Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Сущность и основные направления маркетинговых исследований.
2.Методы проведения маркетинговых исследований
3.Процедура маркетинговых исследований
4.Способы сбора информации при проведении маркетинговых исследований
Список литературы
Маркетинговые исследования - это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
В Таблице приведены результаты опросов зарубежных компаний о проведении ими различных видов маркетинговых исследований, которые свидетельствуют, что приоритетными направлениями являются исследования в области сбыта продукции; распределения долей рынка между компаниями и основные характеристики рынков; определение реакции покупателей на новый товар; изучение конкурентов; эффективность рекламы; мотивация потребителей.
Концепция маркетингового исследования - это подробное определение содержания предмета исследования, общая постановка задачи в пределах данного исследовательского замысла. Цель исследования зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Это общая постановка задачи, которая вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия.
г.Воронеж,2012г."Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
1.Голубков Е.П. Маркетинг. – М.: Финпресс, 1998.
2.Котлер Ф. “Основы маркетинга: Пер. с англ. – С. – Петербург” АО “Коруна “, АОЗТ “Литера Плюс “, 1994.
3.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова, - М.: “Банки и биржи “, изд. Объедин. “ЮНИТИ “, 1995.
4.Маркетинг / Под. ред. Уткина З.А, 1998.
5.“Основы маркетинга” Учебное пособие / Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В, и др. – Изд. Дом “Вильямс “, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Сущность и основные направления маркетинговых исследований.
2.Методы проведения маркетинговых исследований
3.Процедура маркетинговых исследований
4.Способы сбора информации при проведении маркетинговых исследований
Список литературы
Маркетинговые исследования - это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
В Таблице приведены результаты опросов зарубежных компаний о проведении ими различных видов маркетинговых исследований, которые свидетельствуют, что приоритетными направлениями являются исследования в области сбыта продукции; распределения долей рынка между компаниями и основные характеристики рынков; определение реакции покупателей на новый товар; изучение конкурентов; эффективность рекламы; мотивация потребителей.
Концепция маркетингового исследования - это подробное определение содержания предмета исследования, общая постановка задачи в пределах данного исследовательского замысла. Цель исследования зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Это общая постановка задачи, которая вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия.
г.Воронеж,2012г."Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
1.Голубков Е.П. Маркетинг. – М.: Финпресс, 1998.
2.Котлер Ф. “Основы маркетинга: Пер. с англ. – С. – Петербург” АО “Коруна “, АОЗТ “Литера Плюс “, 1994.
3.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова, - М.: “Банки и биржи “, изд. Объедин. “ЮНИТИ “, 1995.
4.Маркетинг / Под. ред. Уткина З.А, 1998.
5.“Основы маркетинга” Учебное пособие / Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В, и др. – Изд. Дом “Вильямс “, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51741 Контрольная работа — поможем найти подходящую