT-анализ для данной компании. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы рынка.
В таблице 2 определим сильные и слабые стороны магазина.
Основные возможности роста для розничного магазина заключаются в:.......
Основные угрозы для розничного магазина заключаются в:.........
В таблице 3 представим готовые сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы для магазина, т.е. построим SWOT-матрицу........
На основе полученной матрицы SWOT представим план действий, который позволит использовать возможности роста бизнеса, ликвидировать слабые стороны, а также защитить компанию от возможных угроз в будущем (см.табл.4).......
Оригинальность Антиплагиат.ру - 82%.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
16 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую